Интеллигенция в постели(С) - название похоже на название книги Эдуарда Тополя "Россия в постели"... интересно...
из цикла "Пусть завидуют!"(С) - еще интереснее... оказывается, есть цикл... оказывается, завидуют...
Хуже нет интеллигенции, особенно женского полу.(С) - да чего уж там, "прослойка", конечно, хуже и не найти, про женский пол вообще умолчим...
Вот такая в самый ответственный момент как скажет чего, так забываешь шо вообще делать надо...(С) - да, действительно...
Познакомился тут как-то с девушкой (в лифте застряли вместе).(С) - бывает, где только не знакомятся с девушками...
Из консерватории (как выяснилось), хотя по фигуре не скажешь...(С) - интересно, какая такая фигура должна быть у тех, кто "из консерватории"?..
Жизнь коротка, поэтому прямо в лифте говорю: "Если Вы из консерватории то, может, поужинаем вместе?"(С) - чего уж там, жизнь-то коротка... интересно, а если бы девушка была не из консерватории, пригласил бы?..
А она: "За кого Вы меня принимаете?! Я пианистка! У меня до семи репетиция!"(С) - действительно, что это вы себе позволяете, молодой человек?..
Ну, говорю, раз ты такая работящая, тогда в восемь!(С) - сразу на "ты" перешел... А что с ней цацкаться, с интеллигенцией этой?.. Может, и не интеллигенция она вовсе, а из простых, из рабочего класса?..
У меня до того из консерватории никого не было. Акробатка была, негритянка была, даже одна депутатка была, а вот пианистки - ни разу!(С) - Казанова нервно курит в сторонке... Обзавидовался, небось... Что-то не припоминается, как там у Казановы с акробатками и негритянками, но вот с депутатками... Депутаток-то в его время и в помине не было...
А так охота и культурной жизнью пожить!(С) - чего так?.. а, жизнь-то коротка, надо бы успеть и окультуриться немного...
Пришла. Сидим. Я ей водочки.(С) - Водку - женщине? Обижаете! Только чистый спирт! (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")
- Не пью. У меня от водки ноты сливаются...(С) - куда это у нее от водки ноты сливаются - в сливной бачок, что ли?...
- Коньячка?(С) - М. Булгаков "Мастер и Маргарита".
- Не употребляю, после него я клавиши путаю. Если позволите - минеральную. Она меня возбуждает.(С) - минералка - и возбуждает?.. наверное, это одна из секретных составляющих "Виагры"...
Если она минеральную, а я водку, как же тут общий язык найдёшь без переводчика с коньяком?!(С) - как говорится, "разброс по эмоциям налицо"...
С горя пью водку, понимая, что вечер пропал за зря!(С) - понимаю...
А тут вдруг она мне вопрос: "Вы любите Брамса?"(С) - что называется, вопрос на засыпку...
А я как раз рюмочку хлопнул, естественно не в то горло пошло!(С) - ну, это понятно...
Откашлялся и говорю: "Брамса недолюбливаю, а Вас, наоборот, можно! Позвольте проводить домой, если не замужем"(С) - а к себе почему бы не пригласить даму?..
Она говорит: "Можете проводить. Я хочу узнать, родственные ли мы с Вами души?"(С) - типичный образец женской логики... ни в лифте застрявшем, ни в ресторане об этом ей не удалось узнать, а вот по дороге домой как раз и узнает... наверное, далеко идти?..
Во, блин! Какой смысл идти к ней(С) - договаривались вроде о том, чтобы только проводить, а тут уже - к ней... типичный образец мужской логики...
если надо знакомиться с Брамсом? Хотя, может, он спит уже?(С) - кто, Брамс?.. а, ну да, спит... вечным сном...
Пришли в дом.(С) - все-таки "пришли в дом"... пригласила на чашечку кофе у подъезда?.. устали, небось, пока шли?..
Всё как у людей, только рояль посередине. "К чему бы это?" - думаю.(С) -
действительно, к чему бы это?.. у пианистки - и рояль... пианино вроде бы должно быть... логично?..
Но мне терять нечего,(С) - что так?.. это ж только пролетариату терять нечего, кроме своих цепей... а, понял, так это, наверное, представитель пролетариата в постель к интеллигенции намылился...
говорю: "Кстати, пока нету Брамса могу помочь снять платье, заодно и сыграете".(С) - ну да, без платья, наверное, играть гораздо легче... тем более - Брамса...
Она мне: "Только без рук!"(С) - Известное выражение... Где это я его слышал?..
И сама платье скидывает.(С) - жарко, наверное, дома... а еще ж и Брамса играть...
Ну, думаю, сейчас почувствуешь разницу между Брамсом и мной!(С) - с Брамсом он, видите ли, не знаком, но разница ему откуда-то известна...
Тут она свет гасит.
- Комары полетят, накусают, а у меня завтра концерт сольный.(С) - интересно, откуда в доме комары?.. антимоскитной сеточки, наверное, на форточках нет?...
Я, как видимо положено у музыкантов, импровизирую с тем, что есть,(С) - музыканты, оказываются, импровизируют с тем, что есть?..
а она орёт: "Только без рук! Только без рук! А то у меня платье открытое, синяков нельзя никаких!"(С) - чего это она разоралась вдруг?...
Короче говоря концерт для пианино с контрабасом удался на славу!(С) - вот это да!.. откуда пианино с контрабасом появились?.. вроде же один рояль стоял посередине...
Контрабаса ещё дважды вызывали на бис.(С) - кто?..
Причём, прошу учесть, всё без рук!(С) - "все без рук"... и где это я раньше такое слышал?.. а, ну да, известное ведь выражение...
Такого концерта у меня ещё ни разу не было!(С) - нет, ну так нельзя, в конце-то концов!.. неискушенный читатель вообще запутался... кто это пришел в гости к пианистке?.. оказывается, у него еще и концерты какие-то были...
Вместо резюме.(С) - почему вместо?..
Только без рук!(С) - а, это мы уже слышали... известное выражение, черт побери!.. и зачем столько раз повторять?.. ведь известное же...
Гордые!(С) - естественно..
Интеллигенция, мать её!..(С) - оказывается, там еще и мать ее была?.. и где это она до сих пор пряталась?.. так вот кто кричал: "Бис!"
Не завидуйте.(С) - действительно...
* Нашёл в гугле:(С) - ну вот, после всего, что было, герой повествования отчего-то пошел в гугл и чего-то там нашел... и вот чего он нашел:
Иоганнес Брамс (Johannes Brahms, 1833–97) — немецкий композитор, пианист, дирижёр. Родился в семье музыканта-контрабасиста. Обучался музыке у отца, затем у Э. Марксена. В обстановке борьбы сторонников Ф. Листа и Р. Вагнера (веймарская школа) и последователей Ф. Мендельсона и Р. Шумана (лейпцигская школа), не примкнув к какому-либо из этих направлений, Брамс глубоко и последовательно развивал классические традиции, которые обогатил романтическим содержанием. Музыка Брамса воспевает свободу личности, нравственную стойкость, мужество, проникнута порывистостью, мятежностью, трепетным лиризмом. Импровизационный склад сочетается в ней со строгой логикой развития.
Музыкальное наследие композитора обширно и охватывает многие жанры исключением оперы).(С) -
нет, вы только посмотрите, как много он нашел... И не только про Иоганнеса Брамса, но еще почему-то и про Ференца Листа, Рихарда Вагнера, Фридриха Мендельсона, Роберта Шумана и еще какого-то Э. Марксена... неужели они все тоже в доме у пианистки жили?...
***
** Термин „Концерт для пианино з контрабасом" – это действительно что-то новое, наверно, даже Google не знает, что.
*** Примечание-2: Теперь – к классовой теории. Я так понимаю, марксистско-ленинской. К какому из классов относится сам литературный герой? Что не к интеллигенции, так это точно – нельзя называться интеллигентным человеком, если не знаешь о Брамсе без гугла. К рабоче-крестьянскому? Где же тогда он смог познакомиться с негритянкой, акробаткой, депутаткой? Неужели на поле или у станка? Загадочно все это…
Нет, не завидуйте мачо в постели с интеллигенцией!..
16.04.2010
* Шуточные критические замечания к произведению В.A.М. „Интеллигенция в постели” (http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=183988)
ID:
225428
Рубрика: Проза
дата надходження: 30.11.2010 10:24:55
© дата внесення змiн: 18.09.2012 13:56:21
автор: Le Magnifique
Вкажіть причину вашої скарги
|