Такие разные реакции

Вскакивать  в  холодном  поту  ночами,  обнаружив  себя  на  краю  пропасти,  в  которой  нет  ничего,  только  бездна  и  ощущать  ее  всеми  нервными  окончаниями.  Чувствовать,  что  ты,  вот-вот,  и  полетишь  в  нее...  и  только  фраза:  "  Ты  что,  больная?",  возвращает  тебя  в  реальность.  Осознаешь,  что  это  просто  репетиция.  Страх  смерти...  от  него  я  не  могу  избавиться  до  сих  пор.  В  то,  что  мы  будем  расхаживать  по  облакам  -  верю  с  трудом  (уж  очень  много  доказательств,  что  все  на  Земле  появилось  не  так,  как  написано  в  Библии).  Но  очень  убедительно  вру  об  этом  своейму  ребенку,  при  том  вру  так,  как  мне  в  детстве  наврать  не  смогли.  Мысли,  что  это  будет  ещё  не  скоро  и  случится  только,  когда  я  буду  старой  не  очень  спасали.  И  другие,  что  мы  превратимся  в  сгустки  энергии  тоже.
Хотя  так  оно,  склоняюсь  думать,  и  случится.  Сможем  ли  мы  узнать  своих  в  этих  комочках?  "Прикомочиться"  к  ним,  прилипнуть?  Будем  ли  мы  помнить  о  них?  А  они  о  нас?  В  Библии  есть  слова  "Из  праха  мы  созданны,  в  прах  мы  обратимся",  мне  больше  нравится,  что  мы-энергия.Всё  живое  несет  свою  энергию,  и  все  неживое,  к  чему  мы  "прикасаемся"  тоже.  К  чему  это  длинное  предисловие?
Слова  -  это  тоже  энергия,  поэтому  слова,  которые  "родились"  как  отголоски  пережитого  несут  колоссальную  энергию,  им  мы  верим,  от  них  покрываемся  мурашками,  возбуждаемся,  начинаем  сиять,  воспломеняемся,  грустим,  плачем...
И  сейчас  я  буду  вас  "ржакать",  и  передавать  вам  энергию  светлую  и  улыбательную,  а  вы  мне  потом  скажете  получилось  ли.  Лады?



Моя  любимая  тема  -  дети  настоящие)
Пару  лет  назад  в  соц.  сетях  в  одном  приложении  было  модно  примерять  на  себя  разный  цвет  волос-загружаешь  фото  и  тут  же  появляются  три  варианта  тебя-жгучая  сексуальная  брюнетка,  страстная  шатенка  и  соблазнительная  блондинка.  Фото  параллельно  обрабатывалось  через  разные  фильтры.
Я  тоже  добавила  себе  такое  на  страничку  и,  что  меня  очень  удивило,  получила  тонны  коментариев  в  пользу  соблазнительной  блондинки,  писали  даже  мужчины  с  животами  -  те,  которых  я  помнила  мальчишками)  Я  пошла  к  мастеру  Алёне,  она  предложила  для  начала  сделать  прядирование,  а  потом  плавно  переходить  в  блонду.  Покрасила,  выровняла  волосы,  было  вроде  ничё  так.  От  ровных  волос  утром  не  осталось  и  следа,  наружу  просился  репейник  кудрявый.  И  как-то  я  себе  не  очень  понравилась  с  этим  цветом,  лицо  казалось  каким-то  красноватым.  Пришло  время  наблюдать  за  реакцией  окружающих.  Ученики  мои  разного  возраста,  от  самых  маленьких  до  старшей  школы.  Но  никто  не  сказал  мне,  что  мне  красиво.  Ни  один  ребенок!  Маленькие  просто  разочарованно  смотрели,  непонимая,  почему  учительница  за  ночь  поплохела.  Старшие  сказали,  что  я  стала  выглядеть  намного  старше.  Я  спросила:  "На  сколько?"  Ответ:  "Вы  стали  выглядеть  аж  на  30  лет!",  я  смеялась  долго,  потому  что  мне  на  тот  момент  было  уже  33)  Мои  любимые  11-классники,  когда  вошли  в  кабинет,  вместо  "здрасте",  спросили:  "Что  это?"  Сказали:  "Нет,  не  красиво!"  И  я  их  еще  успокаивала,  что  это  отрастет😂.  В  конце  рабочего  дня  мне  уже  было  смешно  наблюдать  за  реакцией,  зная,  что  я  выгляжу  не  айс.  Коллеги  делали  вид,  что  не  заметили,  а  сами  то  и  дело  таращились  на  волосы.  Кто-то  рассказывали,  что  прядирование  не  всем  идет.  Наверно  имея  ввиду  под  "всеми"  меня)  И  только  дети  были  искренними,  при  этом  я  чувствовала  их  любовь.  И  меня  нисколько  не  обидела  их  реакция.  Напротив  -  я  полюбила  их  еще  сильнее.  


Писать  не  очень  сложно,  сложнее  повстречать  тех,  кто  захочет  это  читать.  Не  знаю,  как  у  вас,  но  у  меня  с  этим  беда,  потому  как  из  реального  окружения  свои  стихи  и  начитки  можно  навязать  разве  что  коту  Бантику  или  собаке  Баксу.  Это  при  условии,  что  собака  не  занят  обсасыванием  ушей  кота.  Я  некоторое  время  пыталась  приучить  родных  у  моему  творчеству.  Муж  говорит  -  угу,  пошли  кушать;  дочка  -  мама,  только  не  это!;  папа  -  сразу  нет,  пиши  в  чулок,  прославишься  после  смерти  (как-будто  это  цель?!);  сестра  -  ты  написала  что-то  такое,  я  вообще  не  поняла  о  чем  это!;  мама  на  третей  начитке  прикидывается  спящей,  а  утром,  говоря  со  мной  как  с  полуумной,  предостерегает,  чтоб  я  не  включала  это  людям,  так  как  можно  и  друзей  растерять,  и  добавляет:  "  Ещё  эта  музыка  воет!"...Многие  говорят:  "Света,  скинь  свои  стихи,  но  потом  стараются  не  попадаться  мне  на  глаза,  так  как  надо,  вроде,  что-то  о  них  сказать,  но  кто  же  их  читал  и  слушал?!)  Можно  продолжать  о  реакциях  бесконечно.  Но  тут  моими  слушателями  опять  являются  дети  -  я  не  читаю  им  все,  только  то,  чем  могу  поделиться,  и  они  слушают  открыв  рты.  Правда  близкие  меня  тут  тоже  "поддерживают",  говоря,  что  от  меня  зависят  их  оценки  -  у  них  выхода  нет!  Но  это  реакция  моих  родных  и  поскольку  все  они  дороги  мне,  то  я  научилась  все  это  воспринимать  с  юмором.  У  нас  уже  куча  анегдотов  и  мемов  на  эту  тему.  Ну  и  всегда  можно  ими  разрядить  обстановку.


Реакция  на  то,  что  я  порой  делаю  вещи,  котрые  не  свойственны  учителю  на  постсоветском  пространстве  -  тоже  разные.  Например,  когда  я  сажусь  на  край  стола  и  болтаю  ногам,  одни  дети  даже  не  замечают  этого,  но  было  такое,  что  одна  девочка  пришла  на  следующий  день  и  выдала:  "Мама  сказала,  что  учителю  нельзя  сидеть  на  столе!"  Это  в  младшей  школе,  где  сейчас  детям  можно  полежать  на  диванчике,  если  есть  такая  потребность  и  покушать,  если  голод  одолел  прямо  во  время  урока,  где  почти  весь  урок  -  это  интерактив,  игры,  песенки,  зарядки,  движение.  И  какая-то  мама  заочно  следит  за  мной  глазами  своего  ребенка  и  желает,  чтоб  покер  фейс  и  маски  процветали  и  дальше,  чтоб  ее  ребенка  учил  не  живой  человек,  а  робот.  Учил  быть  не  настоящим,  а  таким  же  роботом.  Например,  когда  могу  заплакать,  если  случается  что-то  экстра  трогательное,  то  есть  такие  взгляды  детей,  что  понимаешь,  что  учитель-это  и  не  человек,  наверное,  по  их  мнению,  а  машина,  лишенная  чувств.  Но  самое  плохое,  что  дети  сами  не  умеют  эти  чувства  выражать.  Мы  только  учимся  быть  свободными,  и  они,  и  я  вместе  с  ними.  Говорить,  что  не  согласны,  делать  комплименты  если  красиво,  делать  добрые  дела,  пускай  по  мелочи.  Делиться  просто  так.  Угощать  друг  друга.  Бежать  если  спешим,  смеятся  если  весело,  молчать  если  хочется  помолчать,  полежать  на  парте  если  плохо,  обняться  если  есть  такая  потребность,  поговорить  изредка  о  жизни,  а  не  по  программе  и  узнать  друг  о  друге  новое,  пить  чай  и  играть  в  игры  и  замечать,  что  дети  раскрываются  совсем  по  другому  в  разной  обстановке.
Иногда  мне  кажется,  что  я  знаю  о  детях  больше  чем  их  родители.  Мы  живые  и  разные,  наши  реакции  тоже  разные  и  мы  учимся  принимать  себя  и  других.

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=929596
Рубрика: Лирика любви
дата надходження 01.11.2021
автор: Kлер Клер