В соавторстве с Данилом-Киевским...
Мне безразлично - не идет зима.
С дождем промозглым кофе разделю.
Пускай промокну, будет в том вина.
О тайной встрече милости молю...
Не мало долгих проплывало дней
Но луч надежды робкий не погас.
Иду в пространстве памяти своей
И аромат твой чувствую под час...
Тебя не встретить больше на пути.
Оттенки серых* - заплету в один.
С холодным вкусом мокрых конфетти,
В пастельном царстве... дождевых картин...
Монохром, взятый градиентом серого цвета, придает тональности стихотворения глубину, не отвлекая на экспрессию других цветов, с которыми связано проявление жизни, через оттенки и флору. Серый — цвет медитативного погружения во внутренний мир. В тексте есть несколько перекличек уровня жизни офлайн/онлайн, и они красивы. Ну, например, вот эта:
"Иду в пространстве памяти своей"...Неожиданное использование для жизненных отражений такого понятия как пространство. Но если вспомнить об устройстве виртуального мира, а память человеческая — это тоже виртуал, правда без гаджетов, то именно память в виде DDR или объема носителя информации делает возможным деление этой памяти с другим. И даже помогает писать стихи вдвоем...
Жаль было тех строк, где авторам не удалось убежать от штампов: "луч надежды", "тайная встреча". Но они не сильно фонят рядом с акцентными и интересными образами: не идущей зимы, плывущих дней и мокрых конфетти. После прочтения остается эмоция, ее часто зовут семантическим послевкусием. И это хороший резонанс и свидетель уровня поэтики. Самый удачные, проникновенные и цепляющие в стихе: первая строфа и две последних. Видно, там ангел пролетел, или лебедь черный.
Лия*** відповів на коментар inki, 19.12.2021 - 20:43
Дякую) Отримала насолоду від такого детального аналізу твору.
Буду рада Вас бачити)