"Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь именно с того, что выпросят у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".
Может, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.
У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.
России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества...
Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство".
Ф. М. Достоевский. Дневник писателя, сентябрь-декабрь 1877 г.
Ничто не ново под Луной
Ночь прячет совесть по карманам
Дает резвиться тараканам
То смех, то плачь наперебой…
Палач глумится над тобой
Несчастный отпрыск, сын помоек,
Инфант от рода ложкомоек
И быдла панского регент
Ты сам себя эксперимент
Детей вскормил не млеком – желчью,
В миры пустил с мешком заплечным…
И гнет тебя лихой ковбой
С прогуталиненною кожей
Сулит подачки с наглой рожей...
Политик, так легко перевернувший мир,
Во тьму втянувший многие народы.
Учение Христа грубейше извратил,
И силой уничтожил неугодных.
Мы очутились, будто в клетке золотой –
Как - будто свет, но нет свободы.
Обманщик не спешит нам дать ответ:
Прельщает мифами и сеет лишь невзгоды.
Мы негодуем, обнаружив ложь….
Но как искусно скрыли правду!
«Святые истины», известны всем давно
Вдруг оказались выдумкой коварной.
Мы в Библии о Боге узнаём,
Что Он доступный, тайны не скрывает –
Идёт процесс, и враг не запретит ответ:
Бог справедливый, или месть питает!
Творец не покидает свой народ
И разницы не видит между нами.
Ему не безразличен каждый тот,
Кто правдою живёт и мирится с врагами.
Он человека наделил умом
И вправе ожидать рассудка…..
Ужель мы сами не поймём,
Что кланяться корове – жутко!
Как чувствует себя Всесильный Бог,
Который мысли наши все читает,
Когда мы идолов придумали себе –
Поклоны перед ними бьём и причитаем.
Римский император Константин был первым кто
принял христианство, оставаясь язычником.
За несколько дней до своей смерти совершил
обряд «христианского» крещения. Ради
политического успеха (324 –337гг правитель
Западной и Восточной Римских империй)
носил языческий титул – верховный жрец и
считал себя владыкой всех религий своей
империи.
Исаия 44: 14-17 «А вот человек, который рубит кедры. Он выбирает для себя дерево определённого вида, большое дерево, и даёт ему окрепнуть среди деревьев в лесу. Он посадил лавр, и дождь растит его. Оно служит человеку топливом. Часть из этого он берёт, чтобы согреться, разводит огонь и печёт хлеб, а ещё делает бога, чтобы кланяться ему, вырезает идола и падает перед ним на колени. Половину дерева он сжигает в огне, жарит на нём мясо, чтобы поесть, и ест досыта. Он греется и говорит: «О, я согрелся и смотрю на пламя». А из остатков дерева он делает бога, вырезает себе идола. Он падает перед ним на колени, кланяется и молится ему: «Спас
меняется только антураж, сущность эпох неизменна... во все времена столкновения двух стихий оканчивались войнами и разрушениями, гибелью большого числа людей... цели - алчные, идеологии - оправдательные...
меняются только средства и инструменты достижения целей...
Додати коментар можна тільки після реєстрації Зареєструватися може будь-який відвідувач сайта.