Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: berest: Эскиз - ВІРШ

logo
berest: Эскиз - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Эскиз

Ночь. Тишина. Ты и я.
И между нами - стена.
Я рисовал на стене
в малолетстве,
нынче стена не нужна.

Ночь. Появилась луна.
Общая ночь на двоих.
Ты говорила когда-то,
что в доме
нашем не будет чужих.

Ночь. Между нами - стена.
Голос так близко и - твой.
Я не стараюсь
забыть или вспомнить,
я - за стеною, чужой.

Ночь. Тишина во дворе.
Ты - на далёкой земле.
Ночью твой облик и мой
отражались
в озера чистом стекле.

ID:  277181
Рубрика: Поезія, Лірика
дата надходження: 26.08.2011 22:02:12
© дата внесення змiн: 12.01.2012 18:32:52
автор: berest

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (827)
В тому числі авторами сайту (11) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Samar Obrin, 27.08.2011 - 16:19
надеюсь, что интересно...
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
от: Samar Obrin кому: berest :
И Вам спасибо. Извините, что занял сколько времени
 
Samar Obrin, 27.08.2011 - 16:16
неплохие три строки...серьёзно..
хотя мы понимаем это по разному, видимо.
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо за разговор. Было, правда, интересно.
 
Samar Obrin, 27.08.2011 - 15:40
общество...общество...общество...
физически, я не могу обойтись без ХЛЕБА и ВОДЫ... Что касается духовной стороны - моё общество лежит на полках, в красивых переплётах.
То "общество", которое Вы подразумеваете - нынешнее - от него нужно держаться подальше. Вокруг них не крутится мир, как они думают. Всё что они имеют - создал либо одинокий математик, живя своей великой идеей, либо греческий философ, в далёкие времена. И всё...
Общество - это размытое понятие.
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
*********************
*********************
Имею друга.
Он - нехороший.
Но я ведь - тоже.

http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=273269
 
Samar Obrin, 27.08.2011 - 15:20
я так не думаю...всё то, что "подвергает" нужно переоценивать...Самодисциплина...Изолированность...Возможно математика - допускает популяризацию...но например, философия - нет...Хотя думаю и математика нет. Тот кто МОЖЕТ - тот уже там, а кто НЕможет - тото никогда там не будет.
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Тот кто МОЖЕТ ...
- это, конечно, 100% правильно. Я имел в виду не привлечение , а осведомление людей.
нужно переоценивать..
- нужно, но в разумных пределах ( а что это такое? ). Всё-таки, человек не может стать полностью независимым от общества. Если изолироваться, то это уже другая история...
 
Samar Obrin, 27.08.2011 - 15:09
на кой чёрт Вам НАРОД?
Вы всегда думаете - что подумают-скажут другие? Как Вас воспримут?
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Так и думал! - я не так выразился. Надо читать - ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ МАТЕМАТИКИ
...ну, я думаю, все этому подвержены, только в разной степени, и это касается и остальных свойств личности
 
Samar Obrin, 27.08.2011 - 15:02
может я Вас крайне удивлю, но я даже знаю кое-что о пифагорейцах, чёрт побери) Знаю о великом "методе" Фоменко-Носовского, последний именно кандидат физико-математических наук. Мало кто знает об этом "методе" и то, какие возможности он открыл.
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
О математике я написал не то, чтобы для Вас, а так, для народа. Потому, что был уверен, Вам этого не надо объяснять
 
Samar Obrin, 27.08.2011 - 14:39
нет, именно "В"...
вопрос о математике снимаю - не хватает знаний здесь. Если не доска и мел - значит Вы знаете лучше и другие методы. Там где не понимаю - не спорю. И даже готов слушать.
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Идеально, если "В" существует вместе с "К" ( в любом занятии) - думаю, Вы согласны.
Математика близка к философии. Математика - это не только владение базой ( вычисления, алгоритмы, методы, логика, пространство ......) но и всестороннее умение творчески применять её ВЕЗДЕ. Есть понятие "математическое мышление" и т д. Например, все программисты, в первую очередь - математики.
 
Samar Obrin, 27.08.2011 - 14:27
не верно...Если для математики нужна доска и мел, то для понимания - насколько человек СПОСОБЕН в философии - достаточно разговора.
Даже не говорю - ИНТУИЦИЯ. Потому что ею мало кто пользуется.
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
что "не верно"? Я только подправил Ваше предложение.
для математики нужна доска и мел
- а вот это неверно. А что важнее - "в философии" или "к философии" ?
 
Samar Obrin, 27.08.2011 - 14:16
образование - ничего не значит, сами наверное знаете. У нас есть образовательный учреждения, но нет образованных. И это тоже для Вас вряд ли секрет.
(речь не о Вас, потому что было бы глупо говорить о Вашей необразованности, не зная её глубины.)
Во что я верю - это в самообразованность. И ничего более.
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
было бы глупо говорить о Вашей необразованности, не зная её глубины

Так же и о Вашей biggrin
 
Samar Obrin, 27.08.2011 - 14:00
( а возможно, их там и нет ) истин

их там нет. Почему? Потому что - истин вообще нет. И чтобы вступить с Вами в диалог по поводу ИСТИН и их существования - я должен знать насколько Вы уже копнули эту часть философии. Потому что, если копаний не было - нет смысла в таком диалоге.
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, я не знаток философии. Копаний не было, так что...По образованию - математик
 
Samar Obrin, 27.08.2011 - 13:32
Так же, как и Вы - своё

что Вам известно и МОЁМ?
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вот только что перечитал НЕСКОЛЬКО Ваших. Отличаются философским направлением, своеобразным взглядом, вынесением на поверхность глубоко спрятанных ( а возможно, их там и нет ) истин.
Но полностью не могу судить о Вашем творчестве, так как не читал всего и не специалист для объективного суждения.
 
Samar Obrin, 27.08.2011 - 12:29
как Вы сами оцениваете своё творчество по шкале в 10 баллов?
 
berest відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Так же, как и Вы - своё biggrin
Вообще-то, шкалы недостаточно. Нужны ещё точки отсчёта. Или сравнения.
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
Синонім до слова:  візаві
Enol: - віч-на-віч на вічність
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
x
Нові твори
Обрати твори за період: