Небо шершавое часто морщинится шкурой мастино.
П’арит и прёт.
Ветер стареющий, пронафталиненный,
жадно скоблит роговеющий пот.
Вязкие запахи, шорохи-шёпоты-щупальца
в катышки пряную ночь
мнут, растирая.
Топорщится, хлопает
воздух погуще.
Вдышаться – не в мочь!
Жмётся тропа простынёй не разглаженной –
вялый язык заржавевшей луны.
Плотно запаяны шрамами скважины.
Плети в конец оголтелой войны
рубят и рвут, изгибаясь.
А в трещинах –
сплошь маета забродившей жары.
Свет разлагается сетками в клетчатый плед,
разделяющий смутой миры –
прочий… и трепетный.
Кажется, ссорами гроз разрешится июль на сносях.
Яблоки сорваны, ягоды собраны
будут…
не мной…
не в меня…
не сейчас…
Лиза Муромская відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я текст пыталась доразбить, но как-то у меня не получилось пока, чтобы всё устроивало полностью.
Если скороговоркой читать - всё речёвкой станет вне зависимости от ритма ).
С точки зрения динамики текста и эмоционального посыла, вкладываемого мной (вероят, недостаточно внятно), в сердцевине текста должен иметь место быть этот чётко акцентированный кусок.
Во-первых - явнейшее влияние Ха-а. Позабавила. ) ) ) Во-вторых, ритм с середины - речёвка пионерская. Ещё более позабавила. ) ) ) И, честно говоря, для меня отнюдь не очевидно эмоциональное наполнение финала.
Кстати, чего это ты загрустила опять, дружище?
Лиза Муромская відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я не загрустила ).
А кому же на меня влиять-то? )))
С пионерской речёвкой не согласна ) - чего это? Паче тут ритм везде относительно ровный, просто предложения и логические связки длинней фактической строки.
Эмоциональное наполнение финала мне пока импонирует - видать, я не сумела достаточно виртуозно к нему подвести.