ПРЕМЬЕРА
действующие и недействующие лица
1. кто-то (коих неизвестное количество)
2. некто
действие первое и единственное
сцена первая и тоже единственная
в театре все кто-то и некто
- восхитительно! Как прекрасно здесь все устроено! Как со вкусом выполнено! Какой шикарный интерьер!
- А вы обратите внимание на мягкость сидений! Да в них можно любую пьесу высидеть до конца – сидишь как будто на облаках! прелесть!
- Вот вандалы, сукины дети! Оборвали весь дермонтин, так ведь можно последние штаны протереть! Нелюди!
- Да это же бархат! С таких сидений и вставать не захочется! Можно все внимание отдать пьесе и ни о чем не думать.
- Я какой заказывал диван – черный, а эти идиоты что поставили.?!
НЕКТО (немного задумавшись) Гм...
- Красота! Люблю когда все аккуратно, когда все не абы как, а по делу. Да тут только разглядывать все вокруг уже интересно, не то что еще и премьеру смотреть...
- Да как такое можно терпеть – мы же люди все таки!
- А это премьера разве, любезный? Слышал я сплетню, что никакая это не премьера, стало быть глаза нам замыливают, одурачить хотят.
- Одним разом больше, одним меньше – какая разница. Главное – это чтоб интересно было, а премьера это или нет – неважно, я вам так скажу.
- ...а отсюда, с балкона, люди кажутся такими, какие они есть на самом деле – маленькие, ничтожные жучки. Да разве можно каждому такому пятну угодить! А может сапогом их..? Может проще было бы..?
- Неужели нельзя всем одинаковые сиденья поставить!? Чего мы должны на этих бревнах мучаться!? Я тоже хочу как нормальный человек...
- А ты знаешь, дружище, сколько твой билет стоит, а сколько их? То-то же! Скажи “спасибо”, что хоть не стоишь как некоторые. Сидишь – радуйся!
НЕКТО – Да...
- Я за что деньги плачу!? Ничего не могут сделать нормально! Идиоты!
- Черт, а сцена тут где? Где сцена – не вижу!!! Эй ты, где тут сцена, а?
- А я от куда знаю, сам ничегшо понять не иогу. Ты глянь сколько народу...
- Быдло...
- Эй ты, урод, следи за своими руками! Извращенец!
- Милейший, взгляните ка сюда. Не могу в это поверить: вышивка-то – раритет, средневековье это. Вот так молодци – не пожалели финансов.
- И правда – французская или английская – точно не уверен, а вы как думаете любезный?
- Нет-нет, это однозначно немецкая.
- Когда же все начнется? И где сцена? И встать нельзя – место потеряешь. Скорей бы все началось.
- Что-то мне подсказывает, что всех нас тут за дураков имеют. Шуллеры, деньги забрали и деру, а вы тут ждите, ждите... тоже мне Остапы Бендеры!
- Да чего ты, сейчас все начнется, у них же там грим, костюмы...
- Да где же сцена здесь!?
НЕКТО (Безразлично) и я о том же...
- Друг мой, куда же вы изволили направиться, это же сама, что нинаесть сцена? Покорнейше прошу вернуться в партер.
- Но, извольте, это же вы наглым образом залезли на сцену, а не я. Дурачить меня вздумали, не к лицу образованым людям так себя вести.
- Черт! Есть деньги?
- На бутылку хватит, а вот закуска...
- А ну ее! Идем!
- Мечутся туда-сюда, столько шума создают, решают проблемы, как насекомые...
- Человек – натура тонкая и многогранная! Заявляю это со всей ответственностью!!!
- Вынужден признать, что вы кретин, ежели из ваших уст звучат столь глупые изречения.
- Еще не известно, кто из нас кретином окажется, когда начнется представление.
- Эй, куда ты, а если места потеряем. Неплохие ведь достали, почти напротив сцены...
- Да ты пойди еще разберись, где тут сцена, где тут что! Идем!
- Ну, выпьем, чтоб не последний раз...
- ...за премьеру!
- Взгляните ка как искустно выполнена резьба по дереву, загляденье!
- Несомненно ручная работа.
- А я другого и не ожидал. Кстати, что-то я не вижу сцены – интересная концепция проведения мероприятия.
- А ты чего сюда лезешь, А ну на место! Где твое место? Тут актеры ходить будут.
- Ну, что – еще по одной и идем?
- А знаешь что мне кажется – собрали нас тут всех и смотрят как мы себя вести будем, а премьеры – шиш тебе с маслом.
- А лампы, лампы то какие – хрусталь, чистый хрусталь!
- Извините, вы не знаете, кто автор пьесы?
- Нет, не знаю.
- Какой идиот до такого мог додуматься!? одно из двух: или псих из дурдома или дурашка в розовых лосинах – сейчас же это модно.
- Здается мне автор необычайно талантлив. Замысел превосходный, не так ли mon ami? Но зачем же так томить публику!?
- Я надеюсь вы не называете публикой этих неучей с серьгами и татуировками?
- Это новый подход к музыке и не обязательно единственный правильный. правильных подходов не бывает, ну разве что одного – подхода с душей.
- О нет, нет и еще сто раз нет! Их в самую последнюю очередь я бы назвал публикой! Сброд это, шантропа!
- А где сцена?
- Оно тебе надо? Расслабся! Жизнь прекрасна, если не забивать голову разными глупыми мелочами.
НЕКТО: О! (не предавая этому “o” слишком большого значения).
- Люди, чего мы ждем? Давайте похлопаем, поторопим актеров! Ударим же в ладоши!!!
- Давайте!!!
- О! Расшумелись и чего спрашивается?! Не мешайте смотреть – главный герой говорит, все-таки! еще успеете нахлопаться!
- Покорнейше прошу – тише, тише! неправда ли дивный монолог: сколько экспрессии, сколько страсти, просто бон аппетит какой-то!
- Смотрит он на нас как-то не так, что мы, на витрине стоим?
- А как реалистичны декорации!
- Да это не пьеса, это – жизнь!
- И чего мы сюда пришли!? Все равно никакой пьесы не будет. Лучше бы дома остались.
- А давно пьеса то началась, не подскажите?
- Нет сами только что зашли...
- А персонажи – колоритные, все до одного! Вот это я понимаю настоящее искусство, а не какое то аматорское подражание!
- Может, сцены то и нет вовсе здесь?
- Чудесная премьера!
- А где же мое место?
- И это они называют КОМФОРТ!?
- Чего вы там делаете? Уйдите со сцены, я кому говорю!
- А может сапогом их…?
- Ну пьеса, ну премьера – а что толку?! Чего орать то?
НЕКТО: Все, хватит.
ЗАНАВЕС
LOST 2004
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=22521
Рубрика: Стихи, которые не вошли в рубрику
дата надходження 03.03.2007
автор: lost