"Безупречность великолепия" это семантическая окказиональная тавтология. Поскольку любое великолепие — факт проекции восприятия, то он — априори безупречен. Для усиления эмоции говорят в быту "жутко красива". В среде люмпенов это понятно, их лексикон ограничен. В поэтике речи художественной такое насилие над семантикой выглядит как неумелое использование языковых средств. Да и эмоций у читателя после такой стерилизации восприятия на высшей точки громкости уже не остается. После крика шепот не слышен.
Весь остальной текст написан в похожем стиле, читать его можно, чувствовать - почти нет. Это ритмизация связанного текста, не более. Штампы (быстротечная жизнь), бедные рифмы (безупречна/быстротечна), отсутствие "креатива", как мыслительного, так и описательного, — все это картину только усугубляет. Так осень листопадит, только это потом убирают или жгут, а такие стихи остаются висеть надолго. И это хорошо, а почему, пусть подумает автор...