Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Петро Корнійчук: Мы все в одной упряжке - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Гість-Наум, 01.05.2018 - 17:38
КАЖДЫЙ В ОТВЕТЕНикто вас принуждать не станет. Весь выбор по большому счёту лишь на вас Но отвечать, конечно, вам придётся…. Ведь жизнь даётся только раз! Жизнь отобрать совсем не сложно – Есть тысячи приёмов и путей. К тому же, мы её совсем не ценим, Мы сбиты с толку сотнями идей. Одни нам говорят – Герой не умирает…. Другие учат – Смерти нет совсем --- С реинкарнацией душа опять приходит – То ли животным, то ли камнем, ч. те чем…. Естественно, нам выбирать непросто. Мы в полной демократии живём, Где каждому даётся право Решать – что зло и что добро! В гипнозе равенства случаются курьёзы. Совсем как лотерея, сам не ожидал. Но все молчат, что есть закон корыта…. Там хищник и предатель правит бал. Всё начинается с красивых намерений. Страдалец бьёт себя усердно в грудь…. Но кто ему, сердечному расскажет, Что миром правит до поры лукавый плут. В Писании Святом написано открыто: От праведности люди отойдут….. Жестокость, жадность и надменность Их к гибели позорной приведут. А каждый за себя ответит. Никто не скажет – Я не знал. Ведь каждый грамотный, психически здоровый… И Библию вам кто – то предлагал. 2 Тимофею 3: 1-7 «Но знай то, что в последние дни наступят необычайно трудные времена Люди будут самолюбивыми, любящими деньги, самонадеянными, высокомерными, богохульниками*, непослушными родителям, неблагодарными, неверными, лишёнными родственных чувств, несговорчивыми, клеветниками, не имеющими самообладания, ожесточёнными, не любящими добродетельность, предателями, своенравными, гордецами, любящими удовольствия, но не любящими Бога, имеющими вид преданности Богу, но отвергающими её силу. От таких удаляйся. Из их среды появляются те, кто ловко проникают в дома и делают своими пленницами слабых женщин, которые обременены грехами, водимы различными желаниями и которые всегда учатся, но никак не могут прийти к точному знанию истины». |
|
|