Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: MiShura: Не верьте данайцам! - ВІРШ

logo
MiShura: Не верьте данайцам! - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 2
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Не верьте данайцам!

Украинцы радуются перемирию. Я тоже радовалась бы, если бы россияне ответили адекватно. Но, похоже, это перемирие такое же непрочное, каким было перемирия на майдане 16-17 февраля. 
Потому что сегодня я разместила на Стихире (российском поэтическом сайте) следующий текст:  "президент Украины Пётр Порошенко объявил в одностороннем порядке перемирие на неделю. Кто сделает ответный ход? Каким он будет?".
Как вы думаете, какой была реакция россиян?
Мою страницу закрыли. Россиянам не положено знать о нашем миролюбии!

ID:  506431
Рубрика: Поезія, Громадянська лірика
дата надходження: 21.06.2014 10:50:51
© дата внесення змiн: 25.06.2014 20:42:23
автор: MiShura

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (744)
В тому числі авторами сайту (21) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Алексей Мелешев, 04.08.2014 - 21:53
Согласен с Вами во многом, однако отмечу, что понятия "братство народов" и "дружба государств" - сугубо декларативные, идеологические. Ну, какая может быть дружба между странами? Есть ситуативные союзы, не более того. Ну правда, как представить братство микрорайонов или дружбу улиц города? Дружба возможна между личностями, и только. Касаемо святости западного капитализма: ясное дело, что в капитализме, как и в любом другом общественном устройстве ее не более, чем в храме московского патриархата, возведенном за счет продажи безакцизной водки. Здесь иное - из двух зол выбирают наименее злое
Также категорически не согласен с тем, что единственная ценность "навязываемого" патриотизма - язык и шаровары. Здесь все гораздо сложнее. Другая проблема в топорности нашей агитации, ведь вопрос "небратства" тех, кто называет себя русскими и славянами, и считающих себя украинцами лежит в плоскости исторической и даже антропологической, поскольку в России собственно русских - русов-славян не более пяти-шести процентов, однако таковыми искренне полагают себя десятки миллионов. Таков результат многовековой фальсификации и мифологизации русской истории. Вот и сейчас не слишком интеллектуальные потомки моква, меря, чуди и наровы кипят ненавистью в адрес придуманных кремлевским агитпропом бандеро-фашистов и рвуться освобождать своих братьев славян на востоке Украины, а в дальнейшем - в Киеве, сакральном городе для русского мира. Закономерно не понимая, что Киев и Украина - это и есть та самая славянская Русь, к которой РФ имеет совсем не прямое отношение...
 
MiShura відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Алексей, Вы ступили на очень опасный путь! frown
Цитирую: "не слишком интеллектуальные потомки моква, меря, чуди и наровы кипят ненавистью в адрес придуманных кремлевским агитпропом бандеро-фашистов". Это уже огульное осуждение целых народов - и если это не фашизм, то что? fright Вот Вы и сами поймались в ту же ловушку, в которую поймались миллионы россиян, а ведь те, кого Вы осуждаете, в большинстве случаев менее просвещённые и наверняка гораздо хуже информированы, чем Вы. Даже некоторые пожилые украинцы-патриоты (и не только российские, киевляне тоже) оказались зомбированными телеящиками, потому что у многих стариков нет привычки и уменья проверять информацию всевозможными способами.
Вы задумывались, чем такое легкомыслие может обернуться для многонациональной Украины?
Вот только охоты на ведьм по национальному признаку нам не хватало. Пусть этим занимаются наши враги! tongue Кстати, насчёт дружбы народов: Вы, пожалуй, поддались прямолинейным эмоциям. Вы прикидывали, сколько среди жителей России выходцев из Украины? И сколько их - в российской армии? Сколько - на нефтегазопромыслах Сибири? Большинство моих родственников-знакомых россиян не рискуют на прямую конфронтацию с властями (пока ещё), но ситуацию понимают трезво. Сибиряки, кстати, уже напомнили Москве, что федерализации могут потребовать не только Донбасс, но и они. Вот и надо, чтоб не у нас занимались дурацкой охотой на ведьм, а в России боялись открыто воевать с Украиной из-за симпатий собственного населения.
А насчёт навязываемого патриотизма, то я убеждена, что у людей с грамотной гражданской позицией патриотизм входит в менталитет, а вот в патриотизм стяжателей я категорически не верю. Разве Вы мало видели чиновников, которые клянутся в любви к Украине, но наворованные деньги обязательно тратят на роскошную жизнь за рубежом? Напомню Бажова "Именитое купечество всегда любило отечество... продавать хоть оптом, хоть врозницу". Поэтому нужно не навязывать любовь к "нашому морю, горам, серпу, ціпу, рушнику, мові" (цитирую набор "патриотических ценностей", проповедываемых моей дочери в садике-школе), а воспитывать способность правильно думать и действовать. Для начала - хоть ту же вышиванку вышить, как учили нас в третьем классе ещё при СССР.
 
Алексей Мелешев, 04.08.2014 - 18:08
Экономика - надстройка, идеология - базис в политике РФ. Никакого "славянского" спора нет, есть прямая агрессия соседней страны, прикрытая нелепой идеологией. Все очень просто: покориться и жить в нищете и бесчестьи, или же попытаться придавить гадину, а после почистить свои конюшни и обустроить наконец свою страну. А друзей у нас нет и не будет. Да и не бывает в политике друзей.
 
MiShura відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"У нас нет вечных союзников и у нас нет постоянных врагов; вечны и постоянны наши интересы" (Генри Джон Темпл Пальмерапон).
Но если полностью отрицать друзей в политике - есть ли смысл верить в дружбу вообще? Ведь смысл дружбы - это объединение на основе доверия, партнёрство, освящённое высшей моралью. И для того, чтоб выжить, а не сгореть в атомной (или ещё более тотальной) войне, всему человечеству необходимо к такой морали прийти.
А вот насчёт базиса и надстройки я, пожалуй, соглашусь с Марксом, а не с Вами. Мудрый немец выделял "восточный" строй хозяйствования, который сейчас называют тоталитаризмом. И это тоже своеобразная, ущербная, но экономика. Разбойничья? - да, безусловно, но мало ли существовало государств, чья экономика веками основывалась на разбое? Я согласна с Вами: "славянский спор" - развод для лохов. Но и идеалогии у современной России нет, есть дикое, сохранившееся ещё со времён русских императоров стремление быть "жандармом Европы". Но если в царской России существовал фиговый листок защиты православия, а у СССР - такой же фиговый идеал защиты рабочего класса, то что сейчас может предложить Россия?
Но и нам надо быть начеку, потому что (заметили ли Вы?) уж слишком настойчиво поют нам песенки о святости дикого капитализма и олигархов и параллельно навязывают образ шароварной Украины, главное достоинство которой - украинский язык.
Поэтому постояно приходится озираться - а не продадут ли наши олигархи все завоевания Майдана, как сейчас Ахметов продает Донбасс?
Но Вы правы в том, что сражаться с захватчиками - единственный наш путь. Ведь можно пережить нищету и бесчестье (знавала это Украина, и не раз), но нам грозит более серьёзная опасность: стать бесправными второсортными рабами в людоедском государстве - это уже прямая угроза жизни каждого.
 
Алексей Мелешев, 04.08.2014 - 13:13
Нас ждут нелегкие времена. Представьте, к примеру, что двумстам миллионам нигерийцев и кенийцев столетиями вдалбливалось в головы, будто они - истинные англо-саксы, законные наследники британской короны. Дайте им затем ядерное оружие, и... Что получится? То же самое и с претензиями Москвы на главенство в славянском мире, те же причины для овладения Киевом и Украиной в целом...
 
MiShura відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ха! Ещё более нелёгкие времена ждут нас, если мы вместо решения экономических и социальных проблем ввяжемся в глупый спор о главенстве в славянском мире. Не будем опускаться ниже того уровня, который мы же сами подняли на осенне-зимнем майдане. Вот и вопрос: только ли Путину не хочется, чтобы в Украине действительно укрепилась демократия без пьяного шатания из крайности в крайность от "отобрать-разделить" до "священного и неприкосновенного права (наворованной) собственности" и обратно?
 
Алексей Мелешев, 02.08.2014 - 03:53
А это тест такой: выгнали со Стирки, значит, нормальный человек. Поздравляю give_rose
 
MiShura відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
что выдержала тест - безусловно рада wink , а вот за всех тех, кто остался, очень тревожно. Какие ещё бредни впустят они в свои головы? И чем это грозит нам? fright
 
@NN@, 30.06.2014 - 23:13
Проте людство все ж-таки потроху (ой, дуже потроху!) пересувається в правильному напрямку.
Отут ви праві - потроху, але пересувається.
Багато прхожан *московських храмів* з благословіння своїх батюшок допомогають армії з ліками і обмундируванням, а це вже не мало, в людях проснувся патріотизм і відповідальність за свою державу.
гарний вірш, чудові відповіді на коментарі. give_rose
 
MiShura відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дуже багатьох людей довго й методично (і чим далі на схід від нашого західного кордону - тим довше й методичніше) навчали безсиллю і покірності, от вони і ладні віддати свободу за можливість ні за що не відповідати. Зараз ми всі аврально вчимося протилежному. aggressive smile
 
Шон Маклех, 26.06.2014 - 13:30
Мою страницу на стихире тоже закрыли после написания мной философского стихотворения о нынешнем мире... без каких либо объяснений... Печально всё это... 17 give_rose
 
MiShura відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
будем бороться - и победим! friends
 
Alex-dr_7(tericon), 24.06.2014 - 16:46
єдина надія, що вони нарешті вже поділять свої портфелі 23
 
MiShura відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
give_rose
Марно сподіватись, що колись загребущі руки втомляться: приклад Януковича і сім'ї це переконливо спростовує. Головне завдання нам: не дати їм можливості це робити безкарно. Але воювати на два фронти дуже тяжко. Росія згадала про свій статус "жандарма Європи". frown
Проте людство все ж-таки потроху (ой, дуже потроху! frown ) пересувається в правильному напрямку.
 
Кадет, 21.06.2014 - 15:23
...как просто нынче передёрнуть... как в рифму... drag
 
MiShura відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Как бы рада была я ошибиться, Юра! frown
 
Еней, 21.06.2014 - 14:36
Я не радію перемир'ю бо я військовий, і розумію, щочерез тиждень нам буде в десятки разів тяжче...
 
MiShura відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Отож(. Чи ми щось не розуміємо, чи знову треба розбиратися з владою?
 
Вікторія Т., 21.06.2014 - 13:22
Вполне согласна с Вами, MiShura.Никакое перемирие им не нужно, наивно было бы надеяться.
 
MiShura відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
frown
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - Риторити, риторенькати, цицеронити, глашатаяти.
Синонім до слова:  Новий
dashavsky: - Необлапаний
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - усвідомити
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - Усвідомит
Синонім до слова:  Новий
Батьківна: - Свіжий
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
Синонім до слова:  візаві
Enol: - віч-на-віч на вічність
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
x
Нові твори
Обрати твори за період: