Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Dragon`s_smiles: ИТОГИ ПРОБНОГО ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА - ВІРШ

logo
Dragon`s_smiles: ИТОГИ ПРОБНОГО ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

ИТОГИ ПРОБНОГО ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА

Прикріплений файл: Игорь_Корнелюк_-_Там_для_меня_горит_очаг_(mp3ostrov.com).mp3



Уважаемые горожане и гости ГОРОДА ДЛЯ ВСЕХ!

Вот и пролетела неделя после шокировавшего всех события – объявления о конкурсе, забившего ленту стихотворений сомнительными плодами на тот момент непонятного мероприятия. 
Просим прощения, впредь будем придерживаться времени и очереди. 
Пора подвести итоги пробного задания !?  ;)))

Перед тем, как дать полную информацию по итогам и наградить победителей, хотим сделать прозрачной систему оценивания, через которую прошли стихотворения конкурсантов.
Напоминаем, что изначально была заявлена система оценивания, принятая в большинстве виртуальных сообществ:

***
«Чем  больше  слов  получится  употребить,  тем  больше  баллов  получает  автор,  например,  если  встречается  3  слова  в  16  строфах  –  3  балла,  если  4  слова  –  4  балла  и  т.  д.
 Максимальное  количество  баллов  по  этой  шкале,  как  вы  и  догадались,  16.
 Но  будут  начисляться  дополнительные  баллы,  по  1  за:
 -  мастерство;
 -  оригинальность;
 -  личный  эмоциональный  выбор  (просто  нравится);
 -  по  личному  критерию,  при  этом  оценивающий  должен  объяснить,  за  что  отдал  свой  балл.»

***

Напоминаем, что эта схема оправдана логикой и задачами самого первого этапа первого конкурса. 
Но стихотворения, которые мы получили, превзошли все наши ожидания, и нам стало неловко за предложенную систему. 
Стихи конкурсантов требовали явно более глубокого и разветвленного подхода.
По итогам первой прикидки получили результаты формальные. 
Мы начали активно реализовывать запасной вариант – изучать критерии всех комментариев по ходу и смотреть, в какую структуру они укладываются. 
По нашему замыслу, жюри должны были составить те, кто комментирует конкурсантов. Но разброс их мнений оказался огромным. 
Интересно было наблюдать, как именно те стихотворения, которые вошли сейчас в топ лучших, по прежней системе просто выделялись на общем фоне как творения, заслуживающие низкий балл. 
Проблема состояла в том, что не во всех из них авторы учли все слова конкурса, в отличие от стихотворений, где все 16 слов были благополучно зарифмованны.
Вторую сложность составила разбросанность критериев самого жюри. То, что приняли одни, категорически отвергли другие. И, таким образом, в топ-8 вошли стихотворения, к которым претензий не было – 16 слов есть, никаких острых моментов, будоражащих совесть и душу за итоги оценивания!
Мы определили эти итоги как «сегодня утром средняя температура по госпиталю – 36 и 6».
Перед нами встал выбор – как судить? За технику и мастерство или за участие и старание?
Убеждающим аргументом явилась метафора о том, что: 

Для того, чтобы сложить слово «ВЕЧНОСТЬ», нужен определённый набор букв. (аргумент – KoH-i-NooR (aka Ли.Бр.) )

Мы решили:
- обратиться к оцениванию уровня мастерства авторов, 
- как-то ранжировать комментарии.

Для того, чтобы найти противовес обычным комментаторам, мы пригласили всех желающих поучаствовать в группе жюри (если помните от имени ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО КРИТИКА и ПРИДИРЧИВОГО КРИТИКА).
Формальную роль комментаторы на себя не взяли, но в результате наших призывов появились развернутые комментарии с объяснениями плюсов и минусов текста. 
Это уже было что-то!

Мы благодарим автора  Skylist, которому понравилась идея гибких критериев оценивания с самого начала, за помощь и сотрудничество. Это автор разработал четкую и ясную программу анализа стихотворений, на основе которой мы составили план их оценивания, стараясь учесть все мельчайшие детали. 
Но излишнее трудолюбие не бывает безнаказанным. 
Когда мы слишком увлеклись препарированием стихотворения, возникла тревожная мысль, которая постепенно приобретала черты аргумента - а не убивает ли излишний анализ самого чувства стихотворения?
Да, для создания хорошего стихотворения необходимы знания, чувство языка, отточенная нестандартная рифма…
Но ведь это может сделать и хорошо налаженный компьютер, настроенный на подбор идеальной рифмы, а где же сам автор?
Мы решили обратиться к тем авторам сайта, у которых почувствовали присутствие той самой особой материи, которая отличает красиво зарифмованные строки от поэтических.
Так была создана группа экспертов, мнение которых учитывалось вместе с мнением первых двух групп. 
По итогам изучения мнений всех трех групп была выявлена восьмерка стихотворений, которые оказались в большом отрыве от остальных 27-ми.
Последним этапом был опрос всех трех групп жюри по поводу окончательных победителей.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Мы рассказываем вам все это в надежде встретить вопросы на понимание кроме виртуальных тухлых яиц и гнилых помидоров, которые скоро обрушатся на наши креативные неугомонные головы. 
Мы рассчитываем на это, так как подошли к оценивнию серьезно и хотим совершенствоваться в этом дальше, учитывая все три позиции:
-	формальную, учитывая, что «глупых» сырых баллов требует сама ситуация конкурса;
-	аналитическую, учитывая, что среди конкурсантов обязательно есть авторы, которым захочется улучить технику своих стихотворений;
-	экспертную, учитывая, что если на конкурсе так и не зазвучит поэзия, то грош цена такому конкурсу.


Перед тем, как сделать прозрачными итоги конкурса, хотим сказать, что владелец сайта, Евгений Юхница, дал добро на награждение конкурсантов.
Все участники будут награждены виртуальными грамотами, 8 топ-участников – и виртуальными, и грамотами на печатной основе.
Грамоты в формате *.jpeg будут высланы сегодня вечерам в личные почтовые ящики конкурсантов.  

Вот, собственно, и все.
На этой высокопарной ноте переходим к объявлению победителей.   


+++++++++++++++++++++++
Краткий отчет о мнении жюри 

Во-первых, хотелось бы выделить группу стихотворений пробных, авторы которых попытались поучаствовать, поиграть с текстом ли, с жюри ли – не важно.
Благодарим первопроходцев – в ГОРОДЕ ДЛЯ ВСЕХ можно найти и хороших критиков, и интересных людей, и мастеров своего дела, у которых можно поучиться, было бы желание.
Благодарность за участие – авторам, чьи стихотворения выложены на конкурс под номерами  19, 29, 30, 34.
Стихотворение №20 определено жюри, как проба не только участия, но и креатива.   Стихотворение №21 вызвало смешанную реакцию, жюри предлагает автору пересмотреть мультфильм «Волк и семеро козлят на новый лад», там есть идея о волшебной силе искусства, перекликается с общей концепцией стихотворения.
Вызвали эмоциональную реакцию и желание писать отзывы и отклики стихотворения под номерами 1,6,8, 10, 11, 15, 28. Одно из предложений – наградить авторов этих стихотворений дополнительными бонусами – виртуальными плюшками за эмоциональную наполненность.

Перечисленные дальше стихотворения относятся к этой же категории, но получили немного больше оценочных реакций:
№5 – за оригинальность; 
№12 – присутствие движения;
№14 – за то, что вызвало у читателей желание защитить стихотворение от критики;
№17 – за добровольные предложения по правкам;
№22 – за то, что автор отличился активностью, (тоже нужно);
№24 – втягивает в обсуждение содержания, чем-то привлекает;
№26 – вызвал споры о теме, желание написать отклик.

Следующая группа стихотворений выделена в группу, которая не набрала должного уровня развернутых комментариев. Стихи разные, а подход к их оцениванию оказался у комментаторов одинаковым. Одинаковость состояла в том, что в положительных комментариях начались предположения о том, кто бы из знакомых мог это написать. В целом подход интересный, игровой, клубный. Но теряется сам смысл конкурса: нет комментариев – нет рефлексии. 
№25 – эмоциональное, теплое, открытое. Но непродуманное, сбои в ритме, присутствуют технические погрешности.  
№33 – стихотворение вызвало эмоциональные отзывы, но отсутствие развернутых комментариев не дало автору достаточной обратной связи.
№27 – стихотворение потеряло баллы из-за отсутствия развернутых комментариев. Основная реакция – проба разгадать автора,  а это не является критерием оценивания самого стихотворения. Жаль. Но конкурс есть конкурс, даже такой, даже в рамках клуба. Комментаторы! Учтите на будущее!

Далее хочется отметить стихотворения, единственные в своем роде. 
Участник под №31 – проба написать два стихотворения, одно – на русском, второе – на украинском. Работа вызвала отклики.
Очень понравилось стихотворение участника №18 – За предоставленное удовольствие прочесть - спасибо! 
Но следует отметить, что это стихотворение не конкурсное, скорее фестивальное. Хорошо бы выставлять такие на фестивале поэзии. В данной ситуации не соответствует условиям конкурса. Потому - автору респект и пожелание: участвовать в своей номинации.
Все авторы перечисленных выше стихотворений награждаются грамотами «За сміливість бути в числі перших учасників конкурсу «МІСТО ДЛЯ ВСІХ» :))))))))))))))))))))))))))))) 


Ну, а теперь о тех стихотворениях, которые вошли топ-группу – №2,  №4,  №7, №9,  №13, №16,  №23,  №32.
Эти стихотворения обсуждались участниками жюри, поскольку три разных подхода к оцениванию привели к противоречивым результатам. В итоге было принято решение обратиться к  жюри с просьбой выбрать три первых из восьми имеющихся. Задача довольно сложная – ведь друг от друга эти стихотворения отделяют не баллы, а сотые доли баллов. 
Но… 
Неприятная часть конкурса заключается в стремлении к лучшему. А лучшее, как известно, враг хорошего… 
А хорошим, по мнению автора поста, было бы остановиться на этих восьми победителях. 

Так или иначе, но, подчиняясь жестким правилам игры, именуемой КОНКУРС, объявляем такие результаты:

Приз читательских симпатий: 
– грамота от «Поэтриклаб» «За перемогу в номінації «Читацькі симпатії», 
– 10 кг виртуальных плюшек и 
– просьба накрыть виртуальную поляну для горожан, 
присуждается автору стихотворения №4.

Приз симпатий читателей и комментаторов, предпочитающих «мрачноватое»  интеллектуальное чтиво:
– «За перемогу в номінації «Читацькі симпатії», 
– 10 виртуальных корзин с розами разных цветов и оттенков, 
присуждается автору стихотворения №32.

Три стихотворения  заняли место у пьедестала – авторам не хватило времени, или настроения, или времени года для того, чтобы подняться на одну ступеньку выше потому названные авторы награждаются грамотами за выход в первую шестерку стихотворений и виртуальным шампанским. Речь идет об авторах стихотворений  №23, №16, №9!

Авторы стихотворений 
- №23,
- №16, 
- №9
награждаются настоящими грамотами  "За вихід у топ-6 конкурсу «Місто для всіх» Поетріклаба» "!!!


А теперь о победителях:

Третье место присуждается стихотворению  №13
Автор награждается грамотой «За ІІІ-те місце у конкурсі «Місто для всіх» Поетріклабу»

Второе место присуждается стихотворению №2
Автор награждается грамотой «За ІІ-ге місце у конкурсі «Місто для всіх» Поетріклабу»


Первое место присуждается стихотворению №7
Автор награждается грамотой «За І-ше місце у конкурсі «Місто для всіх» Поетріклабу»


: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Вот такие дела происходят иногда в нашем ГОРОДЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Конкурсантам – ещё раз спасибо!

Всем, кто участвовал в группах жюри – респект и приглашение на внутреннюю рефлексию по результатам.

Орггруппе – сочувствие и пожелания успехов в отстаивании  права жюри на окончательное мнение, права конкурсантов быть такими, какие они есть, права ГОРОДУ ДЛЯ ВСЕХ – быть!

Игра продолжается!

Просьба высказывать мнения на этой странице. 
Условия второго этапа конкурса будут выложены в течение выходных после принятия группами окончательной версии задания.

А пока, предварительная информация: если кто-то захотел поучаствовать в работе орггруппы или жюри – просьба откликнуться, с радостью поделимся работой и общей эмоциональной нагрузкой на время второго конкурса.  ;))))))))))))))))
Уважаемые мастера слова! Путь открыт, мы ждем вас! 

А для орггруппы главное – не терять цель. 
А это – единственное, что не менялось изначально:
  дать зазвучать поэзии на сайте в полный голос 

КТО ПРОТИВ?

И, кстати, загляните почитать постконкурсное:

http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=280719

Всем - хорошего настроения, здравомыслия, интересных диалогов и боев  с собственными драконами.

Удачи!

P.S. Если Вас интересует, почему мнение жюри именно такое - присылайте заявки, будм разбирать стихотворение по внутренней почте, см. раздел "О жюри" и про дальнейшее обсуждение на стр:

http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=280033

ID:  280850
Рубрика: Проза
дата надходження: 16.09.2011 04:08:24
© дата внесення змiн: 18.09.2011 10:28:25
автор: Dragon`s_smiles

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (2181)
В тому числі авторами сайту (103) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (3):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
У меня появилось немного времени. Чего Вы хотите сейчас?

Благодарю за Ваш портрет меня. Было интереснопочитать.
Кстати, одна из идей группы, которая участвовала, в качестве темы конкурса нарисовать портрет себя - портрет себя.
Интересно было бы, кстати.
Вот видите, как продуктивны бывают Ваши фоновые мысли!
Попробуем эту номинацию. smile
Рада.
И спс за со-участие.
 
Skylist, 16.09.2011 - 22:00
Вот к примеру мысль:

все роли расписаны...
я против! считаю что специализация ведёт к количеству, а не качеству. Было бы неплохо, если бы распределять периодически по разному на всех по скажем две обязанности, пусть вторая будет поменьше, но мысли тогда у человека будут в движении разноплановом, а не просто как водопровод с резкими поворотами трубы.

да, и о рельсах... если они есть, то от куда столько недовольства? если бы всё было хорошо, то было бы по другому, и вдруг показалось, что у Вас мнение, будто всё отлично. Неужели Вас уже всё устраивает? Я просто вижу в конце тупик, и пытаюсь объективно взглянуть на многие моменты, что бы было не поздно о них сообщать.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вы хотите сейчас обсуждать?
1 обсуждать нужно с той группой, которая работала, я её сейчас не вижу
2. я очень занята сейчас организационными делами
 
Skylist, 16.09.2011 - 21:59
Разберитесь, где реальность, а где Ваши мысли о ней.

ошибся я... признаюсь... но только по той причине, что реальность как таковая ещё не создана, что бы ей соответствовать. У меня много есть претензий, как я сказал уже, ко всему этому... но мне нечего сказать, потому что считаю, что должна быть основа... хорошая основа, а не дырявая... но может:

я не знаю об основе всё (в таком случае я во многих моментах неправ и Вы справедливо делаете мне замечания, но толку с них нет, так как я всё равно не до конца всё понимаю)

либо всё таки

основа действительно дырявая и всегда будут происходить споры и разногласия, даже в кругу людей участвующих в организации.

Я пока склоняюсь к тому, что основа дырявая, и мы все можем друг другу делать замечания. И все не сможем друг друга полностью понимать... вот например:
Это Вы о ком, Дима? С жюри - порядок. Организаторы не спавшие.

уж простите мне такое заявление, я возможно Вам открою глаза, но организаторы чего? Если организаторы не спавшие, то по вашему мнению это никак не сказывается на оценках? Я понимаю что жюри оценивает, но состояние организаторов - это состояние организации процесса, а значит это состояние ВСЕГО дела. Толку, что жюри выспавшиеся, когда организация дела происходит в таком состоянии и создаёт определённую атмосферу. Мне кажется это очевидно. В часах ВСЁ должно идти точно, и ВСЕ шестерёнки должны чётко везде подходить. Вот я и говорю о том, что думаю... а думаю я о том, что многого не хватает, и претензии мои, которые я не высказал, ни к селу ни к городу, потому что надо понять что исправить в Основе системы, что бы улучшить результат, а не просто высказывать претензии к такому результату. Если участвовать - меня такой результат не может устраивать. Вот к примеру мысль....
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Чего Вы хотите именно сейчас?

1-я голова:
претензии мои, которые я не высказал, ни к селу ни к городу, потому что надо понять что исправить

Продуктивная рефлексия.
 
Селен, 16.09.2011 - 20:47
я несколько часов назад читал брату для сравнения стих занявший 2-ое место и увидал комментарий от вас в которым был высмеян этот стих. теперь того комментария нет. в слове /пером/ размещённом на ленте произведений не хватает буквы /в/ почему вы не признаётесь что ваш ящик взломали???
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А почему я должна признаваться в том, в чем я ещё не разобралась? Разберусь, что произошло, скажу.
Не в моих правилах делать поспешные выводы.
 
Селен, 16.09.2011 - 20:35
напомню что моё /стихотворение потеряло баллы из-за отсутствия развёрнутых комментариев/ и тут я вижу как пропадает комментарий Скайлиста в котором моя единственная фраза про не за будку противопоставляется полноценному призовому стиху. как это понимать? неудивительно что на мой стих нет развёрнутых комментариев
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Александр! Кому Вы адресуете вопрос? Если жюри, я Вам все написала, прочтите ниже.
 
Кириван, 16.09.2011 - 16:41
знаете, мне уже и неинтересно знать, кто в этом участвовал.
как-то вдруг пропал интерес.
и это - злитесь сколько угодно, это Ваше дело.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
3-я голова Ребята, давайте жить дружно! give_rose Мы здесь собираемся по другой причине, не ссориться, а искать пути усовершенствования творчества... give_rose

1-я голова:
как-то вдруг пропал интерес.

А может быть, оно и к лучшему...
Вы отыграли по полной, как я смотрю по странице.
Ситуация созрела, можно выставлять имена участников жюри. Если таковые захотят быть обнародованными после такого...
 
Селен, 16.09.2011 - 16:38
вы говорите что попросите откоментировать мой стих а тем временем удалили комментарий Скайлиста о моей не за будке. говорите что жестокие отзывы будут. а где они были раньше? после драки кулаками не машут
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Удаление комментария произошло, когда я была на странице. Я не знаю, почему он пропал. Меня выбило , а когда я вошла , его не было.

Так, народ, кажется, в ответ на наш конкурс откликнулись.
Ушла на переговоры, временно занята.
Просьба всем сконцентрироваться и подумать о том, что каждый сейчас делает. Каждое движение принесет свой результат, Лучше сначала подумать, потом сказать или сделать.
Успехов всем.
 
Кириван, 16.09.2011 - 15:45
обещанной прозрачности так и не наступило)
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Всему свое время.
Мой запас вредности ещё не исчерпан, Вы меня сильно разозлили, Кириван.
Теперь пожинайте плоды своей экстраверсивной несдержанности. frown

И послушайте то, что в прикрепленном файле.
Может быть, осенит!
 
Skylist, 16.09.2011 - 14:29
Я вообще не вижу особого смыла обсуждать итоги конкретно этого этапа. Дело в том, что когда была создана основная система критериев для оценивания, то я сразу же взялся адаптировать её для этого конкурса (чисто для того чтобы испробовать её). Вывод был таков: создавать конкурс нужно одновременно с адаптацией универсальной системы критериев, конкретно под планируемое задание. Думается мне, что этого не происходило при создании этого этапа, а если и произошло, то на примитивном уровне. Оценивать произведения этого этапа "равноправно" так сказать, просто технически невозможно, так как существуют условия конкурса, задачи и всё такое... если взять этот конкурс для рассмотрения его условий, то станет ясно, откуда такие недочёты, поэтому я как только понял эту мысль сразу отправил её орггруппе и надеюсь это будет учитываться на должном уровне при обсуждении следующих этапов конкурса. Вроде как бы моё мнение соответствует во всех отношениях реальным событиям.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я вообще не вижу особого смыла обсуждать итоги конкретно этого этапа.

Я тоже, если честно. Цель-то другая заявлена была. Посмотреть, кто придет в конкурсанты, команду, жюри.

Дело в том, что когда была создана основная система критериев для оценивания, то я сразу же взялся адаптировать её для этого конкурса (чисто для того чтобы испробовать её). Вывод был таков: создавать конкурс нужно одновременно с адаптацией универсальной системы критериев, конкретно под планируемое задание

Согласна и благодарна. Вы единственный поняли на момент начала конкурса продуктивность идеи о том, что критерии создаются по итогам, а не наоборот. Но народ привык так, будем делать так. Нет более неблагодарного дела, чем борьба с установками, которые складывались годами.
Думается мне, что этого не происходило при создании этого этапа, а если и произошло, то на примитивном уровне. Оценивать произведения этого этапа "равноправно" так сказать, просто технически невозможно, так как существуют условия конкурса, задачи и всё такое... если взять этот конкурс для рассмотрения его условий, то станет ясно, откуда такие недочёты, поэтому я как только понял эту мысль сразу отправил её орггруппе и надеюсь это будет учитываться на должном уровне при обсуждении следующих этапов конкурса. Вроде как бы моё мнение соответствует во всех отношениях реальным событиям.

Все верно. Рефлексивная каша. Потому я и говорю - группам нужно коллективно обсуждать все и вносить коррекцию в общем чате. На страницах обсуждения конкурса - непродуктивно.
Во-первых, не все присутствуют. А во-вторых - все, кто читают, не в теме. А возможности к переосмыслению у каждого разные.
А к каким последствиям приводят преждевременные выводы, мы с Вами только что прошли.
Так что... Дима, спасибище Вам огромное и определяйтесь со степенью своего учатстия.
Подход - я предложу, а потом посмотрю, как они это исполнят - не пройдет.
Только новые булыжники под наш общий паровоз вместо города для всех. wink
Метафора понравилась. Впечатляет. smile
 
NooNe, 16.09.2011 - 14:17
Kanishua абсолютно правильно описывает ситуацию сложившуюся в данном конкурсе: если жюри рассматривало все произведения, то должен быть итоговый лист оценок для всех произведений. А то сложилось впечатления, что рассматривались только те работы либо в которые специально ткнули жюри, либо те, на страницах которых народ "наследил" комментариями.
Люди должны видеть, что они получили за свои работы...а то вдруг чей-то стих жюри оценивало в понедельник утром с головной болью, а чей-то в пятницу вечером, с бутылкой пива и воблой. А может у кого-то личная неприязнь к произведению возникла...вот мы и увидим, что все кроме одного дали приблизительно одинаковые оценки,а один "срезал" работу.
Kanishua - в жюри, представителем от пролетариата, если согласится, разумеется.
Положительно хочется отметить работу только критиков конкурса,а не критиков/оценщиков работ.
З.Ы. Как и в нашей стране, до "чесних і прозорих виборів" еще очень далеко.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Согласна. Все данные есть. Нет человека, который свел бы из в таблицу. Возьметесь?
 
sonyachna, 16.09.2011 - 14:16
Спасибо! неожиданно, приятно и впечатляюще! Надеюсь , еще будут проводиться такие конкурсы. Они помогают найти себя и поэкспериментировать.
респект и благодарность из Львова)
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, завтра постараемся выложить условия второго этапа, список орггрупп по двум номинациям, список жюри.
Спасибо Вам!
Легче. 16
 
Федька Палый, 16.09.2011 - 14:15
Предложение принимаю. Давайте сслыку, а то иначе ничего не понять, и я организую..
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Пишите в почту, будем разговаривать о том, насколько Вы справитесь с тем делом, которое хотите организовать. Сначала нужна команда.
 
Skylist, 16.09.2011 - 13:26
Kanishua, ты конечно не во всём прав))) как можно было ожидать комментариев на такой стих от людей, которые неспавшие, уставшие, замороченные и всё такое... характеристики состояния - это призма через которую человек смотрит... неудивительно что твой стих не попал в такой фокус, разве это не очевидно?
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ак можно было ожидать комментариев на такой стих от людей, которые неспавшие, уставшие, замороченные и всё такое..

Это Вы о ком, Дима?
С жюри - порядок.
Организаторы не спавшие.
Разберитесь, где реальность, а где Ваши мысли о ней.
И, кстати, если такие вещи говорить авторам, они не то , что на конкурсы, вообще я не знаю...
Вы поаккуратней как-то... С людьми...
 
Селен, 16.09.2011 - 13:05
скайлист, думаю что конкурс проведён довольно нормально. по некоторым причинам не смог принять участия в организа конкурса поэтому смотрю глазами конкурсанта. такой взгляд отличается от твоего. можешь глянуть мой стих. номер 27
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
smile
можешь глянуть мой стих. номер 27


Очень дельное предложение. Хочешь, я вышлю жюри просьбу посмотреть стихотворение №27 и оставить комментарии? Только комментарии могут быть жёсткими! Жестче, чем в паровозе по булыжникам. smile
???
 
Селен, 16.09.2011 - 12:43
кириван, я не знаю кто в жюри
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
wink обстоятельства так сложились, в почте все есть - зайди посмотри. И выбери себе человека, к которому хотелось бы обратиться.
 
Skylist, 16.09.2011 - 11:59
а где же эти номера стихов

http://www.poetryclub.com.ua/author.php?id=13758
там внизу два списка, украинские и русские... думаю надо все просмотреть, чтобы найти свой... хотя я не знаю точно...
 

Сторінки (3):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
Синонім до слова:  візаві
Enol: - віч-на-віч на вічність
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
x
Нові твори
Обрати твори за період: