Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Skylist: Педагогическое Эссе (педагогическая среда…) - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ elpis, 27.07.2012 - 19:26
Дима, мне, как раз, очень нравится Ваш свежий, "незашоренный" взгляд на педагогику. Такой, какой и должен быть. И он вполне здравый. Кстати, "формировать" - хорошее слово! искусственно созданным естественно развивающимся пространством я бы заменила на "специально формируемым и логично (адекватно, соответствующе ?) развивающимся пространством". Дальше надо подумать
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
я бы заменила на "специально формируемым и логично (адекватно, соответствующе ?) развивающимся пространством" я как раз кстати именно это предложение очень долго мучил и сам не очень доволен тем как выразился... спасибо за коррекцию, на днях заменю, подумаю как это грамотнее сделать. Просто тема ещё не раскрыта, и это связано как раз с этим словом "формирование". Изначально хотел назвать эссе "Формирование педагогической среды" но не смог вытянуть. Сейчас вот взялся за познавание эгрегоров и скоро попробую раскрыть тему немного больше. Интерес и желание разобраться перекрывает все трудности и сложности неизвестного))) Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Надежда, я позволю себе в данной проблеме называть вещи своими именами. Я конечно понимаю, что Вы имеете в виду под словом "политика" но к политике это не имеет никакого отношения. Как и в системе государства так и в системе образования политика заменена торговыми отношениями. Люди давно думают категорией чисел, и в больших креслах сидят не люди думающие человеческими качествами, а люди думающие деньгами. Это по сути торговцы, бизнесмены или просто барыги. Именно подобный образ мышления и позволяет им находиться на своих должностях, так как нельзя сказать что такое положение дел не соответствует моральному развитию общества. Я об этом немного написал в первом эссе:В учебных заведениях знания выдаются как товар, что попадает в категорию численности со всех времён торговли. И создаётся впечатление, что система торговли и система образования имеют намного больше, чем это можно себе представить. Кстати, я в принципе и не особо считаю что мои тексты конкретно для педагогов или для системы образования. В первую очередь, я наверно пишу для людей которые ещё способны хоть как-то сочетать разумную деятельность с учением и обучением. И мне конечно хотелось бы совместно с кем-то подымать важные вопросы упущенные (или опущенные) и познавать разного рода деятельность коллективно. Что толку если мои мысли будут изолированы от общества? Поэтому я наверно и публикую здесь подобные вещи, хоть и понимаю, что только притрагиваюсь к чему-то существенному, но для меня и это на сегодняшний день пока ещё чего-то стоит. ... (Формировать же условия для развития как-то надо! ) elpis, 26.07.2012 - 20:42
Дима, попробуйте, для начала, дать определение педагогической среде, т.е определите содержание понятия.А, вообще, конечно, интересно... вот так приходишь с работы, заходишь на любимый поэтический сайт, а тут опять о ней... о педагогической среде. Мне кажется, учителя "по призванию" о ней как о понятии не задумываются, а формируют ее интуитивно, т.к. без нее никак. Хотя попытаться обозначить ее, описать как систему, выделить из других сред (например, образовательной) было бы весьма полезно. Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Надежда, сразу скажу Вам следующее: пед. среда как такового понятия нет, поэтому я и решил ограничиться лишь этим текстом, а этот текст и есть по сути подведение к определению, причём само определение я кажется написал в тексте, да вот копирую:Таким образом, педагогическую среду можно назвать, с одной стороны, инструментом воспитания мышления у учащихся педагогом, а с другой стороны, искусственно созданным естественно развивающимся пространством для резонирования мыслительной деятельности обучающегося коллектива со смыслом единой системы жизни и разума, отражающегося в информации и действиях, проявляющихся и распределяющихся внутри данного пространства. Надежда, расскажу Вам один случай и Вы меня прекрасно поймёте))) дело в следующем: в мире существует такая вещь как "механизм развития" и логически понятно, что без понимания этого "механизма" нельзя ничего строить в этой жизни... даже если говорить о "строительстве" системы образования. Для меня было шоком узнать, что об этом механизме задумались всерьёз только в ХХ веке, и если я не ошибаюсь то в конце. К сожалению образовательная система сильно "развилась" и включать в систему образования понятия о механизме развития невозможно только по той причине, что если разобраться в этом механизме то всё что открыли за тысячелетия можно будет смело выкинуть на свалку, я даже не хочу говорить об этих уродах которые придумали такое определение механизму развития что оно ВООБЩЕ ни о чём не говорит, а придумать надо было что-то так как этот вопрос был поднят на каком-то масштабном собрании или съезде... я уже не помню. Я это к тому, что существуют основы той же педагогики о которых не думают эти мелочные создания называющие себя уЧЁНЫМИ. Мне просто хочется обратить внимание людей на важные вещи с которых нужно начинать а не придумать какой то бред который еле впихивается в маразмы современного образования, что кстати очень мешает тем же учителям "по призванию"... |
|
|