Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Антон Рыбкин: Жрать - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Андрєєв, 23.02.2011 - 07:42
И ещё: насчёт 'преклонения перед устаревшим'. Не нужно бросаться такими словами и считать себя лучше других. Вы сами себе противоречите, когда говорите про стиль. А Вам в голову не приходило, что, если у Вас один стиль, то у других он однозначно другой? То, что Вы называете авангардом, не является новшеством в искусстве. Этому авангарду уже сто лет в обед. Каким бы талантом человек ни обладал, но правил языка и правил стихосложения никто не отменял, а Вы их не соблюдаете. Даже с точки зрения авангарда Ваши стихи не отличаются оригинальностью, а Ваши 'аргументы' в споре отдают гордыней. Сначала людей вокруг научитесь слышать, а потом спорьте. С наилучшими пожеланиями, А.А.
Андрєєв, 22.02.2011 - 05:57
Позвольте вклиниться в беседу насчёт авангарда и новых течений в искусстве. Правильнее сказать, не ''прогрессом'', а ''развитием''. Под прогрессом мы всё-таки будем понимать более глобальные вещи. Громче сказанные, что ли... Новые течения, безусловно, ещё не говорят о прогрессе, но о развитии говорят точно. Теперь об авангарде. Признаюсь, не сторонник. Но в своём сборнике, например, печатаю и в таком стиле людей. Просто принцип сборника таков: мир, в котором все поняты и все приняты. И, честно скажу, порой, читая вещи, написанные, скажем так, ''авангардом'', наслаждался одним только слогом, не говоря уже об образах. Если автор по-настоящему даровит, то неважно, в какой стилевой орбите он находится. Не спорьте, товарищи: служенье муз не терпит суеты.
Андрєєв, 22.02.2011 - 05:49
Жёстко, но в этом и суть. Только отчего-то к слову ''жажды'' напрашивается рифма ''дважды'', а не ''трижды''. Хотя, может, это специально сделано, для остроты?
КрыльЯ, 01.09.2010 - 23:44
Здесь затронут вопрос профессионализма. Думаю, эти правила необходимы. Конечно, иногда в ущерб канонам мы можем раскрыть определенную идею, которую никак иначе раскрыть не получается. Но если Вы считаете новые течения в искусстве - прогрессом – не согласен.
Антон Рыбкин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ваше личное мнение.А для меня авангард в искусстве был,есть и останется движением вперед. Ремзе де Ловер, 30.08.2010 - 17:27
ниче я не навязываю никому , просто говорю как считаю. счас почитаю что т новенькое =)
Ремзе де Ловер, 30.08.2010 - 17:15
согласен.но в вашем случае - стихи - это просто чувства которые проходят через вас и после этого вы выкладываете их на лист иль в ворд. для меня же стихи - это искуство которое позволяет показать не только что на душе , не только чувства , а еще и професионализм подачи этих чувств ! если вы пишете чисто для себя , тогда отлично , если уж вы хотите что то полезное от поезии , например выдача своих стихов в сборнике , иль если прозу пишете то книгу свою. вам решать " Антон Рыбкин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Этому стиху года уже три,если не больше.Почитайте более поздние.ежели интересно.Спасибо за ваше мнение,оно интересно,но у меня свой стиль.И я не соибраюсь подстраиватся под каноны. Хотите,пишите как вам нравится,только не надо думать,что ВЫ делаете вклад в развитее литературы своим преклонением перед устаревшим. Новое вермя,новая эпоха,да здравствует авангард! Ремзе де Ловер, 30.08.2010 - 16:53
единственное что понравилось в стихе - последняя строчка ! все остальное , извините но чужь. размера вообще нету ! вы знаете что такое размер ? что такое ямб , хорей , амфибрахтий ? ... почитайте , узнайте , научитесь искать размер ! я вас не осуждаю , а лишь помогаю ! критика - это то что помогает автору встать на ноги и подниматься на верх ! Антон Рыбкин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо,но так вышло,не пользуюсь я вашими размерами.творчество- это то что идет через тебя.А не то что укладывается в какие то рамки.В вашем случае это ямбы хореи,дактили и амфибрахии.Вот это чушь,при том полная. Стих может быть написан по всем,вашим,средневековым и к чертям не нужным канонам,но он будет пустой.А может,как у меня,без всяких предрасудков и со смыслом. Хотя,я не говорю,что это прям таки хороший стих,но он и не плохой,хотя есть и лучше. |
|
|