//Главное быть человеком, даже с одной ногой...// (В.К.)
//Похоже, что попытка контролировать собственное безумие и есть сумасшествие.//
О, великий мой сумасшедший!
Ты ночуешь между вагонами метро,
отбираешь у прохожих бублики,
ругаешься матом, разбрызгивая крошки.
Ты стоишь, закрыв глаза, вечно пьяная тень моего вчерашнего дня.
В огромном пальто, с редкими немытыми волосами кричишь на всех:
- Вам педерастам здесь что?
Мой сумасшедший закрывает уши,
поёт песни.
Я, случайный прохожий, внимательно за ним слежу.
Не разрешаю курить.
Когда он достаёт сигареты, я громко кричу ему в ухо...
Состав останавливается, люди выходят,
озираются по сторонам... а меня нет.
Юрий Масалитин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
объяснять никогда не стоит, но можно попробовать разобраться. тем более текст от меня уже далеко. из первой строчки я вижу что написано как обращение, к кому? к себе скорее всего. ещё это дань моей страсти - я очень лубопытен (не синоним слова "интересен", а такой чел с длинным носом). и когда я спускаюсь в метро, становлюсь таковым ещё более, просто концентрат любопытства. Если чел в принципе слегка того... (мой лучший друг, комрад и сосед по палате) то уж в метро он от меня никуда не денется - я его препарирую с особой беспощадностью
Юра, это, конечно мое, личное мнение, но предыдущий выриант окончания мне больше нравился... Он оставлял какой-то неуловимый элемент недосказанности... какую-то возможность читателю "домыслить" произведение, воспринять его более личностно, нежели "социально"... Может оба варианта скомбинировать, чтобы, кроме переданной атмосферности, вернулся автор?..
Юрий Масалитин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
я думал ты не заметишь это экспериментальный вариант - как картонный памятник - посмотреть из даля как он