Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Samar Obrin: Достоевскому - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Лана Тонева, 13.08.2010 - 23:35
Абсолютно согласна с эпиграфом( и вообще Федора Михалыча люблю без меры), и само стихотворение интересное и достойное. Мне нравится ход вашей мысли...
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Достоевский - определённо мой писатель. И что первое притягает в нём - это сложность чтения, что отталкивает лишних сразу и навсегда. Наш метод! Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а как писал Ницше - "вся жизни это борьба вкусов.."
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а мне вот - Преступление и Наказание...
Оксана Рибась, 13.07.2010 - 22:32
туда же, куда честь, за которую вызывали на дуэль и совершали харакири...
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
когда-то в детстве, под влиянием классиков вроде Скотта, Дюмы и Сенкевича, написал:С тех пор как право превосходства Отдали в руки палачам - Ушло людское благородство По неизведанным тропАм... Оксана Рибась, 13.07.2010 - 22:25
и говоря словами Булгаковского Мастера:я вышел с романом в жизнь, и на этом моя жизнь закончилась... как это не парадоксально, но страдание - самый действенный путь духовного совершенствования. Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
разница времени:древний римлянин: - Лучше убить себя, чем остаться с позором... сегодняшний чел.: - Самоубийство - слабость.. Куда делся - позор? Оксана Рибась, 13.07.2010 - 22:13
открытость сердца к любого рода боли выжигает изнутри чувствительную натуру (примеры тому - все по-настоящему великие писатели)... к сожалению... может, это и есть плата за достижение нравственной цели. Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
возможно Вы правы. Что я сам понял, так это важную суть - страдание ведёт выше (глубже), чем удовольствие. Говоря словами самого Достоевского - ...я был по настоящему счастлив, только тогда, когда меня ещё не читали... Пелехата, 25.06.2010 - 12:34
Останні рядки - дуже гарні і дуже точні. Ви знаєте, що Достоєвський виховувався з дитинства в дуже похмурій обстановці, мабуть, тому його твори такі песимістичні, хоча і глибокі
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
возможно Вы и правы, но я лично так не думаю. Достоевский был человеком впечатлительным, мнительным и чувственным - а наверное потому и вдумчивым. Я встречал подобных людей. little black, 23.06.2010 - 12:56
Любовь - только ничтожно малая часть человека. Она есть во всём - это ДА, но она ещё не ВСЁ. согласна....даже больше... Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
знаешь, иногда, как например сегодня и сейчас - я даже от всей души ненавижу носителей, страдальцев, поклонников и сторонников - любви...Они словно стоят на двести лет позади меня, и к тому же всё что они могут - это петь влюблённые песни...Тогда как давно пора понять - нужно действие!... demiren, 22.06.2010 - 17:22
У большинства тема стихов - несчастная или счастливая любовь, а у Вас -Иуда, Достоевский... Почему именно они?
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
с удовольствием отвечу:почему многие пишут о любви: - потому что любовь совершает в человеке потрясение и массу чувств, как известно. Оттуда и потребность - писать об этом. Думаю Вы знаете. Но это признак - любительства. Такой себе - досуг. Вообще, как-то верно заметил один человек, что "любовь" настолько бесконечная тема, что ею можно прикрыть даже внутренний дефицит разнообразия. Сегодня 99 процентов эстрадных песен - о любви. Признак кризиса в творчестве и искусстве. Любовь, как соломинка для утопающего, когда автор явно исписался. почему Иуда и Достоевский? - не только они, а и многие другие. Я пытаюсь в прицел поэзии рассмотреть жизнь в целом. Любовь - только ничтожно малая часть человека. Она есть во всём - это ДА, но она ещё не ВСЁ. Есть масса тем и личностей, о которых мы знаем из уст прошлого времени. Если не рассмотреть ЭТО самому лично, то остаётся только подражать услышанному и общепринятому, что противоречит моей природе. Кажется мне даже удаётся прожить жизнь всех тех, о ком я пишу. Чем не машина времени? Тем более те образы и сюжеты, которые рождаются во мне в то время - несравнимы ни с одним голливудским фильмом. Даже к моим спец.эффектам - им ещё шагать лет 500. Такое вот безумие Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
конечно, ведь другая половина - Идиоты-Мышкины...
Хельга Ластівка, 22.06.2010 - 16:19
Я не имела в виду РОК, просто ты несколькими штрихами нанёс картину всей жизни Достоевского...вот и всё.А искусство - у каждого своё... Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А искусство - у каждого своё... - очень сомневаюсь за "каждого".
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Писательский – итог:Без журавлей темнеет небо, Руки – Без синицы… - это не судьба, а несправедливая закономерность. Судьба - это глупое замечание: "а почему у нас нет искусства?"... |
|
|