Ты всё неправильно понял, милый,
в кладезе сладкой, воздушной лиры
счастливо тонут, взяв бога с миром,
и погружаются в мягкость ила ...
Твой, навсегда приглушённый, гонор
виден туманно и нежно точит,
тело едва вспоминает ночью
то, как горяч был любовный донор ...
Неуправляемой силы ветер
душу мою унести не в мощи ...
Милый, не это ли думать проще:
нет - ни рабынь, ни рабов на свете ...
Нет и не будет от прошлой длани
прикосновения воли божьей,
дважды в пещеру ко льву негоже
так необдуманно прыгать лани ...
От волшебства, что осталась целой,
от сумасшествия лёгкой дружбы,
не забывается слово - ужин,
да и не хочется быть прицелом ...
Как бы не ластилась, не страдала,
как не шептала губами пылко,
царь может есть без ножа и вилки,
а через день позабыть вассала ...
Но в нелюбви - пауки по коже,
страха с неверием слышен цокот ...
Лев благородней, чем жизнь в отёках,
думаю, бог согласится ... тоже ...
Ты всё неправильно понял, милый,
я подчинилась давно твоей воле,
можешь убить нас, убить нас обоих,
лань априори твой грех отмолила ...
правильнопонимание становится нынче настоящим искусством
Лігріца відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это, кстати, многогранная мысль ( о правильнопонимании )и не только к авторам относится, но и к читателям, автор же не может принудить понимать своё сознание окружающего мира, тем более у всякого человека - своё индивидуальное мышление, автор может только позволить себе донести чувства, как он способен ... Поэтому я с неохотой выставляю подобные произведения. Это, как картины, кому-то нравится классика, кому-то - сюрреализм, кому-то - постмодерн или примитивизм, и т.д. Знаю одно, когда что-то понимают в твоих каракулях - это тешит самолюбие, конечно, хотя не является показателем и примером. Я дружу стихами ...
Спасибо.