Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Ха-а: Сегоднюшко - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ LaurA, 30.11.2012 - 21:46
Вот это да.. впечатляет..почти плач Ярославны (ощущение моё)..и завершающий аккорд -Просто я - взаперти, Просто – такой протест. - отлично.. Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дякую) А мені чомусь нежить весняну нагадує)
Вячеслав Романовський, 12.08.2011 - 11:38
Порадували Ваші вірші! Цікавий і незалежний погляд. Специфічна строфіка, ритміка.Несподівані (а отже свіжі) образи. Жорсткуваті рядки. Можливо, зірочки трохи заплутують читача (краще поставити три крапки після слова "грохнуть").
Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дуже вдячна.А от зірочок яб ще додала не вистачає дистанції, як на мене. Res, 08.08.2011 - 14:04
Первая часть - до звёздочек.Вторая - до "знать бы, где...". Третья: начинается со слов "небо драное, морда битая", и кончается - "урчит подвздошно". Звёздочки мне не нравятся - они в тексте теряются. Пробелы лучше. По мне, идеально - длинными многоточиями. Мне нравится "пенятся облака" - и с рябью и с кофе перекликается... Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да, те же границы. я прикину пробелы, чтоб знаков разделяющих не оставлять. Не, пенятся - нежащееся слово, а под разгромное уныние надо что-то позлее)
Res, 08.08.2011 - 13:46
Хорош! Отменно хорош! Корчащиеся облака - не твой оборот, кричащий слишком, имхо. Но я бы разбил стих на четыре части: первая/вторая - там, где и стоит разрыв; третья - со строк "небо драное, морда битая"; четвертая - со слов "чашку я". И выделил бы эти части отчетливо - так и ритмические и сюжетные рисунки - и переплетутся и оттенятся одновременно. Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
облака дрожащие были) но когда морду добила - решила ужесточить. Не въехала малость. 1 часть - до звездочек, так? вторая до морды битой. третья - до "чашку я" - так? согдасна на все пиццот))) я так его изначально и разделила. но звездочки оч отдаляют куски текста, думаю - мож просто пробелами откинуть? Спасибо за отзыв) п.с. еще была мысль - в луже морщатся облака - ну от ряби) - но эт будет уже наглое копирование Лизхен с её мастино. Я только начало под неё писала) Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
страшно читать большие коменты, наверное.Или девушке тоже показалось, что тебе не нравится, и ты это сильно завуалировала) Лиза Муромская, 05.08.2011 - 21:42
По поводу (с)путанности времени. Небо свешивается из гамака - небо лениво и грохотать не намерено, потом череда описаний, за которыми кроются события-действия-происшествия (движения неба - путешествие во времени). А дальше небо снова оказывается в гамаке - "с трофеями". Небо тоже заперто и время переживается внутри - не снаружи. Я сошла с ума? )))
Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
добро пожаловать в нашу палату. Место у окна занято) А что ты под трофеями видишь? я уже готова читать твое видение с попкорном) чото новое) Лиза Муромская, 05.08.2011 - 21:38
Заперли - это верхний слой. Ну считай меня зацикленной, я даже в "артхаусных" фильмах о любви и смерти вроде "Овсянок" это вижу, - поддельность мира. Не заперли - ощущение такое, что всё вокруг - а главное небо при всей кажущейся многоидейности - на поверку пустое и равнодушное, своими местечковыми проблемками озабоченное... и чё делать? А бунтарство любое только чашкой ограничится и может, что - по сути - трагедия. Чересчур благополучно живём...
Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Сори, Овсянок не видела, тему не поддержу)Интересно ты масштабы смещенные увидела) я прям радуюсь. я этого не имела в виду, но если оно четко для тебя проступает - мне нра) Я это вижу - уже после того как ты написала. Я-то его писала полтора года, обиженное небо, детское ощущение беспомощности. а мелочи, которые поменяла в последний момент, резковатые, его изменили - а я к ним еще не привыкла) Про чашковое бунтарство - у меня ощущение, что это ты стих написала и мне его раскрываешь) опять же - потому что вначале чашка пассивно лопнутая - на реальных событиях. (да шо ж такое, все грустно, еще и чашка лопнула)- потом поменяла. Лиза Муромская, 05.08.2011 - 18:10
Ну вот - сыр с дырками - это лабиринт (у меня в холодильнике лежит, сильно захотелось )))) ). Путанное время ).
Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
о, даже так) когда-то у меня трактат был о том, что время - сыр. но тут совсем просто) время есть (кушать) - иди нарежь его и потреби) Про лабиринт даж не подумала, приколььно)
Лиза Муромская, 05.08.2011 - 18:08
Умничать тут не при чём ). Искания хотя бы иллюзорной поддержки у неба, которое здесь суть время (для меня), не увенчиваются. Приходится самому творить чудо, которое на поверку оказывается просто разбитой чашкой ). Какая уж тут детскость? Тут зрелость и даже цинизм ).
Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
детский протест) ах, меня заперло! так я вам чашку побью!умничать - это я к обычной многослойности и многоидейности. Лиза Муромская, 05.08.2011 - 18:04
В-третьих. Время не линейное, а скрученное - как по мне. Это интересно.
Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
створоженное. крайзер кусок посоветовал выкинуть, а ваще время у меня дальше в сыр зрело. с дырками.
Лиза Муромская, 05.08.2011 - 17:59
Во-вторых, финал мне импонирует. Он не дурашливый ) - он резонный. Подытоживает происходящее. Композиционно - на месте.З.Ы. Определилась бы - ты хомяк, небо или испоконье? ) Эко ты многолик ). Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
прочитала "многогОлик"как тебе сказать? время - эт вода. не в философском смысле, в смысле текста - его вставить в текст вспе равно что междометий накидать - даже думать не приходится, не знаю уж почему, оно из меня само лезет. вода форму меняет) так что и хомяк, и мордобитый кот. Не знаю, по мне концовка детская. и я решила, что это хорошо. не всегда ж умничать? Лиза Муромская, 05.08.2011 - 17:55
Во-первых. В целом, мне нравится (я под тебя когда-то писала "небо шершавое часто морщинится шкурой мастино" - вообще, неизменно впечатляет твоя способность одушевлять и привносить живое, причём - нежданно). Вот не пойму - в смысловом плане начало и середина вяжутся отменно, но воспринимается как диптих - не как цельный текст.
Ха-а відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да, мастино я помню, отчего такое шипучее - забыла. середина полтора года тому написана) а оно и есть почти диптих, с той разницей, что в диптихе части самостоятельные. а тут сначала взгляд внаружу, а потом взгляд изнаружи. тип того. и опять здоровое. я начинаю этим париться))) надо написать мелочь) |
|
|