Так вот, возвращаясь к основной теме.Насчёт допустимости такой оригинальной рифмы, как "кровь-любовь" в произведении искусства.Начинающий автор ничего не знает о том, что эта рифма считается избитой.Он искренне радуется находке и не понимает, почему все смеются, вместо того, чтобы плакать читая(слушая)его стих.Потом он узнаёт, что оказывается эта рифма - банальность, и начинает шарахаться от неё , как от огня.На третьей ступени посвящения для автора делом чести становися задача срифмовать "кровь-любовь" так, чтобы никто, даже самый высоколобый слушатель,этого не заметил.И когда это удаётся - очень радуется.На четвёртой ступени автора вообще ничего не ипёт.Он нагло, открыто рифмует "кровь-любовь", "человек-век" - и все слушают и плачут. Потому, что не в рифмах дело. Вот я смотрю на слушателей песни - кол-во возрыдавших чертовски велико.Всё честно, я рыдал, когда писал, они слышают - рыдают. За-ши-бись.Вас рыдать не агитирую, не подумайте чего.
На самом деле "кровь-любовь" не предел.Недавно мне удалось срифмовать даже не "тебя-себя" а "тебя-тебя" и "С тех пор - до сих пор". Вот это , я считаю, уровень!:)
Калугин Сергей 19.01.2011 02:01
|
|