Добро пожаловать на квесты в реальности!

«Добро  пожаловать  на  квесты  в  реальности!»  

Вывеска  сияла  миллионами  огней,  надпись  переливалась  сотнями  цветов.  Разношёрстная  троица  путников  нерешительно  остановилась,  полюбовалась  иллюминацией,  затем  осторожно  вошла  внутрь.  Огромный  и  светлый  зал  встретил  гостей  безмолвием  и  кажущейся  пустотой.

«Приветствую  храбрых!»  –  раздался  неожиданно  громкий  голос.  Посетители  оглянулись  по  сторонам,  но  никого  не  увидели.  Голос  между  тем  продолжил:  «Я  дежурный  администратор.  Готовы  ли  вы  к  выбору  квеста?»  

–  Хотелось  бы  поподробнее,  –  тут  же  сориентировался  первый  из  вошедших.

–  Да,  расскажите,  пожалуйста,  в  чём  суть  игры,  –  поддержал  его  второй.  

–  Всё  просто,  –  ответил  Голос.  –  Выбираете  персонажа,  легенду  и  задание,  выполнение  которого  будет  являться  основной  целью.  По  этим  данным  программа  автоматически  формирует  игровое  пространство.  Затем  мы  перемещаем  вас  в  стартовую  точку  –  и  вперёд!  У  нас  есть  квесты  на  несколько  уровней  и  на  один,  сложные  и  попроще,  но  все  они,  безусловно,  интересные  и  захватывающие.

–  Не  вижу  смысла,  –  отозвался  третий  гость.  –  Я  справлюсь  с  любой  задачей  в  два  счёта.
                               
–  Это  вряд  ли,  –  ответил  Голос,  –  для  начала  её  потребуется  узнать.  Возможности  персонажей  строго  ограничены:  вы  не  будете  помнить  ни  о  своей  миссии,  ни  о  заключённом  контракте.  Станете  чистым  листом!  В  этом  и  уникальность  квестов  нашей  компании.  

Гости  переглянулись.  

–  Как  же  тогда  играть?  –  Первый  усиленно  пытался  скрыть  нарастающее  волнение.
                           
–  Замечать  подсказки,  –  обнадёжил  Голос.  –  Происходящие  события,  объекты  и  субъекты,  с  которыми  вы  будете  взаимодействовать,  –  всё  это  указатели  направления.  По  ним  можно  добраться  до  цели.  Вас  ждут  и  отвлекающие  обстоятельства…  чтобы  испытание  не  показалось  слишком  простым.

–  А  будет  ли  голос  за  кадром,  помогающий  и  направляющий?  –  Второй  озвучил  вопрос,  волновавший  всех  троих.  

–  Увы,  правилами  это  не  предусмотрено.  Начав  игру,  вы  становитесь  автономными.  Сами  принимаете  решения.  Сами  мыслите  и  действуете.  

–  То  есть  «пойди  туда,  не  знаю  куда,  сделай  то,  не  знаю  что».  Интересно,  –  задумчиво  произнёс  Третий.  –  И,  обернувшись  к  остальным,  добавил:  –  Вы  как  хотите,  а  я  созрел.  

–  Вот  и  хорошо,  –  обрадовался  Голос.  Перед  смельчаками  возник  голографический  список  персонажей,  а  спустя  миг  –  и  длинный  перечень  заданий.

Третий  сразу  же  углубился  в  изучение.  

–  Что  будет,  если  я  попаду  в  тупик?  –  тем  временем  поинтересовался  Второй.  

–  Тупиков  у  нас  не  бывает,  –  рассмеялся  Голос,  –  персонажи  обладают  базовыми  настройками  для  сложных  ситуаций:  «Distraction»,  «Escape»  и  так  далее…  Ознакомитесь  позднее.  Своих  героев  можно  «прокачивать»  и  в  процессе.  

–  Если  боишься,  идём  вместе,  –  шепнул  Первый,  –  веселее  будет!  

–  Могу  предложить  отличный  квест  для  двоих  «Найти  друг  друга»,  –  немедленно  отреагировал  Голос.  –  Или  дополнительные  задания  на  взаимодействие:  «принятие»,  «служение»,  «границы»  и  тому  подобное.  

Третий  меж  тем  просматривал  списки  и  что-то  бормотал…  Некоторые  фразы  доносились  вполне  отчётливо:  «глава  системы»,  «мудрый  воспитатель»,  «излечи  неизлечимое»,  «остаться  собой»,  «я  тебя  прощаю»…

–  Что  мы  получим  в  итоге?  –  осведомился  Первый,  подводя  черту.  

–  Уникальный  опыт,  возможность  роста  и  развития!  –  воскликнул  Голос.  –  И  хочу  отметить:  только  нашим  клиентам  это  доступно  «в  одном  флаконе»!  

Первый  и  Второй  торжествующе  переглянулись.  Определённо,  стóит  рискнуть!  

–  Кстати,  поскольку  оплату  мы  не  возвращаем,  длительность  игры  не  лимитирована.  Вы  можете  повторять…  

–  Готово!  –  перебил  администратора  Третий,  –  где  подписать?  

–  Пожалуйста,  вот  контракт,  –  отозвался  Голос,  и  перед  храбрецом  возникло  сверкающее  полотно  с  текстом.  Оставив  подпись  в  нужном  месте,  он  нырнул  в  открывшийся  портал.  

–  Догоняйте,  лузеры!  –  услышали  двое  приятелей  и  вернулись  к  спискам.  Процесс  изучения  сопровождался  активным  обсуждением,  хихиканьем  и  бурными  спорами.  

А  вне  поля  их  зрения  перед  администратором  светился  экран,  на  котором  новорожденный  малыш  истошно  вопил  в  руках  счастливой  матери.  «Клиент  на  месте!»  –  отчитался  дежурный  перед  кем-то  и  заглянул  в  текст  договора.  «Ещё  один  за  всемирным  господством!  –  не  смог  удержаться  он  от  иронии,  –  девать  некуда  этих  сверхсрочников…»

Ему,  в  отличие  от  заказчиков,  было  известно:  в  случае  смерти  персонажа,  не  достигшего  цели,  квест  всегда  начинается  заново.  И  повторяется  круг  за  кругом,  пока  задание  не  выполнится.  Программа  автоматически  корректирует  расчёты  и  вносит  нужные  поправки.  

Никакого  обмана  –  всё  в  рамках  контракта.  Суть  которого  базируется  на  простом,  но  удивительном  феномене:  развитие  никогда  не  происходит  в  условиях  комфорта,  а  приобрести  новый  опыт  можно  только  в  экстремальной  обстановке.  В  противном  случае  этого  заведения  бы  не  существовало.

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=710706
Рубрика: Лирика любви
дата надходження 07.01.2017
автор: Іра Сон