АРИФМЕТИКА.
ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
Учитель дал заданье в 1-м классе
Назвать число двузначное любое.
Спросил об этом он сначала Стаса,
И тот назвал ему 52-ое.
Учитель помолчал немного
И, к Стасу обратясь опять,
Сказал ему довольно строго:
- А почему не 25?
Теперь давайте Петю спросим...
Ответил Петя - 28!
И все услышали учителя слова:
А почему не 82?
Вдруг с задней парты крикнул Вася
Это число - 77!
- А почему не.... Вон из класса! -
Чтоб был такой же, как и все.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
ПАДЕЖ. О МУМЕ
Учитель: Итак, мы сейчас прочли рассказ.
Что непонятно в нём для вас?
Маша: Мне непонятно. Почему
Собака названа Муму.?
Учитель: А как назвала б ты сама?
Маша: Назвала б правильно - МУМА.
Учитель: В родительном как скажем мы?
Маша: В родительном скажу - МУМЫ.
Учитель: А в дательном, скажи-ка мне.
Маша: Тогда получится МУМЕ.
Учитель: Теперь в винительном прошу...
Маша: Вот тут уж я МУМУ скажу!
Творительный, само собой,
У нас получится МУМОЙ.
Ну, а предложный - мнится мне -
Стишок написан о МУМЕ.
ИСТОРИЯ.
КИЕВСКАЯ РУСЬ
Учитель: Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам...
А дальше про этот известный набег
Расскажет... Расскажет... Макаров
Макаров:Вообще то Вещий не бежал, а ехал на коне.
Дремал, дремал - и увидал кудесника во сне .
Учитель: Нет, это было не во сне; реально, наяву.
Макаров:Но ведь кудесников же нет! Я, право, не пойму
Какой же правильный ответ ?
Что исторично, а что - нет...
Учитель: Ну, хорошо... Что дальше было?
Ведь конь то в песне точно был.
Макаров: Да, помню, конь... А , может, и кобыла...
Я, Пётр Васильевич, забыл...
И лошадь эта вдруг пропала,
А, может, сдохла. То есть - пала.
Учитель: Ну, ладно, расскажи конец.
Макаров: Да он плохой. Там вот как было:
Олега лошадь укусила
И он скончался в тот же час.
На этом - кончился рассказ...
Учитель: Ну, а с хозарами что стало?
Макаров: Их всех змея перекусала.
Учитель: Ну вот, счастливый же конец!...
Садись Макаров. Молодец!