Вне пространства,
вне времени,
вне
наших снов,
обреченных печалью.
Ах какою далекою далью
мне покажется дом твой из карт
желтых листьев,
обрывков газеты,
где по клеточкам пишут ответы
на забытые кем-то вопросы
молчаливые ангелы дней.
ну давай, отпускай все скорей,
ну давай, раздадим мелочь нищим
и разыщем, я знаю, разыщем
целый мир, сквозь балконную щель,
не увиденный нами беспечно.
Осень наша – циклично-невечна,
все отнимет старик-балаганщик
(наречет его кто-то «Зима»).
ну давай… И ничья тут вина,
и никто тут ни конный, ни пеший,
отправляй восвояси депеши
и люби меня молча, до дна.
Мне оченно нравится, как ты рассуждаешь... сложенные-выдохнутые... всё одно что-то приходит (извне как будто) и вертится, живое, своё, настоящее, а это неуловимое ещё и огранить надобно.
Strannic відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, именно так, ты читаешь мои мысли. Просто "выдохнутое" нужно использовать как фон, основное полотно, наполняя в нужных местах "сложенным".
Вне времени и пространства хорошо пить кофе со вкусом дождя.
Касательно текста выше субъективно отмечу обрывочные настроения, сомнительность... хм... "льда желтых листьев" (желтый лёд мне импонирует больше, скажем), избытка вечности (циклично-навечна мне нра, а извечные вопросы коробят), далёкой дали, разыскивания тёплого света - эта штуковина, скорее, по сердцу, но сдаётся мне... недоработанной что ль.
Strannic відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, ты, наверное, права. Я и сама думала об этом, проснувшись утром. Уже чуть подправила, но все же "далекую даль" не отдам.
Недавно я выставила стихи на одном из сайтов (украиноязычных)и кто-то из авторов (довольно талантливый)заметил, что мои стихи сложены, а должны быть выдохнуты. Этот человек очень точно сформулировал то, что не давало мне покоя в последнее время. Но легкость, или "выдохнутость", к сожалению, несколько противоречит попытке написать что-то новое, собственно твое, и не повториться ни в образах, ни в интонациях, не взять чужую "заготовку", сформированный поэтический штамп. Потому обрывочность настроения тут как раз и соль всего стихотворения, а с остальным - "Москва не за ночь строилась".