ЛЕС-ГОРЕМЫКА / часть 3, заключительная/

******
«  Берегитесь  лжепророков,  которые  приходят
К  вам  в  овечьей  одежде,  а  внутри  суть  волки
хищные»    /  Матфея  7:15/.

«  Диктатор  коррумпированной  страны»
             /  З.  Бзежинский/.

Нет  правды  в  темных  замыслах  лукавства
И  смысла  в  демократии  с  приставкой  –  лже,
Жизнь  Леса  –  производное  коварства
С  ненужным  Лесу:  Леса  гнусном  дележе.

Дележ,  прикормом,  к  власти  влек  мздоимцев,
Растил  коррупцию,  оттачивал  оскал
Ехидны  в  клювомордах  проходимцев
И  пестовал  звериный,  дикий  капитал.

Тот,  что  забот  не  проявлял  о  Лесе,
О  быте  в  нем  живущих,  их  судьбе,
А  только  грабил,  прибавляя  в  весе
В  своих  глазах  и  дифирамбы  пел  себе.

Лишь  раз  осечка,  из-за  Куропатки,
Одна  случилась  –  сел  на  главный  пень  Фазан…
Учли  поствыборные  неполадки
И,  вот,  на  пне  Глухарь:  он  Президент,  как  Хан.  

Пусть  власть  не  все  считают  легитивной,
Да  с  пня  ему,  уже,  на  всех  плевать  –  он  хват,
Он  тверд:  для  демократии  наивной
Подарком  конституционным  ввел  диктат.  

А  в  Раде  безголосый  глухариный
Хор  ест  глазами  дирижерское  крыло:
Вверх  –  за  двадцатерых  броском,  родимый,
Проголосуй  один;  замри,  коль  помело.  

Как  зомби  в  хоре  штатный  глухаришка:
Его  сомнения  и  вера,  просто,  хлам  –
Ведь  каждый  сам  собою  только  фишка
В  Игре,  которую  играет  Хан  на  сам.

Оно-то,  вроде  бы,  так  и  не  плохо:
Пусть  пашет,  сеет  и  растит  на  свой,  уж,  вкус…
Не  сделал  бы  агропереполоха  –
Не  то  посеять  и  взрастить  куснет  искус…

В  запале  Куропатку  спрятал  в  клетку  –
Посеял  месть,  а  негатив  взрастил:
Лесной  народ  за  судный  грех,  в  отместку,
Позором  власть  и  судочинство  одарил.

И  эксминистра  волчьих  дел  в  застенках,
За  те  прибавки,  что  не  дал  ворью  накрасть,
Сверх  года  мая,  «дело»  взбив  на  пенках
Из  ничего,  все  ж,  осудила,  нагло,  власть.

За  власть  расплата  разная  по  виду:
За  диктатуру  плата  –  ненависть  и  страх…
По  демократии  не  панихиду,  
А  бунт  Лес  справит:  в  нем  расплата  –  власти  крах.  

Чем  хуже  жизнь  и  стиснутей  свобода,
Тем  больше  взрыв  негодования  и  тут,
В  суде  бескомпромиссном,  от  народа,
Ни  покаяние,  ни  откуп,  не  спасут.

В  лесах,  приличных,  Хану  нет  приема  –
Отказано-с.…  Уже.  Одуматься  б  пора:
В  себе  самом  добиться  б  перелома
К  добру,  а  свиту-банду  в  шеи  со  двора.

Все  это  мысли  вслух,  а  не  надежды…
Ведь  без  подельников-вассалов  Хан  не  Хан,
А  Президент!  А  уж  при  нем  одежды
Из  демократии  отвергнет  только  хам.

Устав  от  алчности  капитализма
Нащупывает  мир  дорогу  в  талентизм,
А  Хан  творит  в  Лесу,  с  душком  фашизма,
Прокапиталистический  феодализм.

Вип  призом  Лес:  Для  випэксперимента
На  латифундии  поделен  наперед,
И  звероптицы  алчно  ждут  момента
Блудозаконья  –  запустить  их  в  оборот.

На  колесо  продаж  и  разорений
Чтоб  третья  часть  от  населения,  село,
Подалась  без  работы  из  селений
В  Нужду  –  освоить  безработья  ремесло.

Себя  добавить  к  массе  безработных
Из  разоренных  капиталом  производств:
Обманутых,  бесправных  и  голодных  –
В  отбросы  от  олегархических  удобств.

Всем  кланам  олегархов  крайне  нужно
Рукой  бесправия  держать  в  узде  весь  Лес:
Почти  бесплатный  рабский  труд,  натужно,
Кует  сверхприбыль  и  в  бюджет  дает  привес.

Который  скрытно,  вновь,  растащат  кланы:
Ближайшим  к  папе-Хану  –  лакомней  кусок…
И  мягко  кружат  вокруг  Хана  фаны,
Оттачивая  лесть  о  жадности  брусок.    

По  ценам  ниже  низких,  очень  низким,
Все  производства,  что  дают  стране  доход,
Передаются,  спешно,  фанам  близким  –
Последний  в  Леса  разорении  заход.

По  Конституции  хозяин  Леса
Еще  народ,  но  превращен  по  факту  он
В  прислужника,  который  холит  Беса
Наживы  –  олегархов  властный  легион.

За  что  «утешен»  множеством  репрессий:
Налоговых,  судебных,  пытками,  в  правах…
Реформы  давят  скрытностью  агрессий
На  здравый  смысл,  родясь  в  неправедных  умах.    

         «По  плодам  их  узнаете  их.…    Всякое  дерево
доброе  приносит  и  плоды  добрые,  а  худое
дерево  приносит  и  плоды  худые;  не  может
дерево  доброе  приносить  плоды  худые,  ни
дерево  худое  приносить  плоды  добрые.  Всякое
дерево,  не  приносящее  плода  доброго,  срубают
и  бросают  в  огонь.  Итак  по  плодам  их  узнаете  их»
                                           /Матфея  7:15-20/.

                                                   *******

       «Ставший  червем  не  может  жаловаться,  что
Его  раздавили»          /Кант/.

 Случайно  ль  воздаяние,  нежданно,
Наивный  дарит,  в  заблуждении,  тому,
Кто  бредит  им,  как  манной,  постоянно,
И  платит  мщением  воздавшему  ему?  

Как,  задурив  «железным  вождевизмом»,
Народ  возносит  к  власти  упырей-рвачей
И  сам,  болея  рабским  мозахизмом,
Им  в  жертвы  отдает  поводырей-врачей?

Кто  верит  в  то,  что  праведнику  муки,
Истачивая  тело,  укрепляют  дух?
И  сколько  сетовать  на  власти  трюки,
Коль  в  них  надежды  луч  на  лучший  быт  затух?

Что  всколыхнет  умы,  чтоб  гордо,  ясно
Весь  мыслил  Лес,  а  не  отчаянная  треть?
Чтоб:  -  Гражданин,  -  звучало  звонко,  внятно,
И  грабящих  страну  никто  б  не  мог  терпеть?

Беда  не  в  силах  жизнь  затмить  собою
Пока  живущим  блеск  бойцовский  красит  взор,
А  честь  и  мудрость  брезгуют  тропою
К  покорности  –  туда,  где  рабство  и  позор.

Безнравственна  пассивность  Гражданина,
Преступна  нерешительность  в  войне
Морали  с  аморальностью:  едина
Должна  быть  цель  у  всех  –  жизнь                                  
                                                         в  ПРАВИЛЬНОЙ  стране.    

     «Верьте  в  Бога,  живите  по  правде  и
Ничего  не  бойтесь»
/Патриарх  Филарет,  из  инт.  ТВI/  .
 

                               Конец

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=337784
Рубрика: Гражданская лирика
дата надходження 16.05.2012
автор: Н. Будишевский