С управляемым ЭГО.
Творческое высокомерие (поэзия конечно) может быть энергией обращённой в авто-привычку "не заимствовать", "ревность к своему", "стыд к подражанию" и тп. И будет отличным инструментом ЗАСТАВИТЬ себя творить, (чтобы превосходить, претендовать, быть).
**************************************
(У Заратустры, это практически полезные, выгодные советы к перенаправлению "природных стихий" т.е. чувств, в управляемо-самообразующую двигательную силу. Самовоспитание, самопознание, выстраивание внут. диалога и тд.
"Сталкивание чувств между собой" - пример техники, где рационально используется энергия Чувства.
Чувство - как известно, диктует и хочет себе. )
**************************************
Одно время, я тщательно патрулировал среди своих мыслей, преследуя признаки "чужеродного осколка" например, побочка от привлекательности строк мастеров.
И так, оставшись один на один с вопросом "стиля и слога" - я случайно - по-отцовски позаботился о себе...
И как минимум выбрался живым.
**************************************
Трогательная связь поколений.
Пока полагаешься на школу/других/образование в вопросе "умений и талантов" - факт! ты безусловно выигрываешь. Точнее, твоя лень. Тебе нужно лишь ждать и получить!
Здесь и захлопывается терзающий вопрос о "своём деле/предназначении", поскольку его не нужно теперь изобретать.
**************************************
Будьте людьми люди!
Не прячьтесь от возможности отрезвить себеподобного относительно реального времени суток. Особенно, когда его бросили в безвоздушной среде, прямо среди добрых молчунов, рассматривающих шевеление Жизни глазками широкоформатных HD-камер, поглощая забаву одной серией... без записи на носитель и прочих новых начал.
**************************************
ПРОТЕСТ!Привлекательная смерть Шестого - для встречи Пятерых - отнюдь не единственная форма объединения вокруг Общего Дела!
Имейте стыд не делать из этой привычки историю подвигов, череду жертвоприношений в фонд "общего блага".
(В конце, вы уже не торопились и остановить действо - из любви к трагедии и симпатии к заключительным сценам.
Несчастный герой увлечённо и сверхмеры старался запомниться новым, запоминающимся крутейшим прыгающим падением с крутого бездонного обрыва... и пропаданием там навсегда)