ПОСВЯЩЕНИЯ



Каждый  человек,  проживая  жизнь  на  земле,  проходит  по  ступеням  «посвящения».  Понятие  «посвящения»  равнозначно  личностному  лучу,  т.е.  луч  -  соответствует  ступеням  посвящения.  По  таблице  мы  можем  определить  собственную  ступень  посвящения,  но  для  этого  необходимо  знать  структуру  ПОСВЯЩЕНИЙ  и  их  влияние  на  человека.

Посвящений  существует:  3  Божественных,  4  космических  и  3  земных.  Названия  —  космические  и  земные  посвящения  —  условны,  т.к.  эти  посвящения  происходят  в  процессе  пребывания  человека  на  земле  они  в  принципе  являются  земными.  Некоторые  эзотерические  школы  в  определении  ступени  посвящения  используют  имена  планет,  например:  «Солнечное»,  «Лунное»  и  т.д.

Первые  три  земных  посвящения  проходят  для  человека  незаметно,  потому  что  они  суть  всего  земного.  Первое  и  второе  посвящение  прошло  все  человечество,  живущее  на  земле.  Значение  этих  посвящений  —  в  зарождении  и  продолжении  жизни  материи.  Третье  посвящение  —  это  крещение  (разные  формы  в  разных  религиях,  но  суть  одна  —  приобщиться  к  Божественному  потоку).  Люди,  проходящие  эти  стадии  посвящения,  должны  знакомиться  и  изучать  материальный  мир,  утверждаться  в  обществе,  заботиться  о  семье,  развивать  свою  личность,  обучаться,  в  основном  ремеслам  или  профессиям,  связанным  с  материальным  миром.  Сам  человек  находится  в  постоянном  состоянии  тревоги  либо  депрессии  или  ее  противоположном  полюсе  —  беззаботности.  Желание  удовлетворить  животные  наклонности  очень  сильно.  Желания  быть  счастливым,  свободным  сопоставляются  чаще  с  количеством  и  качеством  материальных  благ,  сексуальных  связей  и  т.д.,  но  в  этом  нет  ничего  плохого,  наоборот,  это  естественный  процесс  развития  личности.

 ПЕРВОЕ  КОСМИЧЕСКОЕ  
Посвящение  дает  человеку  возможность  прикоснуться  к  духовному  миру.  Этот  путь  называется  ПОСЛУШНИЧЕСТВО,  или  путь  стремящегося.  С  человека  снимаются  некоторые  ограничения.  Состояния  счастья  на  этом  уровне  возникают  от  мысли  «Бог  есть!»,  что  мы  не  одни.  Посещение  Храмов,  Ашрамов,  приобщение  к  религии  становится  источником  духовных  сил  человека,  но  все-таки  на  этом  уровне  развития  эмоциональное  состояние  нестабильно.  Идет  постоянная  борьба  личности,  души  и  общества,  получившего  только  два  или  три  посвящения  (большинства).  Религиозный  пыл  иногда  доходит  до  фанатизма.  Послушники  часто  попадают  под  влияние  различных  сект,  т.к.  канонические  религии  зачастую  не  могут  удовлетворить  потребности  стремящегося.  Люди,  получившие  первое  космическое  посвящение,  как  правило,  всегда  знают  об  этом  (видения,  сны  и  т.д.)

 ВТОРОЕ  КОСМИЧЕСКОЕ  
Посвящение  называется  —  подготовка  к  ученичеству.  На  этом  этапе  развития  человек  также  находится  в  состоянии  ментальной  и  эмоциональной  нестабильности.  Он  уже  не  присоединяется  к  сектам  и  общинам,  а  наоборот,  больше  находится  в  одиночестве,  он  начинает  испытывать  желание  медитировать,  он  постоянно  анализирует  и  пытается  взять  под  контроль  свое  эмоциональное  состояние.  Он  чаще  страдает,  чем  бывает  счастлив,  т.к.  внутри  все  бунтует  против  материального  мира.  Неудовлетворенность,усталость  -  очень  часто  характерны  для  того,  кто  стоит  на  пороге  ученичества.  По  мере  своего  развития  человеку  отчасти  удается  стабилизировать  свое  состояние,  и  тогда  его  допускают  к  следующей  ступени  посвящения.

ТРЕТЬЕ  КОСМИЧЕСКОЕ  
Посвящение  называется  «принятый  ученик».  Оно  характеризуется  тем,  что  человек  твердо  знает,  что  ему  помогают,  поддерживают,  учат.  Он  уже  не  ищет  Учителей  в  проявленном  мире.  Он  постоянно  медитирует  и  получает  ответы  через  медитацию.  По  мере  того  как  человек  борется,  решает  свои  проблемы  и  пытается  контролировать  свои  желания  и  мысли,  ему  открывается  особая  область  знаний  духовного  тела,  его  подготавливают  к  работе  в  группе  таких  же  учеников.  С  него  снимаются  запреты,  и  начинает  поступать  информация  о  невидимом  мире.  Происходит  частичный  доступ  к  «Вселенскому  банку  знаний».  Ученик  вступает  на  длительный  путь  подготовки  к  служению.  Принятые  ученики  записывают  полученные  знания.  Пробуют  ими  делиться  с  ищущими  —  с  теми  кто,  пока  не  имеет  прямой  информации  от  Учителей.  Ученикам  приходится  очищать  свое  физическое  тело,  подготавливая  его  к  высоким  вибрациям  Учителя.  Это  становится  одной  из  важнейших  задач  посвящения.  Каждый,  кто  получил  второе  и  третье  космическое  посвящение,  четко  знают  об  этом.  Этот  обряд  становится  одним  из  самых  ярких  эзотерических  впечатлений  в  жизни  ученика.

 

ЧЕТВЕРТОЕ  КОСМИЧЕСКОЕ  ПОСВЯЩЕНИЕ  -  ПОСВЯЩЕННЫЕ  УЧЕНИКИ.  
Это  последняя  стадия  ученичества,  она  характеризуется  тем,  что  полностью  снимаются  запреты  и  ученик  имеет  свободный  доступ  к  «Вселенскому  банку  знаний».  Они  являются  проводниками  Учителя,  прогрессивной  частью  человечества,  ученики  не  имеют  личных  целей,  они  сознательно  служат  человечеству.  Трудно  распознать  их  среди  обычных  людей,  но  с  уверенность  можно  сказать,  что  это  сильные  личности.  Как  правило,  вся  их  работа  незаметна,  она  тайная  и  многим  непонятна.  Ученики  входят  в  группы  и  сами  работают  с  группами.  Периодически  их  допускают  в  Шамбалу  для  обучения,  они  знают  своих  Учителей,  они  умеют  молчать,  умеют  входить  в  безмолвие  высот  и  многое  другое.  Одно  из  основных  условий  этого  посвящения  —  работа  за  сценой,  как  Великие.  Они  не  имеют  ни  какой  экзотерической  организации,  штаба  или  движения,  нет  рекламы  и  любой  другой  огласки.

 
ТРИ  БОЖЕСТВЕННЫХ  -  (ПЯТОЕ,  ШЕСТОЕ  И  СЕДЬМОЕ)  ПОСВЯЩЕНИЯ-  это  уровень  МИРОВЫХ  УЧИТЕЛЕЙ.

Эти  посвящения  не  относятся  к  живущим  на  Земле,  т.к.  они  возможны  при  условии  свободной  трансформации  материи  из  газообразного  состояния  в  плотную  форму.  Когда  эти  посвященные  приходят  на  землю  в  физическом  теле,  то  рождаются  новые  мировые  религии  с  такими  Учителями,  как  Будда,  Христос,  Кришна  и  другие.  Группа  мировых  Учителей  состоит  из  живых  сознательных  душ,  постоянно  пребывающих  в  Шамбале.  Ее  девиз  «Слава  Единому»,  символ  группы  —  Золотой  треугольник,  заключающий  внутри  себя  равноконечный  крест  с  алмазом  в  вершине  треугольника.  Этот  символ  никогда  не  воспроизводился  в  форме.  Он  сияет  над  головами  тех,  кто  входит  в  группу  и  не  может  быть  виден  никем,  даже  ясновидящими.  В  случае  прихода  одного  из  Учителей,  его  кармический  код  покажет  Божественное  происхождение,  но  эту  информацию  разглашать  пока  рано,  знающие  -  знают.

Рассмотрим  кармический  код  как  цифровое  значение,  он  записывается  по  значимости  цикла,  от  большего  к  меньшему  —  год,  месяц,  число.  Как  мы  уже  знаем,  наибольшее  значение  для  человека  имеют  малые  циклы,  поэтому,  число  —является  наиболее  значимым.  Именно  оно  и  определяет  задачу  этого  воплощения.

Предположим,  дата  рождения  -  1961  год,  10  месяц,  03  число.  Последняя  цифра  и  есть  кармическая  задача.  Все  остальные  цифры  выражают  те  области  развития,  в  которых  у  человека  уже  имеется  опыт,  он  его  приобрел  в  предыдущих  воплощениях.  Цифры,  которых  не  хватает  (из  порядкового  ряда  от  9  до  0),  покажут,  какие  сверхзадачи  предстоит  решить  в  этом  воплощении,  помимо  кармической.  В  рассматриваемом  примере  не  хватает:  8,7,5,4,2  -  значит,  проработка  по  этим  уровням  будет  для  человека  наиболее  трудна.  Полный  набор  цифрового  ряда  от  0  до  9  выражает  гармонию.

Трактовка  цифровых  значений  происходит  относительно  чакр.

9  -  Проработка  кармической  задачи  по  муладхаре  сопряжена  с  трудностями  из-за  ее  многообразия  и  множества  аспектов  воли.  Кундалини  поднимается  именно  из  муладхары  и  соединяет  ее  с  сахасрарой.  Возможность  самостоятельного  открытия  333  лепестков  выражается  в  сокращенном  виде,  в  форме  —  9.  Работа  должна  проходить  фокусирование  внутри  себя.  Конкретность  и  порядок  во  всем.Дом,  семья,  работа,  мысли,  слова,  поступки  и  т.д.,  недопустимо  нечеткое  выражение  своих  мыслей,  опоздания  куда-либо,  неисполнение  обещаний  и  прочие  аспекты  взаимоотношений  с  окружающим  миром.  Работа  над  накоплением  силы  физической  и  духовной.  Через  волю  -  человек  учится  постигать  механизм  самоограничения,  вместе  с  этим  приобретает  знание  о  внешних  ограничениях,  но  использовать  эти  знания  пока  не  может  по  причине  отсутствия  собственной  силы.  Все  окружающие  постоянно  предъявляют  свои  требования  о  проявлении  заботы  о  них.  Душа  этой  формы  откликается  на  эти  требования  внутренним  чувством  долга.  Если  человек,  следуя  общественному  мнению,  мнению  других  людей,  а  не  собственному  внутреннему  голосу,  отказывает,  то  он  приобретает  кармические  долги.  Активность  действия,  многообразие  направлений,  стремление  узнать  все  -  это  те  задачи,  где  должна  трудиться  9.  Она  постоянно  на  себе  ощущает  недостаток  всего:  времени,  информации,  денег,  поддержки  и  самой  жизни.  Форма  9  прорабатывается  в  том  случае,  когда  человек  с  радостью  и  с  любовью  встречается  с  любыми  трудностями:  без  страха,  без  волнения,  без  тревоги,  без  прочих  негативных  ощущений  -  только  радость  и  любовь  являются  показателем  могущества  души.  Утверждение  «Я  могу  преодолеть  любые  трудности  с  радостью  и  с  любовью!!!»  есть  показатель  первой  ступени  посвящения  —  могущества  души.  Сложность  проработки  заключается  еще  и  в  том,  что  выбор  профессии  происходит  по  принципу  страуса,  прячущего  голову  в  песок.  Профессии  выбираются,  как  правило,  в  разрез  с  кармической  задачей:  психология,  педагогика,  история  и  прочие  гуманитарные  направления  -  только  усиливают  сложность  задачи.  Идти  по  пути  сопротивления,  вот  принцип  девятки.  В  трудностях  сохранить  радость  жизни.  Медицина  тоже  не  подходит,  кроме  специализации  в  хирургии,  травматологии,  терапия  —  только  мануальная  или  массаж.  Танец,  жест,  спорт,  геология,  и  т.д.  -  вот  профессии,  способствующие  отработке  кармы,  они  должны  иметь  приложение  к  практическому  использованию  рук  для  улучшения  и  изучения  мира  материи.  Все,  что  связано  с  тонкими  энергиями,  пока  должно  только  изучаться,  но  ни  в  коем  случае  не  применяться  во  внешний  мир.  Практика  медитации  рекомендуется  самая  конкретная:  это  молитва,  динамическая  медитация,  можно  заниматься  практиками,  связанными  с  боевыми  искусствами  и  другими  занятиями,  укрепляющими  физическое  тело.

8-  Задачи,  вложенные  в  эту  цифровую  форму,  заключаются  в  размножении,  приумножении,  расширении,  объединении  в  малом.  Реализация  аспекта  любви  на  уровне  инстинкта.  Создание  малой  группы,  выстраивание  внутри  группы  правильных  отношений,  жертвенность  на  благо  семьи  в  ущерб  своим  желаниям.  Мудрость,  проявленная  в  терпении,  чуткость  к  окружающим  людям.  В  жизни  это  должно  проявляться  через  большую  и  дружную  семью.  Отношения  —  родители,  дети,  сестры,  братья  и  не  только  родные,  но  и  приемные,  сводные  —  должны  выстраиваться  по  принципу:  все  вам  отдам,  только  примите,  прошу  вас.  Именно  по  этому  принципу  строится  Божественная  Иерархия,  и  человеку  необходимо  приобрести  первый  простой  опыт  жертвенности.  Принципы  отцовства,  материнства,  семейственности  —  ощущение  себя  частью  целого  -  есть  кармическая  задача  второго  луча.  Профессии,  помогающие  отработать  кармическую  задачу,  должны  быть  связаны  с  терпением  и  жертвенностью,  только  через  эти  качества  можно  приобрести  мудрость.  Это  могут  быть  педагоги,  воспитатели,  обслуживающий  персонал  в  больницах,  в  детских  домах  и  в  домах  престарелых;  профессии,  связанные  с  аграрным  сектором,  экологией,  природой.  Медицинская  специализация  —  акушерство,  гинекология,  педиатрия.  Отработка  кармической  задачи  позволяет  карьерный  рост  —  до  руководителя  среднего  звена.  Отношения  к  трудовому  коллективу  такое  же,  как  и  к  своей  семье.  Духовные  практики  могут  быть  связаны  с  тантрическими  учениями.

7.  Проявление  этой  формы  энергии  проходит  через  действие  и  созидание.  Рассматривая  кармические  задачи  семерки,  можно  выделить  несколько  направлений.  В  первую  очередь  —  это  контроль  эмоций,  напрямую  связанных  с  желаниями,  раздувающими  астральное  тело  и  делающими  его  нестабильным.  Контроль  эмоций  достаточно  сложен,  т.к.  эмоция  является  побудителем  к  действию,  а  отличить  созидательное  действие  и  разрушительное  —  невозможно  без  ментального  контроля.  Основная  проработка  должна  проходить  по  метолу  логических  заключений  всех  ситуаций  без  эмоционального  восприятия.  Только  проведя  тщательный  анализ,  можно  что-либо  сказать  или  перейти  к  действию.  Профессии  -  помогающие  проработать  кармическую  задачу,  должны  быть  направлены  на  созидание.  Это  могут  быть  любые  профессии  и  должности,  занятые  в  производственных  процессах  во  всех  отраслях  народного  хозяйства,  от  рабочего  до  руководителя:  торговля,  народные  промыслы,  ремесла  и  т.д.  На  этом  уровне  человеку,  как  это  не  банально  звучит,  приходится  учиться  зарабатывать  деньги,  уметь  их  ценить,  уметь  их  тратить.  Научиться  понимать  смысл  и  значение  денежных  знаков.  Признать,  что  материя  —  есть  стабилизированная  энергия.  Узнать  о  том,  что  материальное  благополучие  напрямую  зависит  от  стабильного  эмоционального  состояния  человека,  коллектива  и  общества  в  целом.  Карьера  -  ради  карьеры,  либо  ради  какой-то  идеи,  является  кармическим  нарушением.  Перечисленное  —  является  задачей  седьмой  формы.

6.  Задачи,  стоящие  перед  этой  формой,  схожи  с  задачами  8,  только  они  более  многообразны  и  сложнее  в  исполнении.  Чем  меньше  число,  тем  выше  вибрации,  тем  сложнее  добиться  их  материализации.  Состояние  любви  и  мудрости  должно  распространиться  на  большую  группу,  нежели  семья.  Проработка  проходит  по  обретению  состояния  гармонии  внутри  и  снаружи,  постижению  красоты.  Состояние  открытого  сердца  —неосознанной  любви  к  проявленному  миру.  Эмоциональное  состояние  на  этом  уровне  должно  полностью  быть  под  контролем  у  человека.  Раскрытие  сердца  происходит  через  ровное  астральное  тело.  Если  человек  справился  с  эмоциями,  он  готов  к  принятию  знаний  о  красоте  и  гармонии  мира.  Профессии,  помогающие  решить  кармические  задачи,  могут  быть  связанны  с  медициной.  А  именно  —  с  терапией,  с  неврологией,  психологией,  педагогикой  проблемных  подростков,  наркология  и  все  профессии,  касающиеся  человеческой  души,  также  рекомендуются.  Интерес  к  искусствам  проявляется  в  течение  всей  жизни.  Но  ни  в  коем  случае  нельзя  выбирать  профессию,  связанную  с  любым  видом  искусства,  так  как  в  этом  эгрегоре  правит  эмоция  и  иллюзия.  Человек  сам  не  устоит  и  принесет  в  мир  новые  негативные  иллюзорные  формы.  Также  нежелательно  выбирать  профессии,  связанные  с  точными  науками  и  техникой.

Проработка  этой  формы  воплощения  происходит  по  принципу  конкретного  знания,  творчества.  Человек  должен  для  себя  установить  правила  поведения  и  точно  исполнять  каждое  из  них,  это  правила  «золотой  середины»,  «правила  Будды».  Цель  воплощения  —  постичь  самому  и  донести  до  людей  знания  о  любви,  красоте,  гармонии  мира.  Профессии,  помогающие  решать  эту  кармическую  задачу,  в  основном  связаны  с  искусством.  Литераторы,  искусствоведы,  художники,  артисты,  певцы  и  многие  другие  -  могут  принести  огромную  пользу  миру  при  правильном  отображении  действительности.  Рекомендуются  работы  с  иностранными  языками,  путешествиями,  педагогикой  в  ВУЗах.  Передача  знаний,  связанных  с  гармоничным  развитием  человека  в  отдельности  и  общества  в  целом,  —  есть  главная  задача  воплощения.
ПОДРОБНЕЙ  В  ИСТОЧНИКЕ:
Кут  Хуми
Законы  души,  или  Кармические  коды

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=690475
Рубрика: Філософська лірика
дата надходження 24.09.2016
автор: Гор2