Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Dragon`s_smiles: ИТОГИ ПРОБНОГО ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА - ВІРШ

logo
Dragon`s_smiles: ИТОГИ ПРОБНОГО ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

ИТОГИ ПРОБНОГО ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА

Прикріплений файл: Игорь_Корнелюк_-_Там_для_меня_горит_очаг_(mp3ostrov.com).mp3



Уважаемые горожане и гости ГОРОДА ДЛЯ ВСЕХ!

Вот и пролетела неделя после шокировавшего всех события – объявления о конкурсе, забившего ленту стихотворений сомнительными плодами на тот момент непонятного мероприятия. 
Просим прощения, впредь будем придерживаться времени и очереди. 
Пора подвести итоги пробного задания !?  ;)))

Перед тем, как дать полную информацию по итогам и наградить победителей, хотим сделать прозрачной систему оценивания, через которую прошли стихотворения конкурсантов.
Напоминаем, что изначально была заявлена система оценивания, принятая в большинстве виртуальных сообществ:

***
«Чем  больше  слов  получится  употребить,  тем  больше  баллов  получает  автор,  например,  если  встречается  3  слова  в  16  строфах  –  3  балла,  если  4  слова  –  4  балла  и  т.  д.
 Максимальное  количество  баллов  по  этой  шкале,  как  вы  и  догадались,  16.
 Но  будут  начисляться  дополнительные  баллы,  по  1  за:
 -  мастерство;
 -  оригинальность;
 -  личный  эмоциональный  выбор  (просто  нравится);
 -  по  личному  критерию,  при  этом  оценивающий  должен  объяснить,  за  что  отдал  свой  балл.»

***

Напоминаем, что эта схема оправдана логикой и задачами самого первого этапа первого конкурса. 
Но стихотворения, которые мы получили, превзошли все наши ожидания, и нам стало неловко за предложенную систему. 
Стихи конкурсантов требовали явно более глубокого и разветвленного подхода.
По итогам первой прикидки получили результаты формальные. 
Мы начали активно реализовывать запасной вариант – изучать критерии всех комментариев по ходу и смотреть, в какую структуру они укладываются. 
По нашему замыслу, жюри должны были составить те, кто комментирует конкурсантов. Но разброс их мнений оказался огромным. 
Интересно было наблюдать, как именно те стихотворения, которые вошли сейчас в топ лучших, по прежней системе просто выделялись на общем фоне как творения, заслуживающие низкий балл. 
Проблема состояла в том, что не во всех из них авторы учли все слова конкурса, в отличие от стихотворений, где все 16 слов были благополучно зарифмованны.
Вторую сложность составила разбросанность критериев самого жюри. То, что приняли одни, категорически отвергли другие. И, таким образом, в топ-8 вошли стихотворения, к которым претензий не было – 16 слов есть, никаких острых моментов, будоражащих совесть и душу за итоги оценивания!
Мы определили эти итоги как «сегодня утром средняя температура по госпиталю – 36 и 6».
Перед нами встал выбор – как судить? За технику и мастерство или за участие и старание?
Убеждающим аргументом явилась метафора о том, что: 

Для того, чтобы сложить слово «ВЕЧНОСТЬ», нужен определённый набор букв. (аргумент – KoH-i-NooR (aka Ли.Бр.) )

Мы решили:
- обратиться к оцениванию уровня мастерства авторов, 
- как-то ранжировать комментарии.

Для того, чтобы найти противовес обычным комментаторам, мы пригласили всех желающих поучаствовать в группе жюри (если помните от имени ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО КРИТИКА и ПРИДИРЧИВОГО КРИТИКА).
Формальную роль комментаторы на себя не взяли, но в результате наших призывов появились развернутые комментарии с объяснениями плюсов и минусов текста. 
Это уже было что-то!

Мы благодарим автора  Skylist, которому понравилась идея гибких критериев оценивания с самого начала, за помощь и сотрудничество. Это автор разработал четкую и ясную программу анализа стихотворений, на основе которой мы составили план их оценивания, стараясь учесть все мельчайшие детали. 
Но излишнее трудолюбие не бывает безнаказанным. 
Когда мы слишком увлеклись препарированием стихотворения, возникла тревожная мысль, которая постепенно приобретала черты аргумента - а не убивает ли излишний анализ самого чувства стихотворения?
Да, для создания хорошего стихотворения необходимы знания, чувство языка, отточенная нестандартная рифма…
Но ведь это может сделать и хорошо налаженный компьютер, настроенный на подбор идеальной рифмы, а где же сам автор?
Мы решили обратиться к тем авторам сайта, у которых почувствовали присутствие той самой особой материи, которая отличает красиво зарифмованные строки от поэтических.
Так была создана группа экспертов, мнение которых учитывалось вместе с мнением первых двух групп. 
По итогам изучения мнений всех трех групп была выявлена восьмерка стихотворений, которые оказались в большом отрыве от остальных 27-ми.
Последним этапом был опрос всех трех групп жюри по поводу окончательных победителей.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Мы рассказываем вам все это в надежде встретить вопросы на понимание кроме виртуальных тухлых яиц и гнилых помидоров, которые скоро обрушатся на наши креативные неугомонные головы. 
Мы рассчитываем на это, так как подошли к оценивнию серьезно и хотим совершенствоваться в этом дальше, учитывая все три позиции:
-	формальную, учитывая, что «глупых» сырых баллов требует сама ситуация конкурса;
-	аналитическую, учитывая, что среди конкурсантов обязательно есть авторы, которым захочется улучить технику своих стихотворений;
-	экспертную, учитывая, что если на конкурсе так и не зазвучит поэзия, то грош цена такому конкурсу.


Перед тем, как сделать прозрачными итоги конкурса, хотим сказать, что владелец сайта, Евгений Юхница, дал добро на награждение конкурсантов.
Все участники будут награждены виртуальными грамотами, 8 топ-участников – и виртуальными, и грамотами на печатной основе.
Грамоты в формате *.jpeg будут высланы сегодня вечерам в личные почтовые ящики конкурсантов.  

Вот, собственно, и все.
На этой высокопарной ноте переходим к объявлению победителей.   


+++++++++++++++++++++++
Краткий отчет о мнении жюри 

Во-первых, хотелось бы выделить группу стихотворений пробных, авторы которых попытались поучаствовать, поиграть с текстом ли, с жюри ли – не важно.
Благодарим первопроходцев – в ГОРОДЕ ДЛЯ ВСЕХ можно найти и хороших критиков, и интересных людей, и мастеров своего дела, у которых можно поучиться, было бы желание.
Благодарность за участие – авторам, чьи стихотворения выложены на конкурс под номерами  19, 29, 30, 34.
Стихотворение №20 определено жюри, как проба не только участия, но и креатива.   Стихотворение №21 вызвало смешанную реакцию, жюри предлагает автору пересмотреть мультфильм «Волк и семеро козлят на новый лад», там есть идея о волшебной силе искусства, перекликается с общей концепцией стихотворения.
Вызвали эмоциональную реакцию и желание писать отзывы и отклики стихотворения под номерами 1,6,8, 10, 11, 15, 28. Одно из предложений – наградить авторов этих стихотворений дополнительными бонусами – виртуальными плюшками за эмоциональную наполненность.

Перечисленные дальше стихотворения относятся к этой же категории, но получили немного больше оценочных реакций:
№5 – за оригинальность; 
№12 – присутствие движения;
№14 – за то, что вызвало у читателей желание защитить стихотворение от критики;
№17 – за добровольные предложения по правкам;
№22 – за то, что автор отличился активностью, (тоже нужно);
№24 – втягивает в обсуждение содержания, чем-то привлекает;
№26 – вызвал споры о теме, желание написать отклик.

Следующая группа стихотворений выделена в группу, которая не набрала должного уровня развернутых комментариев. Стихи разные, а подход к их оцениванию оказался у комментаторов одинаковым. Одинаковость состояла в том, что в положительных комментариях начались предположения о том, кто бы из знакомых мог это написать. В целом подход интересный, игровой, клубный. Но теряется сам смысл конкурса: нет комментариев – нет рефлексии. 
№25 – эмоциональное, теплое, открытое. Но непродуманное, сбои в ритме, присутствуют технические погрешности.  
№33 – стихотворение вызвало эмоциональные отзывы, но отсутствие развернутых комментариев не дало автору достаточной обратной связи.
№27 – стихотворение потеряло баллы из-за отсутствия развернутых комментариев. Основная реакция – проба разгадать автора,  а это не является критерием оценивания самого стихотворения. Жаль. Но конкурс есть конкурс, даже такой, даже в рамках клуба. Комментаторы! Учтите на будущее!

Далее хочется отметить стихотворения, единственные в своем роде. 
Участник под №31 – проба написать два стихотворения, одно – на русском, второе – на украинском. Работа вызвала отклики.
Очень понравилось стихотворение участника №18 – За предоставленное удовольствие прочесть - спасибо! 
Но следует отметить, что это стихотворение не конкурсное, скорее фестивальное. Хорошо бы выставлять такие на фестивале поэзии. В данной ситуации не соответствует условиям конкурса. Потому - автору респект и пожелание: участвовать в своей номинации.
Все авторы перечисленных выше стихотворений награждаются грамотами «За сміливість бути в числі перших учасників конкурсу «МІСТО ДЛЯ ВСІХ» :))))))))))))))))))))))))))))) 


Ну, а теперь о тех стихотворениях, которые вошли топ-группу – №2,  №4,  №7, №9,  №13, №16,  №23,  №32.
Эти стихотворения обсуждались участниками жюри, поскольку три разных подхода к оцениванию привели к противоречивым результатам. В итоге было принято решение обратиться к  жюри с просьбой выбрать три первых из восьми имеющихся. Задача довольно сложная – ведь друг от друга эти стихотворения отделяют не баллы, а сотые доли баллов. 
Но… 
Неприятная часть конкурса заключается в стремлении к лучшему. А лучшее, как известно, враг хорошего… 
А хорошим, по мнению автора поста, было бы остановиться на этих восьми победителях. 

Так или иначе, но, подчиняясь жестким правилам игры, именуемой КОНКУРС, объявляем такие результаты:

Приз читательских симпатий: 
– грамота от «Поэтриклаб» «За перемогу в номінації «Читацькі симпатії», 
– 10 кг виртуальных плюшек и 
– просьба накрыть виртуальную поляну для горожан, 
присуждается автору стихотворения №4.

Приз симпатий читателей и комментаторов, предпочитающих «мрачноватое»  интеллектуальное чтиво:
– «За перемогу в номінації «Читацькі симпатії», 
– 10 виртуальных корзин с розами разных цветов и оттенков, 
присуждается автору стихотворения №32.

Три стихотворения  заняли место у пьедестала – авторам не хватило времени, или настроения, или времени года для того, чтобы подняться на одну ступеньку выше потому названные авторы награждаются грамотами за выход в первую шестерку стихотворений и виртуальным шампанским. Речь идет об авторах стихотворений  №23, №16, №9!

Авторы стихотворений 
- №23,
- №16, 
- №9
награждаются настоящими грамотами  "За вихід у топ-6 конкурсу «Місто для всіх» Поетріклаба» "!!!


А теперь о победителях:

Третье место присуждается стихотворению  №13
Автор награждается грамотой «За ІІІ-те місце у конкурсі «Місто для всіх» Поетріклабу»

Второе место присуждается стихотворению №2
Автор награждается грамотой «За ІІ-ге місце у конкурсі «Місто для всіх» Поетріклабу»


Первое место присуждается стихотворению №7
Автор награждается грамотой «За І-ше місце у конкурсі «Місто для всіх» Поетріклабу»


: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Вот такие дела происходят иногда в нашем ГОРОДЕ ДЛЯ ВСЕХ.
Конкурсантам – ещё раз спасибо!

Всем, кто участвовал в группах жюри – респект и приглашение на внутреннюю рефлексию по результатам.

Орггруппе – сочувствие и пожелания успехов в отстаивании  права жюри на окончательное мнение, права конкурсантов быть такими, какие они есть, права ГОРОДУ ДЛЯ ВСЕХ – быть!

Игра продолжается!

Просьба высказывать мнения на этой странице. 
Условия второго этапа конкурса будут выложены в течение выходных после принятия группами окончательной версии задания.

А пока, предварительная информация: если кто-то захотел поучаствовать в работе орггруппы или жюри – просьба откликнуться, с радостью поделимся работой и общей эмоциональной нагрузкой на время второго конкурса.  ;))))))))))))))))
Уважаемые мастера слова! Путь открыт, мы ждем вас! 

А для орггруппы главное – не терять цель. 
А это – единственное, что не менялось изначально:
  дать зазвучать поэзии на сайте в полный голос 

КТО ПРОТИВ?

И, кстати, загляните почитать постконкурсное:

http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=280719

Всем - хорошего настроения, здравомыслия, интересных диалогов и боев  с собственными драконами.

Удачи!

P.S. Если Вас интересует, почему мнение жюри именно такое - присылайте заявки, будм разбирать стихотворение по внутренней почте, см. раздел "О жюри" и про дальнейшее обсуждение на стр:

http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=280033

ID:  280850
Рубрика: Проза
дата надходження: 16.09.2011 04:08:24
© дата внесення змiн: 18.09.2011 10:28:25
автор: Dragon`s_smiles

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (2179)
В тому числі авторами сайту (103) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (3):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
хотя я не знаю точно...


хорошо! продуктивно! рефлексия!
Никогда не нужно быть до конца уверенным в своих знаниях.
 
Alex-dr_7(tericon), 16.09.2011 - 11:28
а где же эти номера стихов, просто я не знаю попал ли мой куда-то или нет?
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
tericon , а где же Вы неделю были? Мы могли понять так, что Вы передумали...
На главную страницу выйдите, все все нашли.
 
Skylist, 16.09.2011 - 11:19
идея этого конкурса созрела в диалоге между мной и Daridой. она предложила поиграть в буриме а я предложил не мелочиться и организовать настоящий конкурс

ты сам нажал на кнопку СТАРТ и поезд поехал... а рельсы никто не проложил... как можно желать плавной и мягкой поездки когда этот поезд движется по булыжникам, а в колёса, все кому не лень, вставляют палки и подкладывают камни? Вот тебе и ответ на все твои вопросы...
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Рельсы подложил, вывод не верный. Та же ошибка - не зная всего выкладывать свои мысли не спросив, не уточнив, употребляя пугающую образность про булыжники... бррр... мороз по коже... wink
Вот поэтому и случаются казусы, которые ссорят людей. Слишком быстрые выводы.
А если отвечать в Вашей логике, Дима, - надеюсь, Саша не сильно ушибся.
 
Кириван, 16.09.2011 - 11:18
Kanishua: ну об организаторах и о второй голове проясняется) может подскажешь, кто выступил в роли Компетентного Жюри?)
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
1-я голова: Я знаю. Но не скажу. Во-первых, из вредности. Я столько гадостей от Вас выслушала, что имею право отыграться.
А во-вторых, эти люди мне дороги. Как настоящие поэты, они чувствительны к хамству. А Вы хамите людям, Кириван.
 
Skylist, 16.09.2011 - 11:15
я предложил не мелочиться и организовать настоящий конкурс я ничего не сделал для конкурса кроме ответов от имени 2-ой головы и рекламы конкурса
понимаешь, не хочу ни хвастаться, ни показывать себя (всё равно моё имя уже указано), но я довольно сильно устал, и читая сейчас результаты, мне конечно не нравится как с тобой поступили... но поверь мне, это далеко не единственный вопрос в куче нерешённых проблем... в том что сейчас происходит я вижу массу недостатков, и читая текст поста, у меня было куда больше претензий чем у тебя... но я устал, и только по этой причине ничего никому пока ещё не высказал, ведь я понимаю, что люди которые это создали устали ещё больше. Просто непонятно чего именно ты хочешь. Если ты уж начал это всё, так почему ты переживаешь больше за себя чем за всё дело в целом? Да, это казус, тут не поспоришь, но опять же поверь мне, я сейчас могу столько казусов написать, что ты забудешь о своём недовольстве. Нет смысла кого-то тыкать носом. Не хватало людей чтобы всё организовать и ты например можешь разобраться в том, почему с тобой так произошло, и написать спокойно в ЛС орггруппе как надо это исправить, чтобы такого не произошло с кем-то ещё. Или хочешь, мы сможем с тобой вдвоём попробовать это исправить. Никто на стройплощадке не застрахован от аварии если сил и времени не хватает на то чтобы придерживаться техники безопасности. Программа конкурсов запустилась (по ощущениям) чуть ли не в каких-то экстремальных условиях. Я не стал разбираться, от куда такие ощущения по поводу происходящего, а просто решил помочь, и если бы я не участвовал, то сейчас так же как и ты тыкал бы носом... но просто ещё раз повторю: я лично сильно вымотался, даже над создаем гибкой системы критериев, чтобы её можно было адаптировать под каждый конкурс, но этому надо было уделить время и силы, и поэтому больше я ничего не сделал. А это всего один пункт... а сколько было активных участников?
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я считаю, что Skylist разработал программу, достойную внимания спонсоров, я сама её адаптировала до неузнаваемости, человек продолжает над ней работать, мы сохраняем авторство.
Skylist-у - я не считаю, что с Александром поступили как-то не так. Есть стихотворения с отзывами, есть , практически, без.
Та же ситуация может сложиться и вне конкурса. Иногда выкладываешь стихотворение, а никто не комментирует. Бывает такое?
Про претензии, Skylist: , я готова выслушать, понятно, что какие-то недопонимания есть, но продуктивно обсуждать это группой, вверху так и написано - группа приглашается на обсуждение.
Я не вижу экстремальных ситуаций. Проблема была лично для меня тогда, когда 3-я голова заболела, а 2-я исчезла по сложившимся обстоятельствам, но от этого, действительно, никто не застрахован.
Но сейчас происходит внутригрупповое обсуждение, я не знаю, насколько это интересно другим, но подавлять инициативу не собираюсь.
Команда хочет развалиться - бывает!
Практически, один и то же итог после каждого конкурса, не удивительно.
 
Селен, 16.09.2011 - 10:56
я получаю всего один комментарий в котором говорится что стих не комментировали. а кто не комментировал? они. т.е. они сказали только то что не захотели меня комментировать и выставили это минусом стиха. даже одним словом не охарактеризовали как некоторые другие стихи. я узнал только то что судьи забили на мой стих и тыкнули пальцем на этот факт
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Тоже не совсем так.
Обширных комментариев нет ни у кого в тексте выше - посмотрите! Объяснения касаются награждений.
Если человек хочет получить обратную связь, он напрямую связывается с теми поэтами, которые пошли нам на встречу и готовы тратить свое время на разбор произведений. Конечно, у них пожелания делать это для молодых поэтов, которые действительно за.
А расписывать каждое стихотворение мы не можем просто физически, потому и конкурс пробный, потому и нужно искать спонсоров, которые эту работу оплатят, чтобы и организаторы, и жюри могли больше времени уделить качественному разбору каждого стихотворения.
???
 
Селен, 16.09.2011 - 10:42
скайлист, идея этого конкурса созрела в диалоге между мной и Daridой. она предложила поиграть в буриме а я предложил не мелочиться и организовать настоящий конкурс я ничего не сделал для конкурса кроме ответов от имени 2-ой головы и рекламы конкурса в чате и ленте произведений. теперь тебе понятно почему я участвовал? жюри повернулось к моему стиху спиной. они даже не указали на минусы заявив что минус стиха в том что его не комментировали. я не получил не замечаний не рекомендаций. головы и рекламы конкурса в чате и ленте произведений. теперь тебе понятно почему я участвовал? жюри повернулось к моему стиху спиной. они даже не указали на минусы заявив что минус стиха в том что его не комментировали. я не получил не замечаний не рекомендаций.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Саша! По порядку.
1.Конкурс состоялся, в принципе, идея понравилась, нужно время на раскачку. Идея Ваша замечательная, буду поддерживать, пока хватит сил. Очень понравилась идея про кошек и собак. Есть желающие поучаствовать.
???
2. жюри спиной не поворачивалось. В любых конкурсах есть:
- организаторы;
- участники;
- руководители (владельцы сайта);
- жюри ;
- спонсоры.

У каждого своя задача. Стихотворение было выложено на обсуждение, по итогам выбрали топ-8 (6+2 приза зрительских симпатий).
Руководители пошли навстречу - организовали внутрисайтовые поощрительные грамоты на внутрисайтовый пробный конкурс.
???
спонсоров пока нет, до спонсоров нужно дорасти;
в жюри - компетентные люди, я дорожу отношениями с ними и не хочу, чтобы их обижали. Вы же сами видели, сколько получила лично я просто за инициативу.
Роль жюри - отобрать по системе и договориться между собой. Системы оценивания три , договорились.
Жюри даже пошло на то, чтобы лично проконсультировать тех авторов, которым это интересно. Если Вы хотите, мы узнаем, кто сейчас не занят и Вы списываетесь по поводу более подробной информации.
???
На данный момент вырисовываются две номинации - для молодежи и для "гвардейцев", тогда и результаты будут другие, но на первом этапе мы предложить этого не могли, поскольку не знали, кто откликнется.
???
 
Федька Палый, 16.09.2011 - 10:00
Вы почему Канюшу обидели? Это первое. Второе. Слишком много текста правил и пояснений у вас, которые просто тяжело читать + опасно для здоровья. Третье. Сделайте конкурс частушек - это приближение к традициям, т.е. к корням, и к тому ж народно!
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Мы ни в коем случае не хотели бы кого-нибудь обидеть, это во-первых. Очень жаль, если у Вас сложилось такое впечатление.
А во-вторых, что касается проведения других конкурсов, в частности и частушек, будем только рады, если будут желающие в нем поучавствовать. give_rose

1-я голова: Федька! Мысль нра! К тому же востребовано! Айда прямо на второй этап номинацию - "Частушки".
Возьмешься в команде работать - организовывать и жюрить?
Основа уже есть, не с нуля начинать, как мы это делали!
??? smile
 
Skylist, 16.09.2011 - 09:58
Kanishua:
я написал стих и увидел что он никому не нужен. а более того эта ненужность стала основной причиной недобора баллов

если говорить вне конкурса, и просто убрать всё оставив смысл, то ты поставил конкурс выше того, что смогло бы принести тебе победу... если человек пытается достичь цели, то он делает ставку на собственные возможности и на их развитие, а ты (по твоим словам) сделал ставку на понимание условий конкурса, а свои возможности просто показал, а не проявил... что более достойно уважения?

P.S.
стих и до сих пор не читал, как и остальные... прочёл только несколько стихотворений, и то по надобности, а не с целью прокомментировать и повлиять на оценку конкретного произведения, так что говорю сейчас не о твоём стихотворении, а о твоём отношении и только по твоим же словам... может я и не прав, но только в том случае, если ты где-то в своих комментариях ошибся и не так выразился smile

P.S.2.
у всех была возможность поучаствовать с разными целями, и все знали что это пробное начало... с какой целью ты участвовал в конкурсе?
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это наш "первый блин", но я думаю, он будет совершенствоваться с Вашей помощью. give_rose

1-я голова: Я считаю, что одна из ценностей таких "блиновых" конкурсов в том, что человек может выставить свое стихотворение и быть уверенным в том, что получит полную обратную связь и при этом никто не будет знать, кто автор.
У меня есть таких несколько стихотворений, которые я хотела бы выставить для критики, получить по полной, сделать выводы и никому не сказать, что автор - я!
А стиш - подлечить, довести до ума и донести до читателя.
Разве плохо?
 
Кириван, 16.09.2011 - 09:57
много и ни о чем.
как всегда, впрочем.
я так и не увидел, кто-же конкретно выступил в роли компетентного жюри.
и, честно говоря не понял систему оценивания.
и, наверное, не я один, у кого проведенный конкурс не только не вызвал желания участия в конкурсах на этом сайте, а более того - вызвал желание в них не участвовать.
Успехов)
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Условия конкурса, метод отбора членов жюри были выложены на всеобщее обозрение.Я думаю, здесь все предельно ясно.Если у Вас нет желания участвовать в конкурсах, очень жаль. Да, может не все прошло у нас гладко, но мы стараемся идти дальше. А если только говорить о том, что все плохо, все не так, мы просто "утонем". give_rose Спасибо за отзыв и очень хочется, чтобы Вы предлагали больше каких то идей, способных помочь в развитии конкурсов на нашем сайте. give_rose

1-я голова - если ХОТИТЕ - система оценивания есть. Если МОЖЕТЕ нас подкорректировать - мы открыты.
Ну а негатив...
Зачем он?
Давайте конструктивно разберемся по каждой Вашей фразе. Мы открыты.
Другое дело, если не хочется...
О чем может идёт речь?
Это - нормально, когда на День Города одни едут праздновать в центр, а другие - на природу.
Но негатив не конструктивен.
Можете сделать лучше- дорога проторена, поддержка есть, проявляейте себя! Докажите, что Вы - лучше и грамотнее!
 
berest, 16.09.2011 - 08:53
Я не брав участь у конкурсі і не писав коментарі, але дивуюся, який величезний об'єм роботи виконали організатори конкурсу ( Молодці! ). Як на мене, можна було б удвадцятеро менше все розписувати і т. п.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дякуємо. Тепер будемо відсипатися.
Що розписували - не жалкуємо, тепер маємо мареріали з кожної хвилини роботи і суддівства.
Будь ласка, подивіться на сторінку:

http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=280719
 
Селен, 16.09.2011 - 08:49
игнор бывает намного больней даже самого циничного негатива. я написал стих и увидел что он никому не нужен. а более того эта ненужность стала основной причиной недобора баллов. почему отсутствие судейской активности должно влиять на мой стих. это не мне минус а жюри. у всех стихов должно быть равное число оценок. вы просто показали мне что я здесь лишний
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Нет, мы просто ждали вашего соучастия в работе, а Вы пропали без предупреждения. И так - многие, у всех дела. Остались те, кто заинтересованные. Эти люди прокомментировали. Сколько человек читало Ваше стихотворение - можно посмотреть на странице стихотворения.
smile))

Все, что успели - сделано по комментариям , выложенным на странице, можете сверить.Если бы было больше помощи, участников можно было бы разделить на группы и тогда одному человеку пришлось бы прописывать не 35, а , например, 5.
Конечно, текста было бы больше. Но не отзывов.

Игнора не было - учтены все.
Решено с владельцем сайта наградить и отметить всех, в отличие от обычных конкурсов, когда называются только топ-конкурсанты. Это - факт.
Постарались вместить на страницу оптимальное количество информации.

smile
 
Селен, 16.09.2011 - 08:42
жюри должно было комментировать все стихи без исключения чтобы каждый автор получил равное число оценок. а у нас судейский произвол получился (что хочу то и оцениваю) вот и получается что у кого больше знакомых тот и первый
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Нет, было принято три системы оценивания (читайте выше).
В любом случае, готовы выслать все материалы.
Не расстраивайтесь, пожалуйста, судейство таких конкурсов - всегда воспринимается, как произвол.
Конкурсы - вещь, к которой нужно привыкнуть.
 
Селен, 16.09.2011 - 07:33
стихотворение потеряло баллы из-за отсутствия развёрнытых комментариев. и это всё что вы можете сказать??
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Конечно, если бы стихотворение вошло в 8 топ, мы бы нашли больше.
Готовы выслать Вам все результаты по каждому участнику жюри - мы прозрачны.
Не обижайтесь, следующий конкурс будет более серьезным испытанием, система оценивания будет вынесена на обсуждение, если Вы хотите победить, то просто возьмете критерии и под них напишете своё стихотворение.
Если основное при этом получится - стихотворение будет поэзией, Вы - победитель.
Удачи Вам!
А сейчас посмотрите постконкурсное, сравните со своим, напишите отзыв:

http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=280719
 
Лариса Іллюк, 16.09.2011 - 05:05
Дякую за інформацію! Саме так вірші були розміщені й у моєму ТОПі. give_rose friends
Усім - вітання і дяка за чудову роботу!
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
smile Работа выполнялась вчера, можем прислать сводную таблицу, которая выполнялась вчера.
Ларо! Ще один вірш, постконукрсний:

http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=280719
 

Сторінки (3):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
Синонім до слова:  візаві
Enol: - віч-на-віч на вічність
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
x
Нові твори
Обрати твори за період: