Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Кузя Пруткова: Право на страну - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ dikiy, 26.01.2016 - 03:25
Если бы Украина с вхождением в ЕС обрела действительно независимость, то я только за - всеми руками. Но опыт восточной Европы и Прибалтики говорит о том, что это не так. Более того и сама Европа отнюдь не является независимой. Глюк позднего совка, что на западе истинная свобода, независимость и торжество закона, увы остался глюком не имеющем ничего общего с реальностью.Многие прозрели. Но осталась проблема вылезти из дерьма в, которое опустили всю территорию СССР,включая и Украину. Путь долгий, болезненный и не простой. СССР-2 не планируется, слава Богу, но вылезать надо, надо всем. Взаимообвинения в этом не помогут. ЕС с США тоже не помогут не для этого они бомбили Югославию и не для этого поддерживали майдан. Не для помощи Ближнему Востоку они фактически уничтожили Ливию - факты упрямая вещь, все остальное интерпритации, которые людям не вернут разрушенных домов, убитых родственников и разваленную экономику.Плевать им на Украину и украинцев, это просто очередная территория с которой можно что-то поиметь.
Кузя Пруткова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, США и ЕЭС мы были безразличны - пока не столкнулись интересы РФ, ЕЭС и США на Ближнем Востоке. А сейчас у нашей страны есть шанс с помощью "врага нашего врага" вырваться из государственного олигархата, ставшего бичом постсоветского пространства.А о тоскливой жизни в Польше, Германии и странах Балтии не пишите: будь там действительно плохо, апологеты русского мира давно бы свалили оттуда в Россию. Ігор Рубцов, 14.10.2015 - 08:08
Міло, я вітаю тебе і висловлюю підтримку. Не маю підстав щось коментувати у тексті: все вірно. Додам трохи до обговорення у твоєму діалозі з dikiy, а для мене із Світланою (бо ми знайомі безпосередньо). Я стосовно сторони, яка "не заварювала" усе це. Протягом кількох місяців війни, коли я ще жив у Донецьку, траплялися мїй дружині суб'єкти з українським паспортом, але неукраїнською ментальністю, які щороку виїжджали на територію сусідньої держави для військової підготовки. Чому вони траплялися не мені а дружині? Вона у мене медик і працювала у закладі, який зробили госпіталем "молодої республіки". Отже, там багато було військового люду з дірками у різних частинах тіла. І вони були надто відверті. Коли мої діти ходили пішки під стіл, я казав, що війна з того боку невідворотньо буде розв'язана. Не казав цього тільки Світлані, бо вона - громадянка тієї країни. Для чого було піднімати дратівливу тему? Але і на нашому підприємстві, де ми працювали, був наш загальний знайомий на прізвище Шевцов, який обмовився мені, що коли почнеться війна, він воюватиме на тому боці. А більшість українців кажуть: "Ми навіть не здогадувались..." Не бачили очевидного, бо не хотіли бачити? А я у минулому - людина військова. Знаю, що подібна агресія не готується за місяць-два. На неї пішли роки підготовки і не стільки матеріальної частини, скільки мізків донбасівців. Дуже тонка робота. Настільки, що навіть коли було очевидно, що квартали Донецька обстрілюються із центру того ж таки Донецька, народ валив на диверсантів укропів, на нечисту силу, на кого завгодно, тільки не на сепарів. Це єдине, що дивує мене у цій війні.
dikiy, 11.10.2015 - 12:07
Проблема не в языке, не в России и даже не в нынешних властях Украины. Проблемы две.Первая - в том, что основная масса населения совершенно безграмотна в вопросах политики и управления (в том числе глобального управления). По этому повелись, позволили внешним силам управлять людьми и процессами. Вторая - в том, что общий нравственный и культурный уровень большинства населения ниже среднего. По этому столкнувшись с ситуацией майдана и пост-майдана не имеют внутреннего чутья и противоядия понять информационные потоки, отгородиться от чуждых и разрушающих и опереться на здоровые созидающие. Для того, чтобы уверенно ориентироваться надо либо ЗНАТЬ, либо ЧУВСТВОВАТЬ. А эмоции в данном случае вообще противопоказаны, ибо рождают горечь и недопонимание всех против всех, что и нужно тем, кто это все заварил. И заваривала это все отнюдь не Россия. Кузя Пруткова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Проблема - не в языке, но ту два момента:- во-первых, не понимающие (не желающие понимать?) украинского языка в Украине оказываются за бортом потока информации и заполняют эту лакуну всякой, извините, фигнёй. Во-вторых, заинтересованные лица эту проблему превратили для многих людей именно в проблему языков. Что основная масса людей безграмотна в вопросах политики, экономики и управления - 100% с Вами согласна. Именно поэтому старшее поколение и страдает по совку, не понимая, что поезд уже ушёл, а среди младшего так много тех, кто покупается на людые - самые бредовые - идеи или вообще оказывается думать. Что касается того, кто это заварил: у РФ безусловно рыльце в пушку, на это указывают многочисленные факты. Правда и в том, что в этом замешана не только РФ. Очередной раз Украина оказалась в сфере интересов соседей и не только, вопрос в том, чья сторона при этом на данный момент полнее отвечает интересам будущего Украины. Надеяться, что кто-то за рубежом будет отстаивать именно интересы Украины (а не свои собственные) - после Будапештского меморандума глупо. Нас предали и РФ (аннексировав Крым и отторгая от Украины Донбасс), И Британия и США (практически не воспрепятствовав этому. Что поделать, независимость стоит дорого. Но она действительно этого стоит. Быть колонией пусть даже великой империи, пусть даже под управлением близкого по происхождению (но не по менталитету) народа, - это "дань Дании" (в других переводах - датские деньги"), если Вы помните этот термин. Микола Шевченко, 08.10.2015 - 15:41
Лично к Вам у меня - приязнь и симпатия, как и ко всем, с кем мы встречались "вживую" когда-то в 2008м, по-моему... Да и не "цепляло лично" меня так, чтобы уж, свое мнение просто высказал. Да, там не может, а здесь - запросто и все поймут его.Вот только он - не всех... Это серьёзный очень вопрос, из разряда "тяжеловесных", спасибо за понимание Кузя Пруткова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, именно так: он не поймёт язык и останется за кругом понимания того, что говорилось на этом языке. Вопрос, конечно, тяжеловесный - тем важнее его задавать.Да, я помню, мы виделись. У меня даже фотографии должны остаться - не стоит ли их обновить? Олекса Удайко, 08.10.2015 - 14:56
Дуже вірна стаття, КУзю! Заберу, щоб прочитати її рідкісним, але вірним дибелоїдам мого оточення!СЛАВА УКРАЇНСЬКІЙ УКРАЇНІ! Кузя Пруткова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Буду вдячна за розповсюдження - адже на stihi.ru цей крамольний текст вже зтерто Вовіки слава! Я - за українську Україну, і водночас певна, що ми - етнічні не-українці - у ній теж матимемо варте нас місце, тож не маю бажання подібно до загнаного у куток звіра відстоювати свої права кігтями і зубами Микола Шевченко, 08.10.2015 - 14:30
Да и не верится, что кто-то, за эти годы не привык и напрочь не понимает украинского...Как-то, по Станиславскому, извините Велосипед изобретаем, сомневаемся... спустя столько лет...
Кузя Пруткова відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вот представьте себе. Вы можете это отрицать, можете упереться в своём неверии - но сам факт незнания, непонимания и даже неприятия от этого не исчезнет. И тут не одна причина. Мне думалось, что я изложила предельно просто, но теперь вижу, что нужно писать продолжение. Закарпатье - тем и уникальный район, что человек не может здесь вырасти, не выучив несколько языков хотя бы в минимальном объёме. Но доводилось ли Вам тесно общаться с людьми, выросшими в среде одного языка? Можете пообщаться с моими сотрудниками в центре Киева. Одна из них - украинка из Козельца, родители её говорили только по-украински, но именно привычка к одному языку сыграла с ней скверную штуку: "переключившись" однажды на русский, она уже не способна заговорить по-украински. Тоже, скажете, по Станиславскому? Увы, недооценка психологических и даже физиологических моментов сейчас собирает кровавую дань. Вот это - очевидно. Хотела бы я знать, что в моём тексте зацепило лично Вас (а я вижу, что зацепило - иначе Вы не так эмоционально писали бы отклик). Микола Шевченко, 08.10.2015 - 14:26
В качестве комментария.Абсолютно не скажу ничего нового: мы уже свыше двух десятков лет живём в независимой Украине, где государственный язык -украинский. Деловодство и официоз - ведётся на нём, выработан чудесный литературный язык, также и повседневного общения. НИКТО и НИГДЕ не возбраняет общаться на любом понятном языке в повседневной жизни, ведь это же ОЧЕВИДНО. Из личных наблюдений: в чудесном Закарпатье, люди легко общаются на четырех языках, русский, украинский, венгерский, румынский - никто не "заморачивается", пререключаются быстрее, чем телевизор от пульта. Уважают и ценят именно Украину, как поведала нам наш экскурсовод Валентина, считающая себя "русинкой" - за её пункты в Конституции "о национальных меньшинствах". Многое для себя открыл. В нашу пользу |
|
|