*
Предварить пародию страха, эссе об упавшем навзничь доме. Хозяин платежеспособен куда более, чем достоверен. Сюртук подвешен за ключ на самой границе видимости, знаки осыпаются в ссутулившиеся карманы.
*
Трудно поверить рыбакам, когда говорят, что они рыбы. Трудно поверить льющейся воде – лучше увернуть кран. Новый год начинается в новостной казарме, оканчивается в мусоросборнике.
*
О стоимости берега, бега. Об оврагах, лежащих между первой и третьей строкой. Гарантированная амнезия ходит вокруг да около, звонит искушённому инвалиду – но тот хочет передвигаться только на трёх ногах.
*
Больше нет солёной головы, одна лишь пунктирная ось, переходящая из наполовину полной бутылки в наполовину пустую. Понимание, куда хочешь сбросить балласт, – половина иллюзии. Каким бы лёгким ни являлось тело округляющее.
*
Осмыслен ли проход по краю ненасыщенной музыки? Воют ли родившиеся в феврале константы? Мёртво-живые стихи – дадаистские пятнашки – моют волосы, их ладони привычно костлявы.
*
Каркающий остов зимы. Карта острова учит основам добрачного программирования. Мелодия проваливается сквозь половицы, просыпается из отчаяния в отчаяние.
*
Займёмся более безнадёжным делом: будем не отправлять сообщения, а непрерывно терять ключи к ним, пока они не образуют подвижную стену. Повесим сухие ветки там, где круговой сигнал примеривает кепку шулера. Правая рука в жире, сквозь зыбкие отверстия виден край скомканного одеяла.
*
Дом, населённый инерцией, излишками теплоты. В прихожей вращается мокрое колесо, без остановок. Будешь ли ты гостевой проволокой?
*
Новый миф, может быть, недолгое искрение из смежной башни. Прокат камней, запертых на два оборота. Точка приложения произвольна, нужно угасить летящую по ветру паутину.
*
Проволочное дерево, боевое дерево – самоопылённая антенна, наотмашь. Эффективность предшествует сгоранию, пусть критерий и напоминает детскую присыпку.
*
Рассказ для выреза, заполненного скукой, для Dasein. История, которой может не быть, предложенная воде, изложенная языком воды. Контракт ушей принесён, взаимодействие идеально.