Без доспехов, амуниций,
потеряв былую мощь,
современный горе-рыцарь
нерешителен и тощ.
Он уходит с головою
в свой придуманный мирок,
и к бессмысленному бою
призывает кипы строк.
А словесные ватаги,
что в мозгу его снуют,
превращает на бумаге
в поэтический этюд.
Эпиграммы и сонеты
вместо подвигов плодит,
уживаются при этом
в них герой и троглодит.
За любовь прекрасной дамы
он сражаться был бы рад,
но, не впутываясь в драмы,
лишь посредством серенад.
На мечах он не обучен,
не отбить ему атак,
и хоть с виду не могучий,
в словотворчестве – мастак.
Предрассудками не скован:
все житейское - в утиль!
Он служить намерен СЛОВУ
и не сбить его с пути.
Пусть Эскалибур потерян
и разрушен Камелот,
рыцарь СЛОВУ будет верен,
и вовек не пропадет!
- - -
(VI.2011)
Интересная композиция: поначалу рыцаря было жалко, а потом... завидно!
Анаит Агабекян відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это смотря с чьей колокольни судить: "бизнесменистый" человек на творческого всегда будет смотреть со снисхождением или даже с презрительно-высокомерной жалостью (инциденты не редки)
Нормально! Але перші 2 куплети трохи конфліктують по смислу з двома останніми.
Анаит Агабекян відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
чесно кажучи, я конфлікту між ними не вбачаю.
В особі лицаря мала на увазі поета, який цілком присвячую своє життя творчості
та служінню слову в загальному розумінні.