Хороший человек Иван Перчин затеял поэтический зачин.
В родном посёлке Ржанское-Петров был пастухом и вот среди коров,
которых ежедневно выпасал, стихи писал и, там же, их читал.
Сначала был эффект, почти что, нуль, бранил его зав.хоз Иосиф Шмуль,
Мозг, дескать, зесераешь им нытьём, а вдруг случится, с этим вот бабьём,
депрессия какая, например, а ты затеял, тоже мне бодлер.
От тех поэзий - гормональный сбой, надой, конечно, станет никакой,
и более того, наверняка, к себе не станут подпускать быка.
Ты сделаешь из стада, лицедей, из женской части, точно, чистых фей.
Хоть Ваня слушал, но пером скрипел, а через время, средь окрестных сел,
пронёся слух – в Петрове возросли надои, и теперь, во всю, бурлит
вокруг посёлка, что порос быльём, экстаз – экономический подъём.
Вложений - ноль, дохода сотни тыщ…
И далее по тексту…
Пыщ
Пыщ
Пыщ…
Всё это – правда, бдел Перчин Иван, был, по обыкновению, не пьян,
напротив, чрезвычайно вдохновен – бурлил и фонтанировал. Контент
его произведений, вашу мать, таким стал, что хоть сборник издавать
уже пора. Он стал известен тем, что организовал в посёлке слэм,
тот самый, на котором Шмуль прочёл, да занял место первое. В зачОт
Иосифом поставлен был пастух, а потому, чтоб свет глаз не потух,
уже у просветлённых, жителЕй, истратили количество рублей
на Интернет – Кафе, компьютерА. Ждут не дождутся раннего утра
ржан-петровчане, дабы в сеть войти (иного не имеется пути).
Полны стихирных сайтов закрома рифмованного всякого всего.
Так какова мораль подобных строк, извлечь который можно в них урок?
Во-первых, если с ваших палестин поэтов только горку наскрести,
с того получится уже немалый толк, глядишь, а через время, целый полк
движение продолжит –
ать
два
три!
Извне обдастся тем, что во внутри копилось для рожденья естества
преображённым словом, это два.
И в-третьих, что резонно для житья, трудиться нужно будет ничего.
Наступит всепрощенье, сгинет грусть.
А за людей коровы пашут пусть!