Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Апрельский: три филигранных линии - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
здесь коменты Лили отсутствуют, она уходила с сайта одно время и коменты самоуничтожились. Там про образность много чего было сказано. Конкретно. Жуть, как интересно сейчас было бы восстановить. Но, увы...
Melitop_olka, 01.02.2012 - 17:29
Еще, я уважаю Крайзера, но мне показалось, что он завидует. Извините оба.
Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Нет, Оль, не завидует. У него свой стиль, он мастак в нём, да и вкус литературный на все 100, разве что пристрастия особые. Ну так это всем свойственно. А "спор" на этой странице с лёгкой руки Лили случился.
Melitop_olka, 01.02.2012 - 17:27
Саша, а это же... Это же лучезарный Блеск. И не рифмы даже, точнее не только они, я покорена. Там, где в руках у мужчины женщина, я вообще перестала дышать. Вот теперь всего тебя прочту. Дивен! Хочу еще переставать дышать от стихов. Еще хотела сказать: Ах!!! Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Блин, теперь уже у меня перебои с дыханием Ух! Хотя всего перечитывать - это опрометчиво. Лирики в чистом виде сейчас почти не пишу, увы мне... если только что-то из "кладовочки" выудить
Flexis, 05.11.2011 - 10:03
Нравятся Ваши стихи. Грамотные очень. Буду учиться. Добавлю в белый список, буду читать)
Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Был уже у Вас. Алаверды совершил. В белый добавил. С удовольствием.
alla.megel, 05.05.2011 - 22:39
Прочла стихи, комменты, потом снова стихи. Мысли раздвоились.Стихи - ступени вверх: "эти ветви, эти улицы, этот сумрак" - все время поднимаешься. И на самом верху (где-то уже на облаке души - "И сама она..." Необычайно захватывающе! О комментах (слегка не в тему): все думала над библейским эпизодом, где Бог борется с Иаковом. Зачем? Почему? Недавно прочла у Улицкой: Бог говорит человеку: "Борись со мной! Спорь, ищи, загоняй в угол неудобными вопросами, выходи за рамки, сам познавай в чем смысл. Если будешь делать это страстно, честно, все равно, придешь ко Мне" (ногу, правда, сломаешь и будешь хромым, но оно того стоит). Это к вопросу (или вопросам) о вседозволенности. Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
В общем-то, верно. Только не всякому обывателю (коим считали себя многие великие) Бог предложит побороться. Иаков сначала ведь был плутом. За похлёбку - первородство. И благословение получил шельмовским образом. Но Аврааму-то было обещано по завету благоденствие и потомство в ответ на веру и послушание. А с благословением не шутят. Вот и явился Некто к Иакову бороться и переродился последний. И пришёл в полном смирении к брату обманутому и оба плакали... Да только мы как обыватели - очень часто не благословлённые никем, разве что самими собой. Такой диалог с Богом ещё заслужить надо. Имхо. Спасибо, что не забываете. Всегда интересны и вдумчивы. Криптопоэзия Krajzer, 13.03.2011 - 09:20
Киваю в ответом, и при том отмечу:рамки - придумывают те, в ком стремление к унификации сильнее стремления к индивидуации. Именно они и требуют у творящих, сих рамок не покидать. Да, кто же их послушает? Если, конечно, эти просьбы не подкреплены карательным аппаратом гос-ва, как это случилось с русской лит-рой. Да, если речьт шла о мере вкуса, то - да. Хотя... Знаете, меня не оставляет мысль о том, что иной раз, намеренное и бесспорное нарушение рамок вкуса, тоже - формирование чего-то большего, или иного. Отсюда вывод: единственная "мерка", которой следует "ватерпасить", это внутренняя уверенность в том, что дело сделано не "как сумел", а "наилучшим из возможных способов", при условии сохранения индивидуального замысла. Имхо, только это объединяет Баха и Секс Пистолз, Набокова и Гнедова. Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"наилучшим из возможных способов", при условии сохранения индивидуального замысла" - цимус!!! лапидарно и ёмко.Совершеннейшим образом согласен. Криптопоэзия Krajzer, 11.03.2011 - 16:04
Коллега, что, там, у меня - не суть. Поскольку мы говорим о метОде, то, призываю Вас рассудить: может ли, чего хорошего, выйти из начального положения: "главное меру не переполнить"?Напротив, мытьём или катаньем, одна попытка из многих, но - зачнёт нечто стОящее, исключительно при наличии "запала" такого рода: "а, если эдак-то накренить, чего получицца?". Понятно, что мы говорим о едино-борюмщеся существе бытия, и то и то присутствуют. Однако же, впереди курицы - яйцо Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спору нет. Как о двигательном процессе. Так всё рукодельное, не только искусство "спиралится". Не добавишь, не дерзнёшь - отваливай в сторону. Правда у палки есть и второй конец, куда ж без него. Придумал что новое - молодца, но тут же становишься заложником уже этой идеи. Появилась готика - к ней канон, отличаться можешь только в деталях, то есть в украшательстве. Рамка. Романтики, реалисты, модернисты, футуристы - первоначально для создания и утверждения нового стиля да, нужна "черезкрайность". Но потом только в рамке, иначе тебя - свои же... Как по мне, разговор (не спор, ибо всё время киваю головой в знак согласия) начался с "непонятки", что именно было вложено в смысл "вседозволенности". Вовсе не запрет на право дерзать (любыми методами) в поисках и утверждении нового. Речь шла о пастернаковском глазомере, о чувстве меры художника внутри своего творения. Это уже другая курица и яйцо. Криптопоэзия Krajzer, 11.03.2011 - 14:30
Ну, что ж, младенец вышел на татами.Мера, говорите? В общем, Лиля уже высказала мою точку зрения (отчасти): лишь ч-з горнило можно обрести. Дополню - задним числом. По мнению последующих. Оттого: "Зачинщику – поклон, А «занёме» – тягло во все руки". Ещё добавлю, что "рамка", как панцирь, нужна тому, у кого внутреннего скелета нет. Вопрос: коли нету, стоит ли соваться туда, где лишь на собственную пригодность - опора? Конечно, есть весьма многочисленные "клубы пушкинистов", но, ведь, это не же "не будо", правда? Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да ведь у Вас-то чувство меры, как хорошего вкуса, в первую очередь развито так, что другие позавидуют. Отменное "горнило"Мы же не говорим о том, ругнуться матом или нет, гимны петь богу, черту или берёзке. Мы же о метОде. А панцири или скелеты - без света всё одно мертвечина. Да и собственная пригодность, как верно подмечено, опора никчемная. В лучшем случае прививка веры могла бы исправить положение, да где ж её сыщешь в наши дни. Про клубы опять-таки согласен. Криптопоэзия Krajzer, 03.03.2011 - 11:35
Ну, в камчатском листе, штампы, сами по-себе, как бы отсыл к Пастернаку, и т.п. Тут - просто торчит, имхо.
Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не исключаю. 10 лет назад децл другим был.Тогда бы спорил. Теперь чего уж. Ну, разве только жизнь коленом двинет к... переизданию. Криптопоэзия Krajzer, 02.03.2011 - 15:57
"Пожалуй, самое главное, выработать в себе чувство меры вместо чувства вседозволенности" - драцца будем?!.
Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну, только если мал-мала. И то, чтоб в конце обязательно: "Мир! Дружба! Жвачка!" Криптопоэзия Krajzer, 02.03.2011 - 15:56
"небес расколотых" - уж очень заезжено.И рифма в самом финале - не оч. А, в сумме - Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Но отсыл-то верный.Как "с чистого камчатского листа" Апрельский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Именно, ведь мы-то с Вами про силу весны и апрель не по наслышке знаем.
Александр Стадник, 15.02.2011 - 09:43
Ритм очень пришёлся по душе.Изумительные слова: эти восковые жемчужины на запястьях седых подсвечников ... А за осокори - отдельная признательность |
|
|