Я живу на сколах времени. Не руками держусь я за жизнь, а губами. Присосавшись к медоносному источнику, которому нет названия. Существование, ещё недавно обжигающее пальцы, остывает на холодной плите. _____________________________
Забавляюсь своей нищетой.
Изобилующая мыслями голова, хотела бы объяснить самой себе эту пустую комнату, серое от пыли окно и погибающее за ним дерево. Как мужчина, я, должно быть, обязан тлеть от разлагающих мыслей по поводу несостоятельности. Я должен покрыть себя коррозией зависти. Завуалировать «отъём» - экспроприацией. И отнять. Но меня раздувает смех. Вся эта разукрашенная серьёзность обязанности состояться. Обязанность перед посторонним мнением. Потусторонним. Мнением, которое верит только своим глазам. Ведь глаза… Глаза – это первопричина самообмана. Насколько невозможно искусить золотом слепого, настолько невозможно искусить зрячего смыслом и доводом к смыслу. И когда последний скажет, что смысл ему не виден – он именно это и будет иметь ввиду. Если в конце или середине его пути не видно переливающегося солнечными лучами драгоценного дворца, или какой-то лестницы ведущей вверх, значит и нет смысла продолжать путь. Любой алкоголик или наркоман – это суицидник. Только в высшей мере трусливый, чтобы вместить в один взмах лезвием – всю свою никчемную погоню за нетрезвостью в течение всего существования. Сделай это приятель, чего ты тянешь?
Или трансформируйся.
Придумай, изобрети, вылови в себе смысл. Но ты видимо считаешь, что придумать и изобрести себя, вдали от общепринятого – это форма иллюзии? А само общепринятое – это нечто, что ездило ещё на динозаврах, ожидая, когда появится человек?
Торгаш – придумал себе жажду владеть.
Военный – придумал себе право убить.
А ты… Ты ничего не придумал себе. Кроме, как подражать. И глядя в зеркало, и не находя там схожести с тем, кому ты подражаешь – что тебе остаётся? Нетрезвость. ___________________
Я давно отказался искать виновных. Тот, кто ниже тебя интеллектом – не может быть виноватым вообще. А тот, кто равен тебе или превосходит тебя – пусть не будет жертвой твоего возмездия. Он и так не сбежит от самовозмездия. Оставь ему одиночество. ____________
Разорван? Разбросан по мнениям? Одним – злой, другим – беззаботный, третьим – ужасно невыносим, от того, что четвёртые тебя любят? Соберутся ли когда-то девять твоих друзей, принесут ли с собой твой разум, твоё сердце, твои поступки и твои надежды, для того, чтоб соединив всё это – осознать тебя? Не станет ли самый смелый из них – преобладать своим частичным пониманием?
Оставь их – иди сам собери себя._________________
Подумай: если тебе пытаются внушить «друзей», не пытаются ли внушить и «врагов»? Тот самое всеземное Зло, которое виновно во всём, чего ты не смог. _________________
Почему воспитание – не воспитывает? Быть может, в него слишком много вкраплено учения о приятном, счастливом, радостном. Никто не учит страдать и выносить жизнь такой, какая она есть. Родитель, который решил оградить своего ребёнка от страданий – в сущности, уничтожает иммунитет ребёнка к потрясениям. Ну что ж… Посторонние - сделают это за него. И возможно, в самой ужасной форме. Лучше бы это делал родитель, отмеряя своей любовью порции страданий. _________
Только Женщине сегодня позволено быть радостной. Мужчина же, должен быть озабочен. Он мельчает.___________
И что доводит факт полигамии? Может уже наконец легализуют проституцию? Если бы.
Пока только в женских журналах это доказывает, что женщина обречена страдать, пока она собственница. Но откуда у посредственной женщины - редкий мужчина? почему никто не спрашивает? Я бы сказал так: вот насколько ты женщина - настолько рядом с тобой и мужчина. Легче всего доказать полигамию, чем свою несостоятельность быть женщиной от которой не хочется уходить.
Что такое женская привлекательность или красота? Нечто, что от неё не зависит ВООБЩЕ. Но между тем, она выдаёт это за свою заслугу. Цветы стоило бы дарить Природе, тем, чтобы их не срывать, а не женщинам, чтобы подчеркнуть восхищение тем, к чему она не причастна.
Надо ещё научиться создавать себя и потом уже совместно с природными данными - ДАРИТЬ. Иначе, смешно. Смешны. Все эти тела на персональных страницах, из которых смотрят на тебя глупые, телячьи глазёнки._______________________________
Но откуда у посредственной женщины - редкий мужчина? почему никто не спрашивает? Я бы сказал так: вот насколько ты женщина - настолько рядом с тобой и мужчина.
Можно перефразировать...Суть не изменится...
Каждый имеет то, что заслуживает, наверное...
По сути, тяга к деньгам - это еще один вид зависимости наряду с наркоманией и алкоголизмом. Единственный способ по мнению общества полноценно реализоваться. И не только мужчине, но и женщине. Сегодня оценивают по критерию "успешность" - месячная зарплата, дом, одежда, марка мобильного и т.д. К сожалению, не все знают, что обратная сторона "состоятельности", "серьезности" - это занудство, толстошкурие, или, другими словами, духовное отупение.
Конечно, могут быть и исключения.
Хотя размышлять над экзистенциальными вопросами уютнее в дорогой иномарке..)
Не искать виновных - хорошее качество, в данном случае можно за все благодарить только себя.
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Хотя размышлять над экзистенциальными вопросами уютнее в дорогой иномарке..)
Почему нет...согласен. Если такое положение пришло к тебе само собой, буквально в руки.
Так мрачно о детском социальном иммунитете... и это единственной в чем я не совсем согласна с тобой.
И еще, я не очень люблю озабоченных мужчин, в отличии от заботливых. Нет, ну только представь себе, как можно быть радостной женщине, если рядом ходит такое себе нечто всё на измене, обмельчавшее и озабоченное (шучу)
Я тоже не люблю "штампованного счастья" - состоятся в виде кем-то предложенного формата.
Я умею быть счастливой и с гривной в кармане и совершенно несчастной с большим количеством гривень. Всё зависит от того с кем ты делишь эту гривну...
Фигню какую-то написала, pardonne-moi
p.s.
"Не руками держусь я за жизнь, а губами. Присосавшись к медоносному источнику, которому нет названия"
Невообразимо вкусно сказано, remerciement
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, словесность имеет свои недостатки. Озабоченный...да, веет маниакальностью. Главное пусть не лыбится, как идиот, потому что таким образом сразу себя обнаруживает. Но я и печаль не продвигаю. Не люблю этих хмурых, седых бровей, которые печальны человечеством. Кажется даже историю стоило бы творить с улыбкой, но своей. Своей. Понятной пусть только тебе.
Спасибо!