"Ученик - это не сосуд, который
нужно наполнить, а факел, который
нужно зажечь."
Мудрость.
"Сейчас эта страна страдает от социальных,
политических и экономических пороков, потому
что люди, ответственные за образование, не
имеют программы обучения учащихся Основам
Жизни. Если ученикам не будут прививать навыки
нравственной и духовной жизни, давая им только
специальность, они будут представлять опасность
как для себя самих, так и для других людей. Сейчас
ведутся споры о том, на каком языке нужно
преподавать в школах, но никто не говорит о языке
сердца, использующего слова любви и идеи
самопознания и самопожертвования.
В наше время школы и колледжи вбивают в головы
учеников лишь голые факты и гипотезы. Учащихся
не готовят к тому, чтобы они могли смело встречать
все превратности судьбы, развивать свои лучшие
качества и активно служить обществу.
* * *
Дети должны посещать школы и колледжи, чтобы
научиться соблюдать дисциплину, управлять эмоциями,
сдерживать и сублимировать вожделение. Знания -
лишь небольшая часть того, что они могут получить в
школах и колледжах. В них должны обучать взаимопомощи,
хорошим манерам, вежливости, состраданию, терпению и
упорству.
Отметки, получаемые вами по различным предметам во
время экзаменов, не так важны, Я придаю большее
значение тому, как вас оценивают в школе, считают ли вас
хорошим, чистым, честным и открытым или же плохим,
равнодушным, злым, подлым и испорченным.
Сейчас вы можете считать свое плохое поведение
чем-то несерьезным и не заслуживающим порицания,
но позднее, когда ваши собственные сыновья начнут
вести себя точно так же, вы поймете свою ошибку.
СЕГОДНЯШНЕЕ ПОВЕДЕНИЕ - ЭТО СЕМЯ, ИЗ КОТОРОГО
ВЫРАСТЕТ ВАШЕ БУДУЩЕЕ.ПОСЛЕДСТВИЙ ВАШЕГО
ПОВЕДЕНИЯ ИЗБЕЖАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Если вы сегодня
доставляете своим родителям радость, то в старости ваши
дети также будут радовать вас.
* * *
Родители - это ваятели, которые должны превращать
гранитные глыбы в прекрасные скульптуры, вдохновляющие
и возвышающие человека. Однако они вообще не ваяют и
оставляют гранитные глыбы нетронутыми. Руководствуясь
ложными представлениями о свободе, они лишь поощряют
распущенность. Понятие свободы предполагает наложение
на человека определенных ограничений, увеличивающих
его энергетический потенциал.
УКРЕПЛЯЙТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ХАРАКТЕР, А УЖЕ
ПОТОМ ИНТЕЛЛЕКТ.
***
ПОЛИТИКА, ЛИШЕННАЯ ПРИНЦИПОВ, ОБРАЗОВАНИЕ,
НЕ ВЫРАБАТЫВАЮЩЕЕ ХАРАКТЕР, НАУКА, ЛИШЕННАЯ
ДУХА ГУМАНИЗМА, И ТОРГОВЛЯ, НЕ РУКОВОДСТВУЮЩАЯСЯ
МОРАЛЬНЫМИ НОРМАМИ, НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЛЕЗНЫ, НО И
ВРЕДНЫ.
* * *
Сейчас в этой стране наблюдается любопытный парадокс,
чреватый пагубными последствиями. В результате появления
современных средств связи и передвижения мир стал очень
маленьким, но люди так и не научились жить вместе как
братья и сестры, как дети Единого Бога. Чем легче людям
становится общаться друг с другом, тем больше у них возникает
противоречий! В наше время в этом маленьком мире постоянно
возникают культурные и религиозные конфликты и борьба
амбиций. Проблемы одного государства быстро становятся
проблемами всех его соседей, и это оказывает отрицательное
влияние на весь мир. Мир стал одним обширным полем битвы.
* * *
БРАТСТВО - это готовность платить любовью за любовь,
сердцем за сердце и жизнью за жизнь."
Бомбей, 13.05.1970
"САТЬЯ САИ говорит", том 10,с.55-61
P. S. Каждый день "Новости" сообщают о проявлениях
жестокости: девочки и мальчики устраивают драки,
забивая "жертву" ногами, на глазах у равнодушной
толпы одноклассников; водитель, сбивший на переходе
человека, покидает место происшествия, не оказав
помощи; руководители предприятий месяцами не
выплачивают зарплату сотрудникам; Руководители
Государства доводят свой народ до нищенского
существования, варварски обращаются с Природой
и т.д., и т.п. Почему это происходит?
Может потому, что Образовательная Система
уделяет мало внимания Воспитательному процессу.
На первое место нужно поставить Нравственное
воспитание, Воспитание морально-этических качеств,
Воспитание ГУМАНИЗМА!
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=774389
Рубрика: Гражданская лирика
дата надходження 31.01.2018
автор: Валентина Володина