Это было здание 3*2 из красного кирпича (в минутах уверенной её походки). Кроме пустоты и электричества, там был чёрный Август Фёрстер. Они лежали на крышке рояля и вели беседу:
-Как ты думаешь, сколько нужно пройти постелей мужчин,чтоб найти того, с которым возможно бы было прожить оставшиеся дни?
-Наверное, этим станет тот, от которого ты не получаешь физического удовольствия. Такие наслаждения забирают вдохновение. И тогда пустые мысли над чистыми листами похожи,скорее, на мастурбацию.
-Он бы не хотел, чтобы вы этим занимались,ведь правда? Ему неприятно на это сверху смотреть. Поэтому и наказывает,забирая вдохновение.
-Что есть любовь? Думаешь, она любила его, когда думала о музыке,лежа рядом с ним в постели? Скорее, её любил не он, а музыка. А она любила причину рождения музыки,-вдохновение.
-Это похоже на измену.А что после измены? -правильно, опустошение. Но кому она больше хотела изменить-ему или музыке?..Да, она любила звуки в их бесчисленном множестве комбинаций, проникнутых искренней чувственностью.
-Тогда как объяснить эти её математически составленные композиции? Рацио?
-Скорее,необходимость. Когда любовь от тебя уходит, ты всеми силами пытаешься её вернуть,ведь правда?
-Только если любовь взаимна и глубока, как чёрная дыра без дна и границ во времени и пространстве.
-Но мы с тобой всего лишь два атома в узах кристаллической решётки. Как ты думаешь, у нас всё по-настоящему?
-Подумай хорошенько и ничего не отвечай. Твой язык звуков понятен лишь тому,кто тебя чувствует. А тот,кто чувствует - тот любит одинаково твоё наполнение и твою пустоту. Который любит душу и душой...
Это было здание 3*2 из красного кирпича (в минутах уверенной её походки). Кроме пустоты и электричества, там был чёрный Август Фёрстер. Они лежали на крышке рояля и вели беседу длиною в сумму всех их ночей от двух их рождений до того, как их видел последний их рояль. Это были стихи и музыка недавно написанного ею романса.