бисер из охапки в ноты высыпая, клавишами расшифровывались мысленные стретты.
образов в себе перемежая урожаи, в воздухе волною музыка моментов, как "Крейслериана", - Клара...
Тайно обожая красочность её умений мыслить, втайне восхищаясь родственной тональностью замысленной, искренне влюбился в Лу.
Лу же,- то ли крупье, то ли в пасьянс мужчинами, то ли в азартную игру вовлечены и Рильке, Ре, и Ницше..не взаимно...
По коридорам белым длинным, в палатах поднимался воздух, что съеданием своим конкретных образов пытался музу Вагнера накинуть на пространство,
но Козима больше увлекала Ницше за собой в любовно-дружественной страсти взглядов-крошек, так невинно длинных (но не в сравнении с "Тристаном").
А Шуман грезил Кларой. И ноты собирал он по каплям в полифонии молчащих масс воздушных. В лечебной тесно, душно, слишком мало времени...
Где Клара? - с Брамсом. Лу? - уехала. И Шуман с Ницше оставались в вдохновении разочарованном потеряны в больницах от ума и от доверия,
страдая и реализуясь в тайных браках - умственных романах философий, музыки, любви, как в жизни - сложно-просто, поздно-рано : Ницше, Шуман - Лу и Клара.