Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Запис щоденника

logo
Запис щоденника
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

 x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру




 Щоденники Авторів | Щоденник alfajiri | на сторінку автора alfajiri
(24.07.2007 )
alfajiri - глава 8

ГЛАВА 8. В ГОСТИ К ОЛИВИИ
«Союз четырех» наконец был в сборе. Оливия переночевала вместе с нами, так как было уже поздно, когда мы поужинали и наговорились. Заснули мы далеко за полночь и проснулись, когда дом был уже пуст, и солнце было близко к своей высшей точке на небе.
Нам предстояло сделать много дел. Первая поездка в город на общественном транспорте сама по себе была достаточно интересным событием. Парвати, казалось, что за ночь ее словесный вулкан разросся еще в несколько раз. Если бы не то прекрасное настроение, в котором я находилась в предвкушении всех приятностей предстоящего знакомства с городом Найроби, я бы точно попросила ее помолчать. Но мне не хотелось портить атмосферу, и я сосредоточила свое внимание на Симоне. Ее личность того стоила.
Симона была среднего роста. Ее округлые формы были очень женственными. Наличие курносого носика не только не портило ее лицо, но делало его страшно привлекательным. Узкие губы, голубые глаза, светлые с оттенком коричневого волосы и очень-очень искренняя улыбка. Даже нет, не искренняя, а скорее загадочная. Во всем облике Симоны была загадка и притяжение.
Во время моего медленного разбора вещей, совмещаемого с обзором Симоны и продолжающейся болтовни Парвати, Оливия сидела в своей постели, явно прикладывая много усилий к тому, чтобы проснуться. Ее опухшие глаза периодически закрывались, и казалось, что вот-вот она сдастся и упадет обратно на постель.
Но, наконец, все мои вещи были разложены, Парвати ушла в душ, продолжая что-то периодически кричать даже оттуда, а Оливия смогла перебороть сон и, покачиваясь, проплыла в туалет. Симона спустилась в кухню и приступила к приготовлению завтрака.
Через пятнадцать минут, или чуть больше, застучали наши железные двери, и мы вышли на улицу. Оливия, знакомая с местными дверями и замками, стала нашим ключником. Мы решили, что она поживет эти два-три дня с нами. Мы поехали к ней в гости, чтобы взять ее вещи и пообщаться с младшей сестрой, которая жила с ней.
Оглядываясь назад, я думаю о том, что случись это все сейчас, мы вряд ли бы стали торопиться жить все вместе. Мы, скорее всего, постарались продлить время с меньшим количеством людей в одной комнате. Но тогда мы были влюблены друг в друга. Мы бесконечно говорили обо всем на свете, пытаясь познакомиться как можно ближе.
Оливия жила на «Музейном Холме». Так называлась улица или даже небольшой район между центром Найроби и его «Западными землями». Улицей в обычном смысле это трудно назвать, так как дома шли сплошным потоком шириной в несколько домов и покрывало всю возвышенность. Там же, на возвышенности находился Национальный музей.
Это заведение сыграло свою очень немалую роль в нашем повествовании, но не все сразу. Музей появился на сцене только в самом конце наших приключений и повлиял на мою судьбу более, чем на судьбы других участников данного повествования.
К тому моменту, когда мы вышли на улицу, народ уже разъехался на работу, улицы были пусты. Было жарко. Несколько машин стояло у супермаркета, и две женщины продавали свежую шелушенную кукурузу и арахис, сидя под зонтиком.
Мы сели на подошедшую «матату» - так называются в Кении мини-автобусы, развозящие людей как внутри города, так и за его пределами. Номер пятьдесят восемь и сейчас остается в моей памяти. Запомнить его в тот день было очень важно, так как в случае, если мы потеряемся, номер пятьдесят восемь матату являлся единственным, что могло нам помочь найти дорогу домой.
Доехав до центра, мы пересели в другую матату, номер которой я позабыла. Через две-три остановки, Музейный холм находился очень близко к центру и мы могли бы дойти пешком, мы выгрузились перед коричневым железным забором. Оливия постучала в дверь, тоже железную, находившуюся в прорези забора, из двери выглянул очередной охранник, сделал жест, уже описанный выше, и впустил нас во двор.
Дом был пятиэтажным, каменным, с тремя подъездами. На подъездах дверей не было. Оливия жила на четвертом этаже в первом подъезде. На момент нашего приезда в гости, дом не был закончен, на пятом его этаже еще не было ничего покрашено, голые каменные стены без дверей серели на солнце.
Пройдя по вечно разноразмерным ступенькам, мы поднялись на четвертый этаж, прошли по коридору-балкону и оказались перед белой дверью. Оливия позвонила и дверь открыла полненькая улыбающаяся девушка почти одинакового с Оливией возраста. Она скорее даже выглядела больше Оливии по размеру – выше, округлее.
Квартира представляла из себя две комнаты, совсем маленькие, примерно два на три метра, может немного больше. У меня возникло чувство тесноты из-за крупной мебели. Вторая, внутренняя комната была все же побольше, может метра четыре на три. Кухня была совсем как коробочка в метр-полтора в ширину и в длину. Такая же ванная. Ванной в нашем понимании она не была. Это была пустая комната с цементным полом и душем, выходящим из стены. Справа была раковина с маленьким краником.
Мы сели на диван и кресла в первой комнате, а Оливия пошла ставить чайник и собирать вещи. Сестра Оливии по имени Айрин застеснялась и ушла, сказав, что ее парень ждал ее в гости.
Чаепитие было коротким так как мы спешили в город по делам.
Оливия взяла свои вещи, объяснила нам, куда идти, чтобы попасть в наши консульства, и мы разбрелись. Оливия поехала в Буру-Буру отвозить вещи, Парвати в центре города пошла в Индийское посольство, а мы с Симоной поехали в Российское консульство.



КОМЕНТАРІ

24.07.2007 - 08:15alfajiri

продолжаю. к вечеру(моему будет следующая глава)

24.07.2007 - 01:46alfajiri

я еще не перечитывала, так хочу успеть пока у вас еще не остыл интерес! Так что, если что, исправлю там, кое-что...



Додати коментар можна тільки після реєстрації
Зареєструватися може будь-який відвідувач сайта.
Нові твори