Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Заратустра: От Барто до Ницше… - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Denblo, 01.11.2010 - 00:01
так дело же не в этом)) Мы все великие художники под впечатленьем вдохновенья колбасим наши великие творенья)))) тут вопрос только в работе, которую нужно проделать до того, как ты закрыл глаза и взял кисть в руки)))) речь идет имено об этом ремесле. для того, чтобы писать чистыми ассоциациями нужно находится в чистом трансе - при этом очень неудобно стучать по клавиатуре или водить ручкой - те у кого это получалось известны миру поименно) Вон девочка написала тока что на сайте: Уйти в никуда и на время забыться,Не думать, не знать ни о чём… С дневной суетой без печали проститься, Оставить дела на потом… И всем естеством, как эфир раствориться В мистическом танце теней, Беззвучье вдохнуть и опять водвориться В реальность непрожитых дней. Это тоже, по ее мнению нужно чувствовать а не понимать - только проще было написать какое-то одно слово -Бесконечность, или Осмысленность - результат от прочувствования подобных опусов и этих слов у Читателя был бы один и тот же. Я же говорю про ваши тексты как раз в том разрезе, что помимо абстракций в них есть внутреннее ощущение мира, которое достаточно правдиво передается в поэтических строчках - зачем его замыливать излишними, уводящими от конкретных образов несвязанными друг с другом ассоциациями? Удачи) Denblo, 31.10.2010 - 23:44
почитал несколько ваших произведений и решил прокомментировать самое популярное))) Мне лично, всегда, вне зависимости от уровня ремесла и таланта в поэзии нравится искренность - она у вас есть) Есть хорошая фраза о смысле ремесла: поэзия - это умение сказать о сложных вещах просто, проза - о простых сложно. Это, конечно, приходит с опытом - писать просто, понятно для многих очень трудно. Но нужно)) Если вы работаете в поэтическом поле, то нужно пытаться считаться с основными правилами - и дело тут вовсе не в традиционных подходах, сторонником которых я не являюсь, а в той дистанции, которая выстравивается между вами и слушателем - она и так длинна, априори. Потому что вы здесь - а он там, не нужно ее усложнять гоняясь за формой, аллитерациями и сложными словами - у вас же есть самое главное - искренность)
Заратустра відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
я просто так вижу, часто говорят, что сложно, но просто потому-что не надо над каждым словом сидеть думать, я вообще думать начинаю, только когда уже дописываю, а пишу бессознательно, ассоциациями, а никакими ни умными словами, формами и олицетворениями, вот и воспринимать если попробовать ассоциативно, то сложно не будет, серьёзно, нужно всего лишь за грань прорваться адекватной критики и прочитать не для того, чтобы понять, а для того, чтобы прочувствовать...
Real_Princess, 07.08.2010 - 01:02
"В плюшевой гармонииВиднелся нигилизм Маленькой лапки над живой рукою..."-вот это просто ОЧЕНЬ КРУТО! Заратустра відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
спасибо реальная принцесса)
_heul_doch_, 03.08.2010 - 23:32
Это просто жесть! Я до сих пор сижу с открытым ртом...шоковое состояние А ведь очень похоже на реп.
Мама Анархия, 22.05.2010 - 13:54
Жалко Мишку, но, памятуя о том, что жалость унижает... Перечитаю еще раз и заново восхитюсь.
фросима мёндель, 20.05.2010 - 23:06
Ну,до эксперементальной поэзии Вам далековато,как и до философии Ницше...Развые что Агния Барто...да и то суметь надо...
Заратустра відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
не очень вас понял...экспериментальная поэзия, потому-что экспереминтирую, ударения пробую на каждый слог делать, рифмовать не окончаниями а отталкиваясь от созвучных звуков, ритм ломаю и т.д., ведь на обыденный классический стиль это потянуть уже не может? а насчёт Ницше и Агнии Барто... я ведь и не претендую... суть в стихотворении, персонаж поэзии Барто по происшествию некоторого времени разочаровуется в окружающем его мире и решает постичь насилие через философию Ницше... отсюда и название... |
|
|