О названии. Показалось, что метафора не совсем точно отражает замысел. Слово "путь" обозначает траекторию, направление, неважно, взято оно в номинативе, как дорога, или использовано в переносном смысле в значении "судьба". Но по особенностям формирования тумана, как влажного конденсата, у которого сложно найти проекции, напоминающие прямую, кривую или ломаную линию, их соединение, даже и в переносном "неясный", "неопределенный" - смысл теряется. Путь обозначают обычно по каким-то контрольным точкам, тригерам, событиям, а они не могут быть неопределенными, так как часто уже свершившиеся, как факты. Если речь идет о будущем, то само оно может быть туманным, но путь — как тенденция, уже есть определенность. Дополненный смысл эпитетом "неумолимый" и вовсе делает сочетание неестественным, книжным, такая красивость без содержания и логики. Если путь неопределенный, то о чем молиться и не домолиться? В словаре синонимы слова "неумолимый" обозначены, как "строгий, непреложный". Получается внутреннее противоречие — неясный строгий путь...
Название — квинтэссенция стихотворения. А если в нем логические пробелы, то и в раскрытии темы сложно собрать слова, чтобы отбить смысловое наполнение. А без этого, стихи - кружева.
Похожие стилистические проблемы и в сочетании "познать пучину". Обычно это слово дополняется или детализируется "пучина" (водоворот, бездна). "Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит" - здесь пучина морская. Отталкиваясь от переходов с пути в гавань, можно подразумевать только, что речь идет о некоей акватории. Слово "познать" в сочетании со стихией, не совсем равнозначно понятию "испытать", что, скорее всего подразумевалось. Есть такие словосочетания, как познать беду, несчастье - но это параметры внутреннего состояния человека, переживания. А здесь речь о внешних факторах, если, конечно, все эти рифы и путины не внутри лирического героя. Такие неточности лишают строки смысла, остается только невербальное восприятие и настроени