Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Юрий Богатинский: Чечня - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Владимир Мингалев, 01.12.2010 - 18:53
Не вижу смысла. Самокиш Макс пытался донести свои мысли по-поводу сего произведения - у него не получилось.Скажу одно: у меня претензий больше (я имею на это право). И с Максом я согласен на 100 %. Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я очень рад, что ты согласен с Максом на 100% Мне наплевать на твои притензии, о своём праве на своей странице кричи! И будь мужиком, а не сопливой девочкой.Побежал со слезами на глазах, пожаловался на меня своей тупорылой знакомой.Тебе нельзя говорить о войне, тебе о куклах надо разговаривать. Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да? У тебя, Ваня мат везде уместен.
Самокиш Макс, 27.04.2010 - 16:25
по поводу этого дула навеваются анекдоты о Штирлице.«Здоровый с длинной барадой» - ну никак не страшно из-за бАрадой. Так поют о дедушке морозе дети. «Вскипела кровь и вышла ярость» - куда вышла ярость? Это вообще не по-русски «"Лимонка прямо подомною",- Смеясь я выдавил слова.» - если граната под ним, то им-то чего боятся — упали и все. Даже если это ф-1. Тем более они в развалинах, на земелеполу полно строительно мусора за которым можно укрыться. Возможно — одного или двух таким способом — положить гранату и можно убить или ранить — но весь десяток? В целом — история если реальная — не проверенная автором, или плохо продуманная зарисовка. Отчего я и говорю — нельзя писать плохо на такие темы. Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Насчет дула!Каждый думает в меру своей распущенности!Был Гаврила,теперь Штирлиц,не смешите!С бородой ошибся,бывает!Вышла ярость - она вышла словами,а потом и действием!Не по-русски,а как по франзузки?Вы такой знаток русского?Не смешите!Да лимонка под ним,привстал и взрыв.Максимальный радиус поражения осколками оборонительной гранаты Ф-1 (т.н. "лимонка") до 200 метров (эффективный радиус около 100 метров)вполне хватает!Там были секунды,успели спрятаться или нет,чего гадать?Видите,делаете из мухи слона,а вы сами порох нюхали,чтобы судить?Наврядле Но всё равно спасибо,за Гаврилу и Ширлица!Хоть посмеялся. Самокиш Макс, 27.04.2010 - 16:24
в общем, что меня смутило:"Хлопок...И мясо полетело - Накрыло миной пятый взвод" - одной миной - целый взвод - в мясо? это возможно, если все солдаты находились вплотную друг к другу, а мина была очень серьезной; если людей в взводе было мало и опять же — стояли все одной кучкой или мощная мина. Значит, это навряд ли были мины ВОГ-17. Исключу так же и 240-мм мину из тюльпана (что вполне могла такое натворить — но использовали ли ее боевики?) . Остается 82-мм и 120-мм мина. Теперь предположим, что это была 120мм — как боле мощная — накроет ли она за один раз 20-30 человек? При том, что с одного выстрела — иначе зачем бы они тогда кучковались, если до этого уже начали пристреливаться? Но бывает, что и первый пристрелочный выстрел попадет ровно в цель. Однако целится было сложно, так речь дальше идет о развалинах и боевики именно вошли в развалины — то есть их не было видно первоначально из-за стен. Значит мину нужно было преодолеть эту стену. Но, если это спецназ, то людей в взводе может быть значительно меньше, уменьшаясь до 8-10 человек (то есть наравне отделения). Тогда вопрос — будут ли «спецназовцы» пережидать минометный обстрел скучковавшись вместе? Но, возможно и такое, в принципе, хоть и не логично. Уж они-то должны знать, что лучше хоть немного, но рассредоточится (а если это бой, то тем более). Теперь на счет — пятого взвода. Я редко где встречал — подобную нумерацию в описании действующих воинских частей (обычное деление 3-4 взвода на роту, отличающуюся численностью в зависимости от рода войск). Пятый взвод бывает в училищах — у курсантов — это да. Еще я встречал такое у гаишников. Утверждать стопроцентно не буду, но именно этот — пятый меня и смущает. Далее - «И мне осколком грудь задело, Задело также и живот..» - так же. Очень как-то плохо это звучит, и навевается почему-то не ужас войны, а «служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булку испекал» «И вдруг увидел дула взгляд...» - конечно — да, но в целом — минус. Не осюда этот образ. Навевают Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо,Макс!Поехали!Если осталось 5 человек или 10 от взвода,вы об этом не думали,ок!Вопрос о минах закрыт!Не всегда можно рассредоточится!И вполне логично!Хорошо первый взвод,тут не буду спорить!С Гаврилой перебор,я понял - это ваш любимый персонаж ,но недо его вставлять сюда! «И вдруг увидел дула взгляд...» - это ваше личное мнение о минусе.Сколько людей - столько мнений!Не аргумент!
Самокиш Макс, 23.04.2010 - 09:47
Юрий, не обижайтесь. пусть это и будет на моей совести (она у меня чиста, я ее не пользуюсь)если желаете, я детально распишу то, что мне не понравилось, начиная со слов - пятый взвод. о ритмике, если хотите, тоже. Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я не обижаюсь!Обижаются в другом месте Я не против!
МАЙДАН, 20.04.2010 - 17:00
Юра! У тебя талант гипнотически передавть подробности. Читая, оказываешься втянутым то в перестрелку, то ... но везде захватывающе интересно, а главное живо, до предела. Если бы чечены не резали головы и не взрывали мирных людей, 100% правды было бы на их стороне. Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо,Алик за тёплые слова!Тронут!Чеченский народ я считаю самым сильным,он единый,в нём сильный дух,и мудрые обычаи.Только сильный народ,может противостоять такой силе,как Россия.Правда есть у обоих сторон.Но если мыслить маштабно,то Россия противовес,и если она даст слабину,то он нарушится!Дай Бог России и его народу!Россияне наши самые близкие люди на этой планете!
Валентина Курило, 20.04.2010 - 16:21
Война - это всегда борьба за власть небольшой кучки правителей. А все остальное пропаганда. Тем более, что Чечня - это не дело Украины, слава Богу. У чеченцев свои принципы. Русские для них - завоеватели. Я не оправдываю террор, но и не восторгаюсь завоевателями.
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Россия - противовес другой силе!Не будет действовать так,в мире будет хаос!Спасибо!
Екатерина Антишевская, 20.04.2010 - 15:46
Это очень трогательно! Ужасные сцены, но всё же это правда! Эта боль, страх, отвага, мужество - всё передано!Мне очень понравилось!
Самокиш Макс, 20.04.2010 - 14:20
Юрий, при всем моем уважении к вам, но всему есть своя грань. имхо, о таких событиях нужно писать или хорошо, или вообще не писать. возможно вы хотели передать - необразованность погибшего парня - он плохо учился, потому не попал в институт и пошел в армию. отсюда в тексте - несоблюдение ритма и куча ошибок. но... разве же так можно? я бы еще понял, если бы писали это о себе - побывавшем там. фиг с ним с тем как - человек душу изливает. в вашем же случае - это кощунство. я не с целью обидеть. я с целью, чтобы вы задумались. Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Макс,2 за ошибки - справедливо!Остальное пусть будет на вашей совести.
inna-spring, 20.04.2010 - 09:35
Пока на свете есть мужчинытакие!.. Нам и не страшна ни поголовная дерьмина, ни тупость!.. И живи, страна! Ninel`, 20.04.2010 - 09:06
Юра-это сила всемогущая!Это супер!Дай Бог,Вам,еще музы,еще таких мыслей на разные темы.Стих мужской,серьезный,но доступный и душевный.Пишите еще,отлично получается.
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо,Нина!Тронут! И вам всего-всего самого хорошего!
|
|
|