Если жизнь – игра, то верность – требованье чистоты игры.
Велик тот, кто видит великое.
То, что не для жизни – определенно для любви.
Искусство, как и вечность, есть продукт одиночества.
Любовь – единственная религия, где нет главного.
Западовосток: одиночество, которое завсегда с каким-нибудь еще одиночеством.
Человек – мечта творения, или наиболее надежное хранилище абсурда.
Если живопись – пространство, то слова – всегда время.
Что понимаешь – тем владеешь.
Повествовательная поэзия – это когда с жизнесмертью на равных.
Подлинная игра там, где итог непредсказуем.
Поэзия – единственная женщина, которую можно убить по неопытности.
Выбирая путь, придерживайся перекрестка, а если выбрал – пройди насквозь.
Мысль – это дерево, что пускает корни во все, к чему прикасается.
С точки зрения жизни – чем стремительнее, тем правдивей.
С точки зрения смерти – чем недвижнее, тем бесценнее.
Может, потому жизнь так любит устойчивость, а смерть - случай.
В ее окна стучался смысл, явивший радость беспросветного эгоизма.
Время вытачивает из человека памятник молчанию.
Мысль, чувство есть одно – поток энергии.
Поэзия – единственная женщина, которую можно убить по неопытности.
ChorusVenti відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
два ракурса: в смысле новичков любит (не знающих что она такое), и обратный полюс, буквальный: женщина не девушка, ее так просто не "убьешь", опытная -но тут можно, ибо оч. тонкохрупкая сфера