*
Предварить пародию страха, эссе об упавшем навзничь доме. Хозяин платежеспособен куда более, чем достоверен. Сюртук подвешен за ключ на самой границе видимости, знаки осыпаются в ссутулившиеся карманы.
*
Трудно поверить рыбакам, когда они говорят, что они рыбы. Трудно поверить льющейся воде – лучше увернуть кран. Новый год начинается в новостной казарме, оканчивается в мусоросборнике.
*
О стоимости берега, бега. Об оврагах, лежащих между первой и третьей строкой. Гарантированная амнезия ходит вокруг да около, звонит искушённому инвалиду – но тот хочет передвигаться только на трёх ногах.
*
Больше нет солёной головы, одна лишь пунктирная ось, переходящая из наполовину полной бутылки в наполовину пустую. Понимание, куда хочешь сбросить балласт, – половина иллюзии. Каким бы лёгким ни являлось тело округляющее.
*
Осмыслен ли проход по краю ненасыщенной музыки? Воют ли родившиеся в феврале константы? Мёртво-живые стихи – дадаистские пятнашки – моют волосы, их ладони привычно костлявы.
(Из цикла "Карантинный дневник")