ПРЕДИСЛОВИЕ к. .

...к  Богословию

Всем  нам,  иль  каждому  из  нас  не  может  не  известна,  быть  та  история,  про  якобы  первых  людей  в  Раю,  Адама  и  Еву,  которые  после  падения  в  искушение,  были  изгнаны  и  давшие  род  человекам  на  Земле.  Но  не  всем  известна  лишь,  издали  уместна  история  первой  жены  Адама,    имя  которой  в  переводе  означает  сова  лил  ночь  Лилит  (Лили.  Лилиту  ).Много  было  легенд  и  рассказов  о  том  какими  были  первые  люди  и  немногих  интересовало  кто  была  такова  первая  Лилит.  Ее  пытались  охарактеризовать  люди  совершенно  разных  взглядов.  Одни  ассоциировали  ее  с  нечестью  и  низменности,  другие  обвиняли  в  ослушании  и  споре  с  «богом  данным»  мужем  Адамом…  иные  же  пытались  обелить  или  немного  оправдать  ее  и    сделанные  поступки,  приведшие  ее  якобы  к  падению  или  наоборот  возвышению.  Чего  стоила  только  сцена  с  Адамом:
 После  того,  как  Адам  и  Лилит  были  сотворены,  они  начали  ссориться.-  Я  не  лягу  внизу,  -  сказала  она.-  Я  не  лягу  под  тебя,  только  наверху,  -  ответил  Адам.  –  Потому  что  ты  подходишь  только  в  низшей  позиции,  а  я  должен  быть  в  высшей.-  Мы  оба  равны,  [потому  что  оба  созданы  из  праха].  Я  не  стану  покоряться  тебе.-  Я  создан  по  образу  Элоима  и  не  могу  унизиться  до  твоего  уровня.  Ты  ничто  иное,  как  одна  из  многих  тварей  в  поле.  Ты  создана  мне  в  помощь,  так  и  останется.
Воистину  показательная  бытовая  сцена,  когда  затронуты  интересы  обеих  равноправных  властителей.Причем  ни  одна  из  сторон  не  хочет  быть  униженной  и  неудовлетворенной  своими  требованиями.  На  самом  деле  тута  вступает  зачастую  вопрос    реального  взаимоуважения  и  понимания.  Но  так  и  не  добившись  этого  она  уходит  с  жалобами  к  Яхве.  И  используя  свой  дар  и  обаяние  сосредотачивает  усилия  на  творце..  Правду  видимо  говорили,  что  нам  подчас  завидуют  боги.  И  не  только  своим  бессмертием.  И  Лилит  добивается  его  расположения.  Кое-что  узнав  при  этом.  Получается  она  фактически  официально  закрепляет  свое  равноправие  перед  Адамом,  который  тута  выглядит  не  совсем  на  высоте.  Он  болше  жалок,  нежели  надломлен.  Видимо  гордость  и  самолюбие  не  дает  до  конца  осознать  результат  происшедшего.  И  всеже  он  пользуетса  своим  расположением  после  Лилит.  
 ДАЛЕЕ…
Тем  временем  Адам,  раскаявшись  в  том,  что  Лилит  оставила  его,  пришел  к  Яхве  и  взмолился:
-  О,  Владыка  Вселенной,  женщина,  которую  ты  дал  мне,  ушла  от  меня.    Яхве  согласился  с  тем,  что  создание  Эдемского  сада  не  может  так  легко  покинуть  Царство,  и  немедленно  послал  трех  ангелов  –  Сеноя,  Сансеноя  и  Семангелофа,  –  чтобы  они  схватили  и  привели  Лилит  обратно  Адаму.  -  Если  она  согласится  вернуться,  то  все  будет  хорошо,  -  сказал  Яхве  Адаму.  –  А  если  нет,  то  она  обязана  согласиться,  чтобы  ежедневно  умирало  сто  ее  детей.
Довольно  противоречива  ситуация.  не  так  ли.  Мог  ли  Господь  иначе  поступить,  вместо  того  чтоб  покрывать  беспечного  Адама,  мог  обратить  свой  взор  и  на  Лили.  Но  так  как  дама  независимою  стала  и  не  желала  ани  пяди  уступить  то  по  совместному  решению,  ее  ришили  важного  лишить.  но  не  подумайте,что  и  Лилит  не  виновата,  ведь  с  темпераментом  таким  ей  подле  Адама  могло  было  невыносимо  жить.  Хотя  могла  и  заменить  ему  и  маму.  Но  неизвестно,  что  бы  потом  Адам  мог  учинить.    
ДАЛЕЕ…
“[Она]  сидела  босая  и  плакала  в  свои  волосы…  Под  волосами  виднелись  обнаженные  груди…,  обрамленные,  как  глаза,  ресницами  и  бровями,  и  из  них,  как  темный  взгляд,  капало  темное  молоко…  Руками  с  двумя  большими  пальцами  она  отламывала  кусочки  хлеба  и  опускала  их  себе  в  подол.  Когда  они  размокали  от  слез  и  молока,  она  бросала  их  к  своим  ногам,  а  на  пальцах  ног  у  нее  вместо  ногтей  были  зубы.  Прижав  ступни  друг  к  другу,  она  этими  зубами  жадно  жевала  брошенную  пищу,  но  из-за  того,  что  не  было  никакой  возможности  ее  проглотить,  пережеванные  куски  валялись  в  пыли  вокруг…”
(Заметка  Ани  Абдулиной,  Ахтырка)
Во  мраке  ночи,  под  холодным  сиянием  луны,  на  территории,  лишенной  жизни  земле,  как  то  искуситель  -  Самаэль  и  прекрасная  Лилит  интересную  беседу  завели.  
«О,  Лилит,  ты  прелестна,  твои  глаза  подобны  этой  черной  ночи.  огонь  в  них  плещется.  Однако,  чувствую  я,  ненависть  тебя  поглощает,  злость  тебя  донимают.  Не  скрывай,  моя  Лилит,  поведай  свои  чувства»
«  Мой  Самаэль,.  Тебе  желаю  открыться  я.  Надоела  мне  жизнь  такова,  Бог  создал  меня  для  покорности  мужу  моему,  Адаму.  Однако  сущность  моя,  душа  моя  не  желает  быть  в  подчинении,  свободы  желаю  я…..»  
«О,  Лилит,  моя  Лилит,  повторять  тебе  я  не  устану.  Последуй  за  мной,  и  в  твоих  руках  будет  все  чего  желаешь  ты  -  свобода  и  слава,  власть  и  поклонение.  И  будем  мы  богами,  весь  мир  будет  в  наших  руках,  люд  встанет  на  колени  перед  нами..  »
«  О,  Самаэль,  ушла  бы  я  за  тобой,  да  страх  меня  одолевает.  Гнева  божьего  опасаюсь  я»
«  Дорогая  Лилит  моя.  Бог  –  создатель  твой,  но  не  рабыня  ты  его,  Никому  ты  не  подвластна,  все  в  руках  твоих.  Всегда  ты  это  помни!».
Лилит  ушла  тогда  в  глубоких  думах.  «Ведь  правду  говорит  мне  Самаэль.  Никому  я  не  желаю  быть  подвластна.  И  не  будет  больше  бога  в  жизни  моей.  Богиней  буду  я  сама.  И  буду  править  я  людскими  душами.  Все  будут  покорятся  только  мне!»
Вскоре  покинула  Лилит  Эдем.  Ушла  она  за  Самаэлем.  и  вскоре  демоны  заполнили  тот  мир.  лилит  их  покрвительницей  стала..  (окончание)
Сия  история  гласит  о  сложной  доле,  которая  выпала  и  которую  выбрала  для  себя  лили.  И  всее  она  не  жалела  о  происшедшем.  Думаю  и  не  жалела  того  глупого  адама,  который  по  свей  детской  наивности,  так  и  не  научилса  ценить  (о  чем  сведетельствует  дальнейшая  сцена  и  с  евой,  а  вернее,  с  искушением  в  саду  от  древа  познания).  Это  был  пероидзрелости  человечества.  Под  этоми  епитетами  значитса  стадия  развития  целого  народа,  можно  сказать  этноса.  Лилит  же  была  идеальной  и  равной  противоположностью  как  адаму  так  и  еве.  И  онаже  была  не  одна.с  ней  был  тот  же  павший  ангел,  который  тоже  немало  на  своем  веке  существования  повидал.  Они  были  равны  и  это  их  сплотило  в  один  точный  механизм,  который  был  затаился  в  чащи,  до  поры  до  времени.  Демонология  пошла  от  лилит  как  может  быть  ясно.  И  каждый  демон  олицетворял  собой  акуюто  природную  стихию.  а  как  для  христиан-порочные  желания  и  грехи.  Если  так  можно  назвать  естественные  человеческие  потребности  в  сожительстве.  История  на  суд  и  мнение  каждого  расчитано  пойдет.  Кто  будет  либерален,  кто  судить  Лилит  или  Адама  захочет.  Незаурядные  ведь  были  существа,  что  вскоре  прародителями  нам  стали,  если  правдиво  о  том  гласит  молва.  Я  же  удалюсь.  чтоб  вы  собрались  с  мыслями  своими.

Есть  еще  некоторые  думаю  не  менее  стоящие  осветления  гипотезы,  причем,  одна  интереснее  другой.  
Тут  эпиграфом  выступает  четверостишье  со  слов  одного  из  древних  мистиков  Гермеса  Трисмегиста  (трижды  великого):

«  пустое  все,  но  мы  от  века
                                                     Из  шуньи  лепим  человека,            Забавно  результат  нам  свой  увидеть,
                                             Когда  из  человека  шунья  выйдет»…  (калагия).

Шунья  на  санскрите  означает  –  пустота.  В  арабском  варианте  она  преобразуетса  в  –  сыфр-  т.е.  в  –  цифру.
Значение  бездны  в  книге  бытия  есть  существенно.  Есть  выражение  –  так  как  все  вышло  из  ничего,  туда  же  и  уйдет.  
   Земля  же  была  безвидна  и  пуста  –  полагаетса  что  речь  идет  о  создании  планеты.  Наличие  небес,  где  живет  бог  предполагаетса  всеми,  но  -земля  безвидна…  Речь  не  идет  о  создании  самой  планеты.  
Далее  бог  создал  свет..  и  все  дальнейшие  творения  укладываютса  в  один  день.  Но  сотворение  земли  и  неба,  воды  и  духа  не  описывает  день  определенно.  Получаетса  что  дни  созидания,  начинаютса  как  раз  после  создания  света.  
А  что  же  такое  свет..?    бог,  вода,  земля,  небо  –  это  все  определенное,  но  не  свет.  Если  свет  –  это  не  огонь.  Но  библия  этого  не  подтверждает.  
(как  мне  кажетса,  на  вопрос  почему,  можно  дать  совершенно  наивный  но  вполне  верный  ответ.  Мы  знаем  что  по  дверним  мифам  люди  до  цивилизации  жили  как  дикари,  звери  одним  словом,  питались  сырым..  и  вот  один  небесный  герой  или  бог  или  ангел  снизошел  на  нас  милостью  и  дал  с  неба  огонь.  Что  привело  к  стремительному  людскому  развитию.  За  что  впоследствии  и  был  герой  наказан,  но  на  земле  он  стал  светоносцем  –  Прометей  его  звали.  Так  вот  причина  абстрактного  умалчивания  света,  как  естества  скорее  кроетса  в  языческом  понимании.  Ведь  язычники  поклонялись  именно  огню,  как  символу  бога,  молнии  как  знаку  с  небес  и  воли  богов,  вот  почему  христиане  создавая  доктрину  видимо  решили  не  уточнять,  не  заострять  на  этом  внимание.  Ведь  свет  без  огня  –  искры  не  может  возникнуть.  )
В  третьем  стихе  бог  не  создает  воды  а  как-бы  использует  ее  при…и  создал  бог  твердь  и  отделил  воду,  которая  под  твердью  от  воды,  которая  над  твердью…  но  речь  не  о  подземных  водах…  ибо:  и  назвал  бог  твердь  небом.
Но  земли  как  планеты  все-еще  нет!..  «она  была  безвидна  и  пуста»..
В  ходе  чтения  бытия  можно  выяснить  что  как  воды,  так  и  земли  –  тверди  было  две.  Ведь  в  последнем  стихе  суша  вновь  называетса  твердью,  т.е.  землею.
Вода  у  халдеев  и  шумеров  символизировала  жизнь,  а  также  чувства.  В  высшем  аспекте  вода  есть  принцип,  основа  перводвижения.  И  существование  во  вселенной  существа,  даже  бога  –  предполагает  наличие  жизненного  принципа  –  воды.  То  же  самое  и  с  землей,  которая  являетса  материалом  для  всего  сущего,  первоэлемент,  энергия-  материя.
Далее  еще  интереснее..!  бог  дух  не  создавал,  он  уже  есть,  только  у  бога..  дух  это  воздух,  наивысшая  составляющая  вселенной.  Материальной.  Так  как  дух  божий  плавает  над  своим  творением.  С  духа  все  начинает  быть.  Существовать.  
Дух  являетса  причиной  движения.  А  огонь  –  символом  ума,  причем  в  двух  его  аспектах:  начало  разделяющее  интеллект,  и  начало  обьединяющее,  синтезирующее  абстрактный  ум.    (видимо  потому  доктрина  и  старательно  умалчивает  это  простое  понятие,  что  читающий  не  понимал,  был  безумный.  Ибо  безумцами  и  фанатами  легко  править  как  стадом).
Таким  образом  можно  сделать  вывод,  что  в  первых  стихах  книги  бытия  мы  имеем  дело  с  сотворением  принципов,  образов  нашей  планеты,  но  не  ее  самой.  Так  сказать  пред-  образов.  Ментальных  если  хотите.
 (и  то  не  факт,  ведь  доказано  что  мы  все  сотворены  в  разных  измерениях  и  тело  наше  это  лишь  последняя,  считай  самая  грубая  стадия,  материальная  в  чем  в  дальнейшем  вы  сможете  убедитса  сами).
Это  имеет  подтверждение,  когда  бог  создает  последовательно  растительность  и  животный  мир.  Он  создает  их  «по  роду  их».эта  с  виду  малозначимая  фраза  приобретает  смысл  далее.  Во  второй  главе.  Деталь,  которая  ставит  в  тупик.  
Дело  в  том,  что  начинаетса  она  словами  о  том  бог,  создав  все  что  хотел,  почил  в  день  седьмой  от  дел  своих.
А  позже  оказываетса  что  он  таки  не  почил,  а  продолжал  трудитса.  Но  суть  не  в  том,  а  суть  дела  в  том,  что  мы  имеет  дело  уже  не  с  богом.
Начиная  со  второй  главы  книги  бытия  фигурирует  господь  бог,  а  не  бог.  Все  бы  ничего,  мало  ли  описка,  да  с  текста  следует  факт  что  там  уже  два  существа.  И  второй  повторяет  как-бы  творения  первого,  дублируя.  
-  27.  сотворил  бог  человека  по  образу  и  подобию  своему,  по  образу  божию  сотворил  его…
Как  образ  бога  вмещает  в  себе  мужчину  и  женщину  одновременно.  (в  богословских  трактатах  иногда  можно  прочесть  что  бог  это  не  существо  в  нашем  обычном  понимании  а  более  того,  а  потому  пола  как  такового  иметь  не  может)
Во  второй  главе  читаем  подобие  на  сетование:  5.  и  не  было  человека  для  возделывания  земли.
(реально  складываетса  впечатление,  что  составитель  текста  как-бы  забывает  о  предыдущем,  где  ясно  написано  о  человеке,  либо  же  пишут  два  разных  человека,  либо  второй  обладает  развитым  склерозом  или  не  вникает  в  суть  прежнее).
22.  и  создал  господь  бог  из  ребра,  взятого  у  человека,    жену  и  привел  ее  к  человеку.  (вот  это  откровение  однако).
Но  зачем  же  снова  творить,  если  она  (и  муж  и  жена)  уже  есть.  И  здесь  уже  нету  слов  «по  образу  и  подобию»,  напротив:
7.  создал  господь  бог  человека  из  праха  земного,  и  вдунул  в  лице  его  дыхание  жизни.
Тоже  самое  уже  не  упоминаетса  относительно  низших  творений  –  растений  и  животных.  Получаетса  что  господь  бог  творил  все  уже  в  материальном  виде,  а  бог  сотворял  сами  принципы  их  миров.  Это  видно  из  нарушений  явной  последовательности  в  поочередности  творений.  Иначе  как  бы  растения  были  уже  до  светил…солнца,  луны  да  звезд.  Нонсенс!
Вероятно  эта  последовательность  была  нарушена  специально,  чтобы  показать  с  точки  зрения  формирования  жизненных  принципов,  что  животной  и  человеческий  миры  не  могли  быть  созданы  без  участи  светил,  в  то  время  как  принципы  растительного  могли  быть  сформированы  самой  землей.  Это  же  сильно  различаетса  с  второй  главы,  где  господь  бог  творит  человека  из  праха  земного,  как  растение.  Получаетса  что  это  совершенно  разные  люди.
И  женщина  созданная  из  ребра,  это  несовершенство  реальное.  Кроме  как  с  точки  зрения  блаватской  Е.П.,  которая  говорила  что  первочеловеки  были  эфирными  людьми.  Гермафродитами.  А  выделение  из  ребра,  это  образное  преименование  почкования.  Ведь  известно,  что  Адам  переводитса  как  «красная  земля»,  а  Ева  –  жизнь.  Жизнь  же  вышедшая  из  ребра  для  современника  –  полный  тупик.  Есть  трактовка  оккультистов  по  сему  поводу,  коие  утворждают,  что  –  красная  глина  –  это  первая  раса  из  четырех  известных,  но  была  она  не  такой,  как  мы  знаем  ныне  –  индейци  –  а  саме  эфирной.
Здесь  следует  все-же  признать,  что  библия  как  книга  книг  не  так  уж  и  непогрешима,  посему  и  дошла  до  нас  в  сильно  изкалеченном  виде,  переделанном  под  лад  чей-то.  Потому  церкви  следовало  бы  хоть  что-то  уточнять  в  трактовании.  
(только  почему-то  она  как  раз  и  не  очень  спешит  чего-  то  поправлять  и  пояснять).
В  стихе  23.  и  сказал  человек:  вот  ,  вот  это  кость  от  костей  моих  и  плоть  от  плоти  моей;  она  будет  называтса  женою,  ибо  взята  от  мужа.  
Тут  текст  сотворения  резко  обрываетса  и  начинаетса  что-то  наподобие  морального  поучения:
24.  потому  оставит  человек  отца  и  мать  свою  и  прилепитса  к  жене  своей;  и  будут  два  одна  плоть.
Странно,  ведь  человечество  по  сути  не  может  знать  об  отцах  и  матерях,  ни  одной  души  не  было  вроде  рождено..
И  тот  факт  что  Ева  взята  из  ребра  Адама,  в  генетическом  смысле  делает  все  человечество  одной  плотью.  А  значить  нету  ни  отцов  ни  матерей.  Но  далее  еще  интересней:
25.  и  были  оба  наги,  Адам  и  жена  его,  и  не  стыдились.
Напрашиваетса  понятный  вопрос,  а  нагота  тут  причем  и  стыдитса  зачем.  (можно  пояснить  это  тем,  что  они  ведь  были  детьми  и  потому  половых  различий  не  понимали.  Но  тут  же  дилемма,  коль  они  едины,  то  причем  тут  стыд)
Здесь  есть  два  мнения  или  догадки.  Первая  что  начиная  со  стиха  23го  и  далее.  Бытие  писало  как  минимум  три  человека.  И  вторая,  самая  мистическая,  что  текст  библии  изначально  был  зашифрован  (читай  как  каббала).  Это  может  объяснить  многое,  но  не  дает  ключа  к  расшифровке  (я  бы  даже  сказал  что  заморачивает  и  путает  непосвященного  читателя,  что  видно  и  было  необходимо  составителям,  вопрос  что  хотели  шифровать,  обилие  ошибок  либо  то  что  книга  как  копия  похожа  на  сборних  древних  манускриптов,  языческих  верований  собранных  из  разных  мест,  в  попытке  переиначивания  а  не  переосмысления,  в  противном  случае  незачем  вводить  столько  непонятиц  и  шифров  чем  просто  изобилует  книга  книг).

Итак,  Адам  и  ева  пока  не  знают  зла  и  это  логично,  так  как  они  не  разумны.  Тогда  странное  отношение  господа  бога,  садящего  древо  познания,  плоды  которого  недопустимо  есть  и  предупеждающего  их  о  сем.  Это  же  прямая  агитация,  можно  сказать  первое  испытание,  которое  ясное  дело  дети  не  прошли,  по  причине  простой  наивности  и  пытливости.
(как  мне  кажетса,  возникшая  диковинная  ситуация  вполне  обьяснима  тем,  что  бог  никуда  не  уходил,  а  лишь  сделал  вид  что  ушел  по  делам..  тем  самым  решив  проверить  вероломство  новоиспеченных  хомо-сапиенс,  чему  говорит  его  поддельное  удивление,  при  возвращении,  когда  он  не  находит  их  и  зовет.  но  если  верить  церкви,  утверждающую  что  господь  видет  нас  всюду,  тогда  не  ясно  как  он  в  раю  не  мог  запилинговать  малышей,  пусть  даже  напуганных).      
В  третьей  главе  змей  говорит  Еве  правду  о  древе  и  она  ясное  дело  хоть  и  колеблясь,  но  все-таки  берет  тот  плод  и  пробует  его  а  после  Адаму  предлагает.  После  случившегося  странно  ведет  себя  именно  бог  говоря:
22.  вот  Адам  стал  как  один  из  нас,  зная  добро  и  зло  и  как-бы  не  простер  руки  своей  и  не  взял  от  древа  жизни  и  не  вкусил  и  не  стал  жить  вечно.  
Здесь  если  вы  заметили  господь  упоминает  или  обращаетса  сам  к  себе  во  множественном  роде.  Далее  следует  изгнание  Адама  из  рая.  (Получаетса  что  бог  тоже  особым  интеллектом  пока  не  отличаетса,  принимая  не  отцовские  решения.  Изгнать  свое  творение  из  рая  куда  по  дальше,  да  еще  и  преграду  у  ворот  рая  поставить.  И  тут  начинаетса  латинский  сериал  длинной  в  2000  серий…и  более.)  
Важно  и  не  только  что  бог  упоминает  себя  во  множественном  роде,  повторяя  в  этом  змея,  но  и  то  что  он  явно  ипуган  поведением  своего  питомца.  Получаетса  что  бог  враг  человеку  и  лжец,  а  змей  друг..
Странно  что  такое  высокоразвитое  существо  как  господь  бог,  так  легко  наказывает  существо  неразумное.  Эта  часть  в  библии  напоминает  аллегорию,  ведь  не  ясно  откуда  взялса  херувим,  змей  больно  умен,  что  даже  способен  переманить  венец  творения..  у  нас  нету  доступа  к  первоисточникам,  но  есть  такой  факт,  что  слово  –  наг  –  понимаетса  изначально  не  как  голый.  На  востоке  например  нагами  называли  –  мудрецов,  достигших  единства  с  богом  или  нирваной.  (мудрый  аки  змий,  вот  откуда  это  выражение).  Наг  –  есть  змей  мудрости.  И  постоянное  переплетение  в  этой  главе  слов  –  наг-  и  -змей-  прямое  тому  подтверждение.  Это  подтверждает  и  выражение  –  и  открылись  у  них  глаза  обоих-  контекст  которого  –  узнать  правду.  И  сшить  смебе  смоковные  листья  имеетса  в  виду  как  символ  мистического  обряда,  посвящения.  
15.  далее  господь  грозитса  положить  вражду  между  семенами  их..  тут  нам  приходит  на  ум  учение  восточное  об  огненном  змее  кундалини.  Тут  сакральные  и  материальные  энергии    из  нижней  части  позвоночника  подымаетса  к  голове,  а  уж  оттуда  енергия  осуществляет  управление  над  всеми  членами  тела.  Эта  внутренняя  алхимия  –  соединение  в  баланс  энергий  циркулирующих  внутри  человека  позволяет  ему  стать  мудрецом,  достигшему  сознанию  бога.  А  сами  енергии  циркулирующие  в  теле  человека,  как  колесо  или  змея,  кусающая  себя  за  хвост.а  херувим  получаетса  как  страх  порога,  закрывает  человеку  путь  в  рай,    ибо  его  задача  испытать  страждущего  гордыней,  страхом  и  невежеством..  но  более  из  этого  подобен  страх  ибо  он  способен  породить  гордыню.  А  уж  последняя  порождает  невежество.  Много  еще  неясного  далее  возникает  по  тексту.  Но  самое  главное  что,  с  момента  появления  человека  в  книге  бытия,  Адама  можно  рассматривать  не  только  как  эфирного  человека,  но  и  как  цивилизацию,  от  которой  отделилась  часть  человечества  –  Ева.  
Но  это  не  значит  что  это  цивилизация  была  единственной.

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=393630
Рубрика: Лирика
дата надходження 18.01.2013
автор: Велес Є