Пролог.
Я не речист, скорей – косноязычен,
А поделиться мыслями хочу,
Но коль талантом речи не отмечен,
То эти мысли в строки заточу.
Пусть не смогу я в стиле Пастернака
Сказать на запредельном о земном,
Но поняв смысл очередного знака
Скажу о запредельном на земном –
О христианах, как блюсти заветы,
О знаках Божьих и Его дарах
И православным скорбные приветы
Пошлю в экуменических тонах;
О Юбилейном знаке в духе тризны,
О том, что еле выговорить смог –
Об апокалипсическоммунизме,
Потом, что на душу положит Бог.
Декабрь 2000г.
О христианах.
Называют нас „белой вороной“
И, мол, мы не от мира сего, –
Ведь мирской мы не бредим короной,
Умоляем Христа пред иконой
Удостоить нас мира того.
Соль земли мы и свет мы для мира,
Не пристало нам „сеять во плоть“
Дух поёт наш как будто он лира
И стремится достойным быть пира,
Что готовит для нас там Господь.
Декабрь 2000г.
О дарах.
Всё чудесно и прекрасно в этом мире, где живём,
Только мы порой ужасно с ближними себя ведём.
Чтобы жить в согласье с миром, не идти на Божий суд,
Нужно нам любовью, верой освятить всю нашу суть.
Те дары любви и веры уделяет только Бог,
Со святых беря примеры, получить их каждый мог.
Я отныне только Богу доверяю жизнь мою,
Вышел я к Нему в дорогу, усмиряя спесь свою.
Словно блудный сын приду я, исповедаю грехи,
…Ангелы вспорхнут ликуя, райские споют стихи!
Декабрь 2000г.
О заветах.
Всё нужно начинать с Христа
И с Ним должно быть кончено –
Ведь в нашем мире неспроста,
Что без Него – испорчено.
Христов завет должны блюсти
Зеницы ока – больше бы –
Увечным лучше в Жизнь войти,
Чем целым в ад быть брошенным.
Христово иго благо всем
И бремя Его – лёгкое,
Покой найдём мы душам в Нём,
Имея сердце кроткое.
Христом вручённый нам талант
Вложить должны не гибельно,
То не подарок и не грант –
Вернуть обязан прибыльно.
Христос о вере слово дал –
Чтоб получить спасение
Крестись и веруй – Он сказал,
Иначе – осуждение.
Христу чтоб радость принести,
На жизнь надеясь вечную, –
Заветы нужно соблюсти,
Внеся их в жизнь привычную.
Христа как Сына полюбив,
Стань слов Его блюстителем,
То и Отец нас возлюбив, –
В нас сотворят обители.
Христос, предвидя наш конец,
Сказал, что будем бедствовать,
Но день тот знает лишь Отец –
То повелел нам бодрствовать.
Январь 2001г.
Б. Пастернаку.
Борис, ты был не прав, похоже,
Что строки у тебя от чувств,
Ведь, несомненно, это – Божье –
Такая запредельность – чу-у!?.
Ты возразить уже не можешь,
Прости, что я нарушил такт –
Я не философ – только гложет
И в музыке я неук тоже –
Экстерник я и дилетант.
Февраль 2001г.
О знаках.
Я верую уже не фанатично
И по Причастию я стал скучать
И стало мне теперь уже привычно
Причастие духовно совершать.
Мне больно встретить к Богу безразличье
И мне ком в горле, что хоть слёзы лей –
При понимании Творца величья
Услышать богохульство от людей.
И видеть, как поправ заветы Божьи,
Забыв предназначение своё,
Иные люди лезут вон из кожи,
Предоставляясь идолу в жильё.
Мне страшно, что весь мир душой привязан
К „маммонам шоу“ и „полям чудес“ –
В них правит дьявол миллиарды разом
Хотя весёлых, всё же чёрных месс.
Вникая глубже в дух и смысл явлений
В них узреваю Богом данный знак,
По Библии постиг язык знамений,
А прежним знаниям цена – пятак.
С послания Апостола для Римлян
Ясна причина СПИДа – моря драм –
„Возмездие в самом себе муж принял,
Мужчины на мужчинах сделав срам“.
Отдав дом псам и смотру их – день Божий
Буквально „отдали святыни псам“,
Им поклоняясь и целуя в рожи
То –„мерзость запустения на храм“.
А вот Диана – этот идол в моде –
Взяла же титул, что и Божья Мать,
Решили – бита за помолвку с Доди?
Нет, – Бог не дал Святое затмевать.
Жена поведала о муже ксёндзу –
Был безнадёжным пьяницей –„в золу“ –
Сгорел мгновенно и сквозь пол – как в бездну…
Содом в миниатюре на полу.
Давая в радуге Свой знак, Бог ведал –
Земля, то не Двуречье – всю топить,
Примером Пятиградия поведал,
Что впредь Он будет мерзости палить.
И это, видно, задано с творенья, –
Набрав критическую массу зла,
Творение горит в одно мгновенье
И „прогорает“ в бездну. И без тла.
Поэтому в душе моей тревога
И я хочу призвать всех, кто грешит,
Чтоб перестали слать хулу на Бога
И оскорблять Его грехом души!
Заветы строго чтя, до ригоризма,
По замыслу Творца создать среду,
Избавиться порочной той „харизмы“ –
На свалках идолов искать „еду“!
Февраль 2001 г.
Эй, Homo!
Эй, человек, куда направил стопы?
Бредёшь как от рождения слепой,
Не видишь – шаг ещё ступить и – пропасть
И не спасёт тебя твой нрав крутой.
Из тупиков ты кое-как вылазил
Ценою многочисленных потерь,
Открыв геном, а с ним и новый фазис
Над пропастью бездонной ты теперь.
Который раз впадаешь в грех ты крепко
Себя в гордыне богом возомнив,
Копируя сейчас ошибку предков
Её масштаб до клетки укрупнил.
Уже шесть миллиардов нас – отметка,
Ещё клонировать нам двойников?
Ты хочешь невзначай пустить из клетки
Ещё шесть миллиардов алчных ртов?
Считаешь – мало в мире ныне боен,
Решил дать идеальных кулаков?
Не страшно, что начнут плоды удвоен
Крушить оригиналы слабаков?
А может, интеллект повысить хочешь,
Копируя лишь гениев тайком?
Потом же эвтаназию схлопочешь
Для серой массы всех материков.
Теперь весь секс отдашь утехам оргий, –
Зажарить хочешь мир как тот Содом?
Ты заслужил уже за грех аборций
Сожжённым быть и залитым водой.
Ты не туда направил стопы, Homo,
И перебрал тут не один диез –
Ты ведь дела свои-то валишь комом
Теперь ещё и в Божие залез.
Надеешься – Он стерпит этот вызов?
Такое даже Богу не снести, –
Как в день шестой ты был Ним к жизни вызван
Отозван будешь тоже на шести.
Но милосерден наш Господь. – Простит?
Март 2001 г.
Знак.
Спасибо, Господи, что сны мои прекрасны,
За исцеления, что сил в них новых дал
Благодарю за сновидейные контрасты –
Я в будущем парил и в прошлом полетал.
Спасибо за число рождения – знак Царства,
Работу в небе – знак, хотя и у земли,
Что в дни рождения родных в жизнь для мытарства
Вписал те дни, что близких в вечность увели.
Вот Ты в день мой – призвал мою святую маму,
У дня жены – погиб в реке мой брат хмельной,
В иные дни, что родились мои две панны,
Ушли мужья сестёр на вечный упокой.
Спасибо, Господи, – по этим скорбным „маркам“
Я внял, что мне от юности не зря претит
Страсть в дни рождения к пирушкам и подаркам
И что иду к Тебе по верному пути.
А главное, Ты этим дал понять мне чётко
Не чтить тот день, что жизнь даёт нам для сумы,
А отмечать день тот, молитвами по чёткам,
Что дал Святого нам, чьё имя носим мы.
Твой каждый знак непостижимо многогранен
И в знаке для меня –„не чтить дни суеты“–
Чтить Рождество лишь Сына – есть другою гранью,
Ещё – Святое имя, всё, что носишь Ты.
Февраль 2001г.
Екуменічний привіт.
Шановні браття, українці!
Ви не забули хто є Бог?
Вже напилися сліз по вінці,
А множите Йому тривог.
На перший погляд видається
Не ворогуєте ви з Ним,
А слухаючи вас, здається,
Богуєте ви дуже Ним.
І навіть гірше – гріх сказати –
Ви четвертуєте Його
І по конфесіях сховати
Ви хочете шматки – Кого!?
Шматуєте і бій палає –
Чий канонічніший є шмат?!
Та ще й оливи підливає
Північніший лукавий брат.
Якби виконували свято
Науку Господа Христа,
Що мовить розділ нам дев’ятий,
Конкретно – вірш там тридцять п’ятий
(Це містить книга від Марка),
То не було б таких дебатів –
Хто чільне місце має мати
В містичному житті Христа.
Та святість ви давно згубили
В дорозі з Риму до Москви
І завжди щось ви не ділили,
Звертаючись в її суди.
Згадайте же як вас судили
„По-братньому“ багато літ –
Зо триста літ ярмо давило,
І сімдесят – червоний гніт.
Нарешті стали розумніші –
Звете наступника Петра,
Щоб праведним судом потішив
І чвари зупинив би враз.
Він має право розсудити
Судом намісника Христа,
Але гріхи можливо змити
Лиш каяттям і у постах.
Не каялись ще ні на йоту –
Кумир на площах головних,
Забили праведних в „Тойоті“,
Під плотом кинули святих...
Гріхів є тьма, багато з кров’ю,
Лише Дніпропетровськ назви –
Клепали сатанинську зброю
І „сутенерів“ для Москви.
Спотвореним „законом Мора“,
Занапастили все життя,
Гріхи загладить ще не скоро
До Риму навіть вороття.
Та поспішіть хоч це зробити.
...Об’єднуючись без вождів, –
Соборно гаряче молитись!
Щоб відвернути Божий гнів.
Бо вже летить та каменюка
З далеких далей космосу,
Яка несе вогненну муку,
Як попередив з Патмосу.
P.S.
Подвійна кількість строф, що вище,
Підкаже залишок років –
Бог милостиво відпустив ще
Два строки „повноти часів“.
Це від тоді як речник NASA
Про „каменюку“сповістив,
Обсерваторія, що НAША,
Спростовує цей негатив.
Але подейкують у пресі,
Що вже і плани є у них,
Щоб запобігти небезпеці –
Ракет пустити ядерних.
На це гласить Премудрість Божа
( Хто має розум – просвітить) –
„Даремно все не спить сторожа,
Як місто Бог не захистить“.
Січень 2001г.
О Юбилейном знаке.
О, Луганск! Избежишь ли судьбы от Содома –
По грехам ты уже за опасной чертой
И лишь вони табачной от каждого дома
Хватит Богу, чтоб скрыть всё под мёртвой водой.
Наркомания, пьянство и мерзости блуда
Наполняют тебя словно сточной водой,
Добавляют грехов и „отбросы оттуда“,
Что глотают с экранов все люди в запой.
Пожинаем плоды от годов атеизма,
А не вольницы дикой, как все говорят;
Юбилей христианства отправил бы тризну
По порокам тех лет, но не все то хотят.
Ведь мешает и в этом годов тех кручина
Даже знак Юбилейный стал грустью душе,
А, казалось бы, с виду, что нету причины
Упрекать в чём-то власть, обвиняя в клише.
В том и суть, что гнались за блезирным эффектом,
А душа христианская терпит укор –
Лжемессия для жизни – духовным проспектом,
А Мадонну с Младенцем, как бюст – под забор.
Уж пора бы поставить с ушей всё на ноги
И понять кто такие Мария с Христом –
Разве можно лепить так Святое к дороге,
Приравняв Их к уроду „мужик с фитилём“.
Это делалось только в угоду капризу,
То и пусто у Знака –„духовный прогресс!“
Христианский же дух, вообще, правит тризну –
Видел труд там во дни, что Господь наш воскрес.
Всё могло быть иначе, вняв ксёндза совету
Предлагалось, что в мире имеет успех –
Знаком храм, где жить учат по Божьим заветам,
Чтобы не было впредь таких знаков во грех.
Но исправить всё можно легко, вняв закону,
Коль на место за Ней – храм „Её Рождества“ –
Стало трудно вмещать нас на Мергельной дому
И Мадонна встречать будет всех как жива!
В благодарность за это идеи дадим мы –
Есть прекрасное место в кольце Гаевом,
Пусть оттуда встречает гостей с Украины
Образ „старца Луганского с хлебным куском“.
Аналогию сделать ещё на востоке –
Чтоб приветствовать братьев с России ладком,
Там поставить фигуру на месте высоком
Образ девушки „в форме“ под хлебным венком.
К Декадате свободы от идола – в жизнь бы идеи,
Бронзы с идола хватит – долой этот срам!
Так покончить с привычкой „столбить“ юбилеи,
Приступив воплощать лишь идею во храм.
Февраль 2001г.
Эх, modern woman…
Все женщины мечтают быть принцессой,
Как минимум – прекрасной super girl!..
Но маскулинизацией процессов
Реальности являете фефёл.
В пылу борьбы на фронте феминизма
Вы перешли на сторону врага,
Приобрели черты маскулинизма
И стали кто – мужик, а кто – карга.
В плечах вы стали, что косая сажень
И многие как силачи на вид,
Сейчас мы можем экономить камень,
Используя живых кариатид.
О, женщины! Чего вам не хватает?
Что вы полезли в шкуру мужиков,
Присвоили всё вплоть до гениталий
И не забыли даже их штанов.
Нельзя жене носить мужской одежды
Пред Богом мерзок, делающий то,
Законы Божьи действуют как прежде,
Суда Его не избежит никто.
Так после смерти ждут вас ада топки,
Где совесть жечь вам будет вечный стыд
За брюками обтянутые попки,
За каждый вожделенный взгляд им вслед.
Причёсками мужчинам подражая,
Вы Бога оскорбляете в красе
За то – Мария на пороге рая
Вам выдаст в ад путёвки – по косе.
А за курение… лишаюсь дара речи
И сердце рвётся воплем к небесам –
В аду вас ждут особенные печи,
Где вечность будет едкой серой вам.
Опомнитесь, пока ещё не поздно,
Вернитесь в русло Божеских начал,
Внемлите Божьим правилам серьёзно
И поступайте так, как завещал.
Очаг домашний Бог вам заповедал
Мужских ристалищ нечего искать
И как Апостол Павел вам поведал
В семье должны вы славой мужа стать.
Своим мужьям смиренно повинуйтесь,
Как Церковь повинуется Христу,
Своим лишь мужем, как собой, любуйтесь,
Чужих не подпускайте на версту.
Вам волосы даны как покрывало
Растить их – для жены краса и честь,
Но их укройте тоже покрывалом
В знак власти мужа, Ангелу же – весть.
Май 2001г.
Мужи от православия
и великодержавия!
Последний шанс вам Бог даёт
Греха гордыни сбросить гнёт,
Что Церкви принесла раскол,
А вам неисчислимых зол
И после долгих в схизме лет
Дал шанс её преодолеть.
Де-факто, – задаёте тон
То и призыв к вам обращён –
Творцов раскола осудить,
Единство Церкви возродить,
Признать Главою „Вечный Рим“
Пока там Папа – славянин!
Преемником коль станет мавр
Приемлемо ли будет вам
Склонить в поклоне гордый стан,
Приветствуя Град–Ватикан;
Сейчас легко вам сделать шаг –
Используйте последний шанс.
Гордыню вашу усмирить
И Церковь воссоединить
Зовёт и взгляд на тяжкий путь
Куда лукавый сбил свернуть,
За греками послав в раскол,
Чтоб расшатать Петров престол.
Теперь видать с вершины лет
В расколе том причина бед,
Что ими Бог вас вразумлял
Когда орду с востока слал,
Бред – „третий Рим“ – суть Вавилон,
…с полынь звездой в семь глав дракон.
Так что сомнения все прочь
И мы готовы вам помочь –
Едины станем всем в пример
Дабы уверовал весь мир,
С молитвой стал у алтаря
В милленниум Христа-Царя.
Заблудшим дал Он, как маяк,
Совместной первой Пасхи знак,
Чтоб христиане всей земли
К Нему отныне вместе шли,
Призвал и избранный народ
На Новый с нами переход.
И Провидением Своим
Он Дионисию вменил
Ошибку нужную внести –
Начало эры чуть сместить,
Чтоб в этот день Пейсах–Собор
Ничей не миновал бы взор.
Хотя Бог долготерпелив
Но день Суда определил,
От этой Пасхи, видно, Он
Запустит счёт конца времён,
И кто имеет ум понять
Такому знаку должен внять.
Вот Ангел должен камень взять
Судьбу блудницы показать,
Готово в чаше и вино,
Что вдвое ей воздать должно;
Где „Рим второй“ и Вавилон
Там ждёт царицу призрак–трон.
Но чтоб не пить вам то вино
Спасение тут есть одно –
Взять с сына блудного пример,
Взглянув в лицо своих потерь,
Вернуться в Отчий дом пора
Где вечно кафедра Петра.
Придётся сверить календарь
Ведь ваш анахронично стар
В коррекции, так нужной там,
Протекцию составим вам,
Возможен даже компромисс
И примут все его „на бис“.
Всему основа – Рождество
Тогда резон начать с него –
Неделю „наше“ подождёт,
А „ваше“ – столько же вперёд;
Как наша эра с Рождества –
Годам добьёмся тождества.
Григория же календарь
Учёл Христова Света дар
То будет лучше вам одним…
Нет,– не одним, а с миром сим!
Пустить излишки дней „ко дну“ –
Вам – две недели, им – одну.
Гармония Свят-Рождества
Заменит пусть те торжества,
Что дважды „открывают“ год
И очень пьянствует народ,
А также чтят их большинство
Как идолов и божество.
Другие Даты совпадут
Ненужные пусть отпадут,
Где дух язычества царит
И человек их сам творит;
Исправив мира календарь
Вселенски примем Божий дар.
Согласия достигнем так
И для знамения креста
Коль Церковь примет за канон
Как синагоге дан закон –
Направо – для мужчин устав,
Налево – женщинам места.
Задав такой же курс перстам,
Творя знамение креста,
Пусть запахнётся не спеша
От козней дьявольских душа,
Исполнив так завет Христов.
...Фигур, не делая с перстов!
Р.S.
Намёк в числе куплетов есть
На числа: зверя – три по шесть,
Святого Духа – аж вдвойне,
Чтоб думали о Судном дне
И помнили – кто вы еси.
…Привет от Киевской Руси!
18.01.2001г.
Об апокалипсическоммунизме.
(На Откр.Ин.12;13;17;18).
Числá „три шестёрки“ бояться не надо –
Для номера оное только цифирь,
Лишь зверь ним обязан исчадиям ада,
Создавшим систему с Голгофой – Сибирь.
Известно – шестёрка – число человека –
От Бога нам несовершенства печать,
Что явленно трижды – известно от века –
То будет его полноту означать.
Так зверь три шестёрки несёт в гематрии,
Как несовершенства его полноту;
Провидец сокрыл, что шестёрки те трио,
В шестьсот шестьдесят иже шесть прямоту.
Порочную тройку назвать поимённо
Теперь не составит большого труда;
В характере их все пороки дракона –
Гордыня ужасная, к Богу вражда.
И зверю–системе характер свой дали,
В основу которого лёг атеизм,
Вы имя лжетроицы этой узнали –
Их духи – марксизм, ленинизм, сталинизм.
И в лицах увидеть лжетроицу можно
На знамени красном печальных годов –
На шабашах-съездах колдуют натужно,
Надменно являя шестёрки гербом.
Антихристом–Лениным зверь мечен лично,
Сказав что он Богу есть личным врагом;
Количество букв в именах его с кличкой
Несёт три шестёрки, но в виде другом.
Лжедух оживил его образ по смерти,
Смертельную рану враньём исцелив,
Фанатикам гнева дал идола мести,
Оракула дьявола обожествив.
Являясь царём из семи голов зверя,
Он зверь и восьмой царь – партийный устав;
Чтоб всякую жизнь не постигла потеря
Её сохранить мог, лишь ленинцем став.
Пред ним полагалось челом бить усердно
И правой рукой выражать „одобрямс“
Тогда лишь по жизни скакать мог карьерно
И ждать от судьбы мог любой реверанс.
Осталось царей остальных раздраконить,
Чтоб так же в них сущность дракона раскрыть,
Но чтение время для вас похоронит –
Придётся фамильно аспект сей закрыть.
Пять павших царей, по ушедшем без тризны,
То Львов и Керéнский – как временный пас,
То Ленин–лжесын – воплотившийся призрак,
И Сталин–лжедух, и Хрущёв–свинопас.
Провидец зрил дни „развитого маразма“ –
Сказал после павших пяти – „один есть“;
Для сути шестого не хватит сарказма,
Чтоб полно представить вам Брежнева „честь“.
Другой не пришедший – седьмой царь Андропов,
„Закручивал гайки“ как истый чекист;
Как только возглавил партийный акрополь
Так с красным драконом он вскоре „прокис“.
…Низвергнутый с неба дракон этот к Марксу
У Бога в удел испросил себе век,
Двадцатый отдал ему Бог на острастку
И в идола отдан, конечно, не грек.
Страну для людей превратила в темницу,
Шестую часть мира, покрывшая мгла,
Но как ни зверела блудница–столица,
А пал Вавилон и империя зла.
И здесь Михаилом он сброшен с арены –
Дракона не спас легион КГБ;
Лишь час попозировал властью с экрана,
Суть десять царей, в шесть лиц ГКЧП…
Тавром три шестёрки зверь меченый трижды –
Лжетроицей, Лениным-псевдохристом,
О третьих напомню подробнее ниже
Хотя они имени служат „хвостом“.
Вот список шестёрок дополнивших тему:
Шестая часть мира – размеры оков,
Шестой когда правил – созрела система,
Достигнув предела желаний совков.
Последний же акт из трагедии данной,
Где главным героем зверь–КПСС,
Представлен шестёркой путчистов с экранов,
Как власти антихриста апофеоз.
А чтоб искупить этот век окаянный,
Изгладить антихриста–мумии след –
Спалить нужно тело под псальм покаянный
И гимн покаяния петь сорок лет.
По музыке гимн существует законно,
Слова нужно старые чуть изменить,
Но петь его лучше бы с траурным звоном –
Так лучше поможет грехи искупить.
„Союз всегрешимый республик голодных
Сковала на время безликая Русь.
Да сгинул бы созданный тройкой уродной
Единый, дремучий совковый союз †
Кайся, Отечество наше голодное,
Духом уродов рождённое в плоть †
Партия Ленина – горе народное
Нас в кабалу эгоизма ведёт †
Сквозь призрачный мир всех утопий Европы
Антихрист во мраке нам путь начертил,
На адово дело обрёк он народы,
На муки духовные нас осудил †
Кайся, Отечество наше безродное,
Чуждых теорий надёжный оплот †
Сказка антихриста – слабость народная
Нас в темноту атеизма ведёт †
По бедам бесплодных идей атеизма
Мы пишем историю нищей страны,
И Крестному знамени райской Отчизны
Мы будем отныне в Заветах верны †
Славься, Отечество наше духовное,
Правды Христовой надёжный оплот!
Церковь Спасителя – вера народная
Нас к торжествующей Жизни ведёт!“
22.04.2001г.
ID:
452238
Рубрика: Поезія, Вірші, що не увійшли до рубрики
дата надходження: 02.10.2013 18:11:02
© дата внесення змiн: 06.10.2013 15:52:02
автор: lionet
Вкажіть причину вашої скарги
|