УРОК.УЧИТЕЛЬНИЦА ЧИТАЕТ СТИШОК.
МИШКА КОСОЛАПЫЙ ПО ЛЕСУ ИДЁТ,
ШИШКИ СОБИРАЕТ,ПЕСЕНКУ ПОЁТ.
ВДРУГ УМАЛА ШИШКА ПРЯМО МИШКЕ В ЛОБ,
РАССЕРДИЛСЯ МИШКА.МАТЬ БЫ ТВОЮ......
"ТАК, ДЕТКИ ,КТО СКАЖЕТ КАКОЕ СЛОВО СЛЕДУЮЩЕЕ В ЭТОМ СТИШКЕ?
ВАВОЧКА,АНУ -КА,ВОВОЧКА СКАЖИ СЛОВО."
"НЕХОРОШЕЕ"
"ПРАВИЛЬНО, ВОВОЧКА,ПРАВИЛЬНО МОЙ ХОРОШИЙ .НЕХОРОШЕЕ СЛОВО.А ЧТО ЖЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ЧИТАТЬ СТИШОК ДАЛЬШЕ?КТО СКАЖЕТ?
НАТАШЕНЬКА.АНУ СКАЖИ ,НАТАША."
"ЗАМЕНИТЬ ХОРОШИМ"
"ПРАВИЛЬНО,ПРАВИЛЬНО.ЗАМЕНИТЬ ХОРОШИМ,А КАКИМ?"
"СЕКС"-ДРУЖНО ВЫДОХНУЛ КЛАСС.
ПРАВИЛЬНО,ДЕТКИ,СЕКС.ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СЛОВО.ЕГО МОЖНО ГОВОРИТЬ НА УЛИЦЕ,ДОМА,ПО ТЕЛЕВИЗОРУ,ПО РАДИО,ПИСАТЬ В ГАЗЕТАХ И ЖУРНАЛАХ,А ТАК ЖЕ В ШКОЛЕ.ВОТ БУКВАЛЬНО ВЧЕРА ВИТЯ ИЗ ВТОРОГО Б СКАЗАЛ СВОЕЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ:"ЗОЯ МАКСИМОВНА,ВЫ СЕГОДНЯ ТАКАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ".ЗОЯ МАКСИМОВНА ПРОПЛАКАЛА ТРИ УРОКА.ГОВОРИТ ,ЧТО ЗА ВСЮ СВОЮ СОРОКАПЯТИЛЕТНЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАКОЕ УСЛЫШАЛА ВПЕРВЫЕ.
" И ТАК ПРОДОЛЖИМ.СЕРЁЖА,А ЧТО ТЫ ПОДНЯЛ РУЧКУ?"
"СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА,А Я С ХОРОШИМ СЛОВОМ ХОРОШИЙ СТИШОК СОЧИНИЛ."
"МОЛОДЕЦ,СЕРЁЖЕНЬКА.А ТЫ НАМ ЕГО РАССКАЖЕШЬ.ДА.НУ ДАВАЙТЕ ,ДЕТКИ ПОСЛУШАЕМ СЕРЁЖЕНЬКУ."
" МИШКА КОСОЛАПЫЙ ПО ЛЕСУ ИДЁТ
СЕКСОМ ЗАНИМАЕТСЯ,ПЕСЕНКУ ПОЁТ.
ВДРУГ УПАЛА ШИШКА,ПРЯМО РЕЗКО-ТЕКС.
РАССЕРДИЛСЯ МИШКА,ПРЕКРАТИЛСЯ СЕКС. "
"КАК КРАСИВО,КАК ХОРОШО.ПРАВДА ДЕТКИ?"
"ДА-А-А."
"НАВЕРНОЕ МЫ ТВОЙ СТИШОК РАСПЕЧАТАЕМ И ОТПРАВИМ В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ.ПУСТЬ ЗНАЮТ КАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ У НАС ЕСТЬ ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ .НА ЭТОМ НАШ УРОК ЗАКОНЧЕН.ДОСВИДАНИЕ.ДА. И НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЗАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ,А ТАК ЖЕ ДЕДУШКАМ И БАБУШКАМ.ОНИ БУДУТ ОЧЕНЬ РАДЫ."
Дуже гарно,кажу Вам,як учитель з 49-річним стажем. Я теж маю немало таких ситуацій,про деякі писала у своїх гумористичних віршах...А що вже діти,тобто учні,любили і схвалювали мої, про них же гуморинки...