Сценарий клипа

Сценарий  клипа  на  "Станция  Pizdec"  ,  Умка  и  Броневик

Проигрыш

Утро.  Герой  сидит  на  кухне,  за  столом,  смотрит  в  телевизор  на  холодильнике.    Возле  плиты  девушка,  жарит  яичницу.  Тоже  смотрит  на  экран  и  постоянно  что-то  говорит,  с  нажимом  и  нахмурив  брови.    В  телевизоре  -  известные  документальные  кадры:  катастрофа  моста  в  США,    (канатный  мост  извивается  как  змея  и  разваливается),  затем  –  громадный  корабль  переворачивается,  люди  бегут  по  палубе  и  дну  как  тараканы  и  сыплются  в  воду.  Затем  –  поезд  сходит  с  рельс,  вагоны  переворачиваются,  скатываются  с  насыпи.
Герой  берет  пульт,  переключает  канал.  

На  каждой  линии  есть  станция  Pizdec.
Там  замедляется  биение  сердец.
На  экране  –  Умка  с  Броневиком.  Девушка  всматривается,  вслушивается,  переводит  взгляд  с  экрана  на  Героя  и  назад.  Она  неприятно  удивлена.  

Там  прекращается  движенье  поездов.
Там  отдыхают  те,  кто  на  пути  не  сдох.

Она    берет  пульт  и  переключает  канал,  на  экране  –  падающий  на  землю  самолет.  Герой  берет  пульт,  возвращает  Умку  с    Броневиком.  Девушка  хочет  взять  пульт,  но  Герой  прячет  его  под  стол.  Девушка  снимает  сковородку  с  плиты,  что-то  говорит  Герою.  Он  смотрит  в  экран.  

На  каждой  линии  есть  станция  Pizdec.
И  кто  туда  доехал,  и  кто  туда  доехал,    
Она  крутит  своим  пальцем  у  своего  же  виска,  бросает  сковородку  на  стол.  
Яичница  выскакивает  из  сковороды.  Девушка  что-то  кричит  и  выходит,  хлопает  дверью.

И  кто  туда  доехал    -  молодец.

Герой  смотрит  ей  вслед,  затем  –  на  стол.  На  лице  -  характерное  выражение:  (понимающая  грустная  улыбка,  например).  Макает  палец  в  желток,  разлитый  на  столе,  рисует  на  столе  большую  букву  «П».

Станция  Pizdec.  
Станция  Pizdec.
Лалалала
Герой  в  пробке,  опаздывает.  Не  может  припарковаться,  бросает  автомобиль,  (старый  и  простой)  в  том  месте,  где  нельзя.  Вбегает,  запыхавшись,  в  офис.  Поправляет  на  ходу  галстук,  волосы,  застегивает  пиджак,  вынимает  из  портфеля  бумаги.

Проигрыш
О  терапия  безошибочного  сна.
Не  торопи  меня,  не  видишь  –  я  блесна.

Кабинет  начальника.  Начальник  –  за  столом.  По  виду  –  полный  mudak.  Происходит  разбор  полетов,  отчет  и  т.п.  Сотрудница,  закончив  доклад,  с  грустным  видом  садится  на  место.  Начальник  недоволен.  Мужчины  нервничают,  некоторые  дамы  сморкаются  в  платок.  Входит  опоздавший  Герой,  садится,  но  начальник  направляет  его  жестом  к  доске.  Там  нарисована  поднимающаяся  вверх  ломанная  линия,  красная.  Герой,  сверяясь  с  своими  записями,  рисует  черную  линию.  Она  проходит  чуть  ниже.  Начиная  с  середины,  перестает  подниматься,  последний  отрезок  круто  падает  вниз.  Начальник  ооочень  недоволен.  Кричит,  стучит  по  столу,  топает  ногами.  Тычет  пальцем,  указывая  на  нижнюю  точку  линии.  

Ишу,  блещу,  и  никого  не  тороплю
Большую  рыбу  на  себя  ловлю.

                     На  лице  Героя  появляется  характерное  выражение.  Покивав  головой,  он    рисует  в  конце  своей  линии  прямоугольник,  подтирает  линии  рукой,  стараясь  выдержать  параллельность  и  прямые  углы.  Затем  берет  яркий  розовый  маркер  и  пишет  в  прямоугольнике.  Видно  большую  букву  «П»,  середина  слова  -  за  его  спиной,  последняя  буква  –  «Ц».  Герой  поворачивается  лицом  ко  всем,  как  на  передаче  «Поле  Чудес»,  девушки-помощницы  ведущего,  (как  там,  его,  забыл    фамилию),  когда  раскрывают  угаданную  букву,  и  плавным  движением  руки,  (как  те  же  девушки)  указывает  на  надпись.  

На  каждой  линии  есть  станция  Pizdec.
Начальник  выпучивает  глаза  и  шлепает  губами,  как  рыба.  Герой  подмигивает  ему,  бросает  на  стол  свои  бумаги,  делает  прощальный  жест  рукой  всем  остальным,  и  выходит.

И  кто  туда  доехал,  и  кто  туда  доехал,    
И  кто  туда  доехал    -  молодец

Его  машину  как  раз  забирает  эвакуатор.  У  Героя  на  лице  появляется  характерное  выражение,  он  безнадежно  машет  рукой.  Идет  пешком  весьма  удрученный.  
Уличное  кафе,  Герой  пьет  пиво,  стоя.  Морды  вокруг  мрачные.  Он  переглядывается  с  двумя  потертыми  местными  дамами.

Станция  Pizdec,
Станция  Pizdec.
Лалалала

Вагон  метро.  Люди  выходят  на  остановке.  Остается  Герой,  он  сидит  с  закрытыми  глазами,  лицо  запухшее.  В  одежде  беспорядок,  (воротник  расстегнут,  галстук  распущен  и  висит  криво,  одна  штанина  задрана,  носок  спущен,  шнурок  развязан,  но,  чтобы  не  усугублять  –  ширинка  все  же  застегнута).  Рядом  с  ним,  через  пустое  место,  –    сидя  спит  экипаж  «Броневика».  Напротив  –  (для  тех,  кто  помнит  первый  вариант  песни)  –  несколько  молоденьких  девушек.  Не  просто  спят  –  отдыхают,  вид    у  них    помятый  и  уставший,  помада  смазана,  и  т.п.  Некоторые,  слегка  морщась  и  не  открывая  глаз,  опираются  на  руки,  пытаются  сесть  поудобнее.  Одна  из  них  опоздала  лет  на  двадцать.  Но  лучше  поздно,  наверное…  

Проигрыш

Остановка.  «Броневик»  выходит  на  передние  двери,  девушки  –  на  задние.  В  средние  двери  заглядывает    здоровенная  суровая  баба,  дежурная  по  станции.  Машет  призывно  рукой,  плюгавенький  такой  милиционер  заходит  в  вагон.  Настроен  он  по  боевому.    Трясет  Героя  за  плечо,  тот  валится  боком  на  сиденье,  просыпается.  Видит  злые  глаза  и  оскаленные  зубы.  Вскакивает  и  выбегает  из  вагона.  Останавливается.  Зал  станции  пуст.  Поворачивается  направо  и  делает  шаг.  Вдалеке  –  эскалатор,  стоит,  перекрыт  турникетом  с  надписью  «Выхода  нет».  Оглядывается,  там  –  тупик,  обычная  для  метро  стена  с  фреской  или  барельефом,  и  небольшая,  чуть  приоткрытая  дверь.  Подходит  милиционер,  хватает  его  за  шиворот,  толкает  к  эскалатору.  Герой  вырывается  и  бежит  к  двери.  Милиционер  догоняет  его,  бьёт  палкой  по  голове.  Герой  падает  лицом  вниз.  Переворачивается  на  спину,  приподнимает  голову.  Подбегает  милиционер,  бьет  его  сапогом  в  лицо.  Герой  видит    медленно,  но  неумолимо  приближающийся  каблук,  каблук  совсем  еще  новый,  видны  буквы  какой-то  надписи,  а  по  мере  приближения  -  гвоздики  и  трещинки,  вмятинки  и  прочая  текстура,  и,  наконец,  черный  фон  занимает  весь  экран.  Яркая  вспышка  и  темнота.  Медленно  возвращается  свет.  Глазами  Героя  видим  склонившиеся  над  ним  очень  доброжелательные,  замершие  в  нетерпеливом  ожидании  лица  дежурной  по  станции  и  милиционера.  Приветливо  улыбаясь,  они  помогают  Герою  подняться,  и  радушно  приглашают  его  пройти,  указывая  на  ту  дверь,  к  которой  он  бежал.  Он  идет,  недоверчиво  оглядываясь,  они  идут  следом.  Герой  подходит  к  двери.  Открывает  ее,  заглядывает.  Там  темно.  Он  оглядывается  на  своих  сопровождающих.  Они  кивают  головами,  и  жестами  показывают,  что  надо  войти.  Он  входит,  осторожно  ступая,  в  темноту,  они  следом  за  ним.  Они  захлопывают  дверь.  Темнота.  Зажигается  яркий  свет.  Перед  Героем  –  толпа  людей.  Радостно  улыбающихся.  (Сцена  –  как  в  американских  фильмах,  где  кого-то    неожиданно  поздравляют  с  днем  рождения.  Сюрпри-и-и-з,  блин!).
На  переднем  плане  –  девушка  Героя.  Радостно  подпрыгивает  и  хлопает  в  ладоши.  К  ней  из-за  спины  Героя  подходят  и  становятся  рядом  милиционер  и  дежурная.  За  ними  стоят  сотрудники  Героя,  экипаж  «Броневика»,  девушки  из  метро,  морды  из  кафе.  В  общем  все,  кто  в  этот  день  ему  попадался.  Все  радостные,  улыбающиеся,  очень-очень  доброжелательные.  Все  аплодируют  Герою,  одобрительно  кивают  головами,  (типа,  молодец,  доехал).  На  заднем  плане  –  нечто  вроде  театрального  занавеса  –  темно-бордовый  бархат,  складки.  Герой  в  радостном  недоумении.

Станция  Pizdec.,
Станция  Pizdec.

Люди  расходятся  в  стороны,  пропуская  Героя,  он  подходит  к  занавесу,  посредине  –  шнурок  с  заметной  кисточкой.  Герой  берет  ее  в  руку,    улыбаясь,  оглядывается.  Все  делают  ободряющие  жесты,  Герой  поворачивается  к  занавесу  и  дергает  шнурок.
Занавес  распахивается,  и  на  фоне  звездного  неба  открываются  большие,  выпуклые  буквы  флюоресцентно  розового  цвета:  «PIZDIEC!!!»  
Лицо  Героя,  до  сих  пор    радостно  удивленное,  приобретает  характерное  выражение.

Лалалала

Надпись  растет,  занимает  на  весь  экран,  ничего    и  никого  больше  не  видно.

Шум  поезда.

Буквы  начинают  сверкать,  переливаться  цветами  радуги,  на  них  вырастают  зеленые  стебельки  с  листьями  и  бутонами,  оплетают  буквы.  Распускаются    условные,  декоративные,  цветочки,  без  тычинок  и  пестиков,  буквы  начинают  раздуваться,  цветочки  взрываются  огнями  фейерверка,  а  буквы  лопаются,  как    воздушные  шарики,  заполняя  все  дымом.  Фейерверк  гаснет,  остается  плотный  серый  дым.  
Pizdec.
                                                                                                                                                                                     2008

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=246336
Рубрика: Лирика
дата надходження 11.03.2011
автор: БиВэ*