Способность гениально рифмовать слова стоила изрядных нервов друзьям и близким известных стихотворцев. Сергей Есенин, например, был очень подозрительным и склочным: ему постоянно казалось, что даже лучшие друзья за глаза говорят о нем гадости и плетут вокруг его персоны интриги. За эту подозрительность, кстати, Сергей Александрович был неоднократно бит.
Поэт Николай Клюев имел странность по нашим временам безобидную: перед каждым выступлением он нарумянивался и обильно подкрашивал глаза с мастерством, которому бы позавидовала иная женщина. Для начала 20 века такое поведение считалось весьма смелым.
Творец новых языков Велемир Хлебников имел патологическую склонность к бродяжничеству и за всю свою жизнь так и не обзавелся собственным углом. Даже одежда на нем была с чужого плеча: чуть ли не единственное пальто было подарено ему Маяковским.
Поэт "атакуещего класса" Владимир Маяковский, в свою очередь, был патологически брезглив. Перед тем как взяться за деревяную ручку в незнакомом помещении, он тщательно протирал её носовым платком. Кроме того, глашатай революции питал нездоровую страсть к дорогим письменным принадлежностям. Единственным произведением, которое поэт написал обычным химическим карандашем, стала его предсмертная записка.