Копия для ссылок
7. Способы и приемы (Г)
[b] «Нанайские мальчики»[/b] – сложный прием двойного назначения, который состоит в симулированной дискуссии между двумя (или больше) системными версиями. Главная цель – продвижение (см.) общей системной основы, вторичная – конспирация третьего (см.).
[b]Блеф верификации [/b]– способ подачи системной версии как установленного факта путем невербального рефрейма (см.). См. «Невербальная меметика», «Объединенный голос». Прямо никто ничего не говорит, но все ведут себя так, как будто истина установлена, и сомнений быть не может. (См. «Подпороговвый принцип».) «Смешивание фактов и версий»
[b]Некогерентные рассуждения [/b]– конспиративный прием, который состоит в симуляции логических аргументов на фоне подпорогового давления. См. «Подпороговая конспирация».
[b]Наглядность[/b] – медийный прием, который заключается в иллюстрации идеологем частными (иногда уникальными) примерами либо титульными кодонами (см. «Канонизация версий»). Идеология опирается на мифы. Монтаж идеологем (см. «Уровень монтажа») происходит на фоне текущих событий посредством информационного повода (см.)
– медийный принцип, который состоит в максимально возможном применении этого приема.
[b]Матрификация[/b] – отождествление сути при совпадении формы. Способ продвижения мифологем. Событие, явление, объект, личность наделяются ярлыком по формальным признакам, которые умышленно подчеркиваются при медийном освещении. См. «Стереотипная модальность», «Семантическое поглощение», «Прайминг».
[b]Фальшивые денотаты [/b]– системные эвфемизмы (ярлыки) для конкретных явлений и событий, которые не поддаются версификации – то есть понимаются однозначно. См. «Метафорическая деформация», «Двойные стандарты», «Легендирование событий», «Семантический митоз». Третий этап «Окна Овертона (см.) Например: «миротворческая акция» вместо «агрессия», или «активисты» вместо «боевики», или «ополченцы» вместо «диверсанты».
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=420402
Рубрика: Поэма
дата надходження 23.04.2013
автор: Ник.С.Пичугин