Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Георгий Данко: Я Вас предупреждал ! - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Світлана Моренець, 20.04.2016 - 16:44
Злободенна тема, добре висловлена. Вам багато вже написано тут, тому не буду загружати Вас своїми думками і висновками, тим паче, що ми – однодумці. Якщо хочете, прочитайтеhttp://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=655205 Менш філософський погляд, але тема та ж. Тріумф, 31.03.2016 - 17:50
Очень приятно господин, Данко, что диалог наш держится в рамках приличия.10 Заповедей дал Господь Бог, Вседержитель,Творец Вселенной для всего человечества. Для нашего же добра велит не отступать ни направо ни налево, чтобы нам было хорошо. Но, как человек повержен греху, не может устоять и грех царствует в мире, а за грех - смерть, то Сам Господь Бог пришёл на землю в Сыне Своём, в теле Его. Господь - Дух, а Дух тела не имеет( Ев.Иоанна 4:24) Он родил Сына чтобы искупить человека от греха и смерти. Будучи в теле Сына Своего, Иисуса, Он, вместе с Сынои совершил это искупление. Когда вы смотрите на себя в зеркале, то понимаете, что это вы, хотя это только дом, в котором живёте. Потому говорил Иисус: " Кто видел меня, тот видел Отца" и "Я и Отец - одно. " "Если не поверите, что это Я,(Сам Господь Бог), то умрёте в грехах своих." В Старом Завете делай, а в Новом завете: Верь, что за твои грехи заплачено Кровью Христа, ты искуплен для Господа Бога. Господь искупил нас от наказания за грех, оправдал, освятил и поставил перед Собой, в Царстве Сына Своего Единородного. Но, чтобы не потерять этот бесценный дар, Прими все обетования верой и поступай, как велит Евангелие Иисуса Христа -Бога Живого и Истинного. А теперь - личное дело каждого, как и во что он верит, и как поступает. Если я буду говорить, что я королева Англии, то я ей являюмь? Нет. Молитва - дело очень личное, ибо это разговор с Господом. Если человек с Господом вдействительности, то он молится - просит у Господа за всех, как велено: во Имя Иисуса Христа. Христианин, имеющий Христа в сердце, предупреждается: не делай, не говори, не соври и т.д. Религиозный делает так, как вы говорите. В религии не ищите Христа. Если желаете посмотрите Джим Стейли Истина или традиция. Многое поймёте, если желаете. Всего вам самого наилучшего. Георгий Данко, 31.03.2016 - 11:19
Еще Триумфу:вы бесчестите Его, поместив это глупое изображение Извините, но здесь Вы не правы! Это не христианский крест! И не об Иисусе здесь речь идет. Эта женщина в моем понимании символизирует Украину, а если смотреть шире, то и планету Земля. С ув., Г.Д. P.S. Не увидел, извините: Пишете о китайской философии, я подумала: молодец, разумеет, а оказывается для красного словца. Я пишу "Да чтоб ты жил в эпоху потрясений" - о фольклоре (или проще - китайских пословицах). И имеется ввиду (как тяжело комментировать собственные стихи!), что при всяких психологических, природных, а тем более - социальных срывах ждите беду!!!Фольклор китайский снова модным стал, И последнее - Вы лукавите. Говорите, что толерантно относитесь к народам и их религиям и здесь же говорите о А Вседержитель говорит: "Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим...не молись и не поклоняйся, ибо Я- Господь. Да как же мы узнаем, чем они (другие народы) живут, если все кругом под запретом?! Эгоистично как-то, только для личного пользования. А Бог, Господь, Вседержитель, Великий Космос, Вселенная - Создатель один. Это мы у себя его поделили и продолжаем делить до настоящего времени, подгоняя Вселенские постулаты под свою якобы "правду". Тріумф, 30.03.2016 - 19:52
Ничего, уважаемый, я не имею к народам. Никого никогда не называла еретиками. Не я судья. Судить нас всех, весь мир будет Господь. Я несу Благую Весть и ничего не говорю от себя, чтобы не завести никого в заблуждение.Чим менше в серце Бог ввійшо́в твоє,- Господь - ревнитель."Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим! - первая заповедь. А человек говорит: Ты, подожди я ещё всех не обслужила.Тим - довший Шлях, тим да́лі ти від Бога! Один мир - одна правда - Один Господь- один Спаситель - Иисус Христос. Вы не знаете, что весь разврат начался в старом Вавилоне, из сотворения человеком бога Солнца - Нимрода. Пишете о китайской философии, я подумала: молодец, разумеет, а оказывается для красного словца. Смешно читать, что кто-то должен жить по моему подобию. Господь дал каждому жизнь, чтоб жил, как хочет, но дал и Слово Своё и дал проповедующих его. Вы случайно встречали в моих произведениях или коментариях, что кого-то я называла еретиками и предавала их анафеме? Вы, дорогой говорите набором слов. Мой Бог - Господь Бог, Вседержитель, Творец неба и земли и всех и каждого. Его не надо подхваливать, чтобы преподнести, ибо Господь настолько высок и велик, славы Его не вмещают небеса, а вы бесчестите Его, поместив это глупое изображение. Я сразу и не заметила. Если росток Правды действительно Истина - то она все равно пробьет дорогу к свету. - абсурд. Истина и есть свет! Он светит и тьма не объяла его!"Я молю твоего Бога о спасе твоем!" А Вседержитель говорит: "Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим...не молись и не поклоняйся, ибо Я- Господь. Когда я пишу, то вспоминаю: " а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской". Матфея 18:6 Предупреждаете о чём?Не обманюйтеся, любі. Завше так не буде. Йде Господь, труба вже трубить! Спам'ятайся, люде! Георгий Данко відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я благодарю Вас за обстоятельный ответ, Триумф!остается только один главный вопрос: 10 заповедей. Как живет каждый из нас и строго ли он соблюдает наказы Вседержителя? И почему почти каждый печется о себе, обращаясь к Господу, забывая о других? А еще почему решение о неприятии не принимается перед совершением греха, а реализуется в церкви просьбой Спасителю простить этот грех (и грешить дальше)? С ув., Г.Д, Георгий Данко, 30.03.2016 - 00:27
Еще Триумфу:Правда одна. Она в Иисусе. Для нашего, христианского мира полностью согласен: Хай пам'ятає кожен, хто живе, - Бог дав Життя: воно́ - то Шлях до Нього. Чим менше в серце Бог ввійшо́в твоє,- Тим - довший Шлях, тим да́лі ти від Бога! Г. Данко, 27.12.1990, Київ http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=255861 Тріумф, 29.03.2016 - 16:25
Произведение мне очень понравилось. ЗлободневноеФольклор китайский снова модным стал А откуда же появились все делающие зло и неправду? Не Он, мой дорогой. Господь сказал, что человека Он сотворил правым, но люди пустились в помыслы - философию. Люди уничижают Его заповеди, а, значит, и Его Самого, тоесть, господин и отец их, есть дьявол. Они исполняют дела отца своего. Может вам не понравится, как многим не нравится, когда им отвечают не так, как они знают и верят, тогда извините. Правда одна. Она в Иисусе. Не через слово, а слово в слово. Георгий Данко відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Но почему? Мы имеем на планете много народов, языков (Вы скажете-Вавилон...) много обычаев, традиций и много верований. Но почему мы не толерантны к другим?! Почему они должны жить по-нашему образу и подобию. Мы, что Боги?! Нельзя предавать анафеме инакомыслие, если у Вас не хватает аргументов в защиту своего учения, своего Бога. Все Боги для всех народов равны и все - суть одного Господа. Нельзя объявлять одно учение единственно верным и правильным! Божественное чудо и чудесные исцеления возможны и в других религиях и верах. Тем более "Плох тот учитель, который запрещает." (Будда). Если росток Правды действительно Истина - то она все равно пробьет дорогу к свету. Вам никогда не приходилось читать книги "Живой Этики"(Агни-йога)? Очень любопытная вещь. Есть там и прославление Подвига Иисуса Христа. Но еще там делается попытка примирить все религии и богословские течения. Но больше всего там меня поразила эта фраза: "Я молю твоего Бога о спасе твоем!" (Листы сада М) Вот интересно встречали ли Вы что-либо подобное у других?! Дай Вам Бог того, что Вы желаете и делаете другим! Лепесток, 18.11.2015 - 09:04
и я предупреждаю, 3 мировая уже началась, и даже не между странами....А что с того, вряд ли мы с вами можем повлиять на ход эпохи, а очень бы хотелось Георгий Данко відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не можем... А так хотелось. Мы приходим в этот мир жить, а кто-то убивать. Хотя право на убийство запрещается теми же Заповедями Того, кто привел нас в эту жизнь. Значит, этих других в нашу жизнь привел не Он?!
Георгий Данко відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Евгений! С ув., Г.Д. 23
Это_я_Алечка, 23.10.2015 - 13:18
Ой! Не нужно ничего переделывать, всё замечательно! Это у меня фраза "Я же предупреждала!" звучит уже до ехидненького противно даже самой себе. Всё равно никто не прислушивается. Может быть как-то не так говорим, надеясь на то, что "имеющий уши да услышит"? Я себя имела в виду, когда говорила про "ехидненькое". Это же прекрасно, когда написанное тобой ложится в контекст самоидентификации читателя.
Георгий Данко відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо! Уже переделал. Правлю свое до совершенства (как мне кажется на данный момент). Наверное, потому-что конструктор - а там совершенствовать можно до умопомрачения:http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=304037 С ув.,Г.Д. Это_я_Алечка, 22.10.2015 - 14:37
Мне очень нравится это стихотворение! Я его уже читала, как-то у Вас, простите, не отозвалась. Ехидненькая фраза: "Я Вас предупреждал!" всё время вертится на языке, до мозоля, в последнее время.... предпочитаю теперь молча наблюдать за сумасшествием масс...овым.Стихо - потрясное! Земля у нас одна на всех планета - Других планет никто не обещал. Остановитесь, как ни трудно это,- Исчезнете! - ... - Я Вас предупреждал! Понимаете, мало кто воспринимает Землю так глобально, как Вы. Для основной массы это "садок вишневий коло хати" (собственический масштаб), ну, или "мой адрес не дом и не улица", "там де річки й полонини... край, мій рідний край" (масштаб в пределах одной страны)... И даже при таких микромасштабах покорно позволяют раскрадывать свои природные ресурсы и загрязнять "свій рідний край", оправдываясь сиюминутной выгодой. "А после нас, хоть потоп" было и есть актуально. Вселенские масштабы? Да кому они нужны (ирония). Георгий Данко відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Большое спасибо за разбор! Насчет фразы... Я не вижу в ней ехидного. Просто у меня болит, когда предупреждаешь заранее, как детей "машины", "электричество", "война", "смерть" - и этот твой протуберанец пролетает мимо. А потом,- слезы, горе, отчаяние! Да где же Вы раньше были?! И зачем я надрывался о том, что пропасть впереди.Придется переделать стихо. Сделать его информативнее, что ли.А насчет вселенских масштабов - так это дело каждого осознавать или нет тот мир, в котом живем. С ув, Г.Д. Георгий Данко відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, большое! С ув., Г.Д. 23
Анно Доміні, 22.02.2015 - 16:54
Глас вопиющего? Да вроде нет... Скажіть, чи люди цього всього не знають, чи не розуміють? І знають, і розуміють. А толку? "Моя хата - скраю"... Кожному слід почати із себе - тоді і світ зміниться. Георгий Данко відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо,Анно Доміні! Это,конечно правильно - благие пожелания. (Типа: "Красота спасет Мир", "Главное - Доброта", "Человек должен быть прекрасен!" и т.п. А почему "не спасла"?!,не "главное"?!, не стал "прекрасен"?! ) Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями и с противодействием этим нашим желаниям. "Какое мне дело до вас, до всех, а вам - до меня?!" Когда ЭГО в душе - превыше всего, все остальное уже ничего не значит. Я не фаталист, но видимо порядок вещей изменить невозможно. Это - Фата Моргана P.S. А про "Моя хата - скраю"... Я написал еще в далеком 1969 году: http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=246464 Вікторія Т., 22.02.2015 - 03:36
Предупреждения мало чего стоят. Никто не может дать точного рецепта, как остановить хорошо вооружённое агрессивное зло.
Георгий Данко відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Виктория! Да вопрос уже не в остановке хорошо вооруженного агрессивного зла, а в самой возможности существования. Или эволюция предполагает завершение естественного развития любой цивилизации путем самоликвидации???
Олексій Благослов, 13.02.2015 - 17:16
кажуть-предупрежден,значит вооружен.Така природа людей -мужик не перехреститься ,поки грім не гряне.Боже довготерпіння не безмежне.Божі суди не за горами. Георгий Данко відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Щиро дякую за відповідь! Ви пишете:"Така природа людей -мужик не перехреститься ,поки грім не гряне." Може й ні. Тому, що я ще 2 роки тому попереджав: Лошадкам (Басня) Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Хорас Маккой. Кнутом отрезан путь назад, А стороны - зашорены: Вперед, пока глаза глядят И не слетелись вОроны! Мораль: везде, в любом краю В подобной ситуации Вам обещают жизнь в Раю. Внимая агитации, Вы песнь не слушайте мою - Готовьтесь к ликвидации! Киев 10-11.02.13 З повагою, Г.Д. |
|
|