Все люди ученики, но есть такие, что способны помогать другим.
Когда ученик начинает понимать то, что он плохой ученик... Когда ученик понял это в то время, когда еще не поздно... Когда ученик борется с причиной, что его удерживает на таком уровне... В это время в голове ученика всплывают отец, мать и учитель, в которого он верит. Будь это слово, которое так хотелось услышать... или молчание об очевидной безнадежности... или просто доброта... что-то привязывает ученика к учителю и дает, наконец, понимание того, что плохой ученик это не степень сравнения в обществе, а конкретная оценка, которую стоило бы изменить. Убегая, ученик становится ближе к тому, от чего он убегает. На пути своего становления проблемный ученик будет нуждаться в слове учителя, ведь он однажды оступился. Когда учитель увидит в ученике желание и будет готов критиковать, давать советы и контролировать его, ученик будет вдвойне стараться не разочаровать своего учителя.