Лісник: Вибране

Олег Шкуропацкий

Секта логостов



           Во  вселенной  всё  взаимосвязано.  Нет  такого  поступка,  нет  такого  жеста  или  слова,  которые  не  влияли  бы  на  состояние  вещей  в  Мироздании.  Это  утверждение  есть  краеугольный  постулат  в  тайном  учении  логостов,  чья  немногочисленная  секта  существует  почти  три  тысячи  лет.  Первые  последователи  этой  доктрины  обнаружили  себя  в  неведомой  архаичной  Индии.  Они  утверждали,  что  всякое  слово  есть  Бог,  а  слово  произнесённое,  есть  Бог  рождённый  и  что  человеку  негоже  умножать  количество  богов  и  вносить  сумятицу  в  предустановленный  свыше  порядок.  Логосты  древней  Индии  считали  безграмотность  и  молчание  наивысшим  благом  и  настойчиво  проповедовали  отказ  от  нечестивого  дара  речи.  Проповедовали  они  в  письменной  форме  ибо  утверждали,  что  слово  письменное  гораздо  чище  произнесённого  вслух.  Каждому  поступающему  в  общину  предстояло  лишиться  языка,  чтобы  даже  случайно  не  впасть  в  ересь  устного  слова.  Большинство  логостов  носили  на  нижней  части  лица,  запирающую  рот,  кожаную  повязку  красного  цвета:  даже  мычание  или  стон  не  должны  были  осквернить  уста  истинно  верующего.  Самые  дерзкие  фанатики  зашивали  свой  рот  чёрными  сапожными  нитками,  обрекая  себя  на  праведную  смерть  от  голода  и  жажды.

           Со  временем  учение  распространилось  на  Запад  и  достигло  берегов  уютного  античного  моря.  Особенно  сильным  влиянием  логосты  пользовались  в  глиняной  Месопотамии.  Многочисленные  их  секты  существовали  почти  во  всех  красноватых  и  охряных  городах  Вавилонии.  Здесь  учение  тихих  индийцев  значительно  трансформировалось.  Коренастые  потомки  шумеров  не  запрещали  себе  пользоваться  речью,  наоборот,  они  считали  язык  и  гортань  местом  наибольшего  сосредоточения  Всевышнего.  Всякий  звук  был  для  них  воплощением  божественного  начала.  Верно  угаданное  и  правильно  произнесённое  слово  могло  остановить  потоп,  песчаную  бурю  или  предотвратить  ненавистную  засуху.  Непостижимые  маги  Вавилона  практиковали  усмирение  природных  стихий,  повторяя  на  разные  лады  одно  и  то  же  магическое  звукосочетание,  которое  было  лишено  всякого  смысла.  О  том  насколько  сильна  была  вера  жителей  Междуречья  в  действие  изреченного  глагола,  наглядно  говорит  пример  города  Сиппар.  Чтобы  защитить  себя  от  лютых  воинов  Синаххериба  миролюбивые  горожане  Сиппара  прибегли  к  помощи  не  оружия,  а  нескольких  известных  в  городе  логостов.  Бормоча  и  выкрикивая  тайное  бессмысленное  слово,  логосты  вышли  навстречу,  грохочущим  доспехами,  ассирийским  войскам.  Город  Сиппар  был  разграблен  и  разрушен  до  основания.

           Многие  бежавшие  из  Месопотамии  логосты  осели  в  земле  обетованной,  среди  ортодоксальных  монотеистических  евреев.  Испытав  влияние  иудейской  веры,  логосты  Ближнего  Востока  перестали  заниматься  прикладной  деятельностью,  не  без  основания  считая  усмирение  песчаных  бурь  профанацией  своего  учения.  В  тесном  кругу  верных  и  избранных  они  полностью  сосредоточились  на  поисках  абсолютного  Слова,  слова  слов,  которое  заключало  бы  в  себе  не  только  наш  мир,  но  и  все  миры  вообще,  как  горние  так  и  дольние.  В  таком  Слове  нашлось  бы  место  каждой  звезде,  каждому  живому  существу,  каждой  песчинке.

           В  это  время  происходят  первые  столкновения  логостов  с  пифагорейцами,  настаивающими  на  божественности  не  слова,  а  числа.  Многие  последователи  мудреца  из  Кротона  выходили  доказывать  свою  правоту  с  холодным  оружием  в  горячих  руках,  вопреки  наставлениям  великого  математика.  Численное  превосходство  учеников  Пифагора  (недаром  они  настаивали  на  верховенстве  числового  значения)  заставило  немногих  спасшихся  логостов  теснее  замкнуться  в  круге  себе  подобных  и  вести  более  герметический  образ  жизни.  Только  с  появлением  преисполненного  горечи  христианства,  которое  вполне  в  духе  логостов  открыто  утверждало,  что  "сначала  было  Слово  и  Слово  было  у  Бога  и  Слово  было  Бог"  учение  уходившее  корнями  в  незапамятную  почву  Индии,  получило,  наконец,  второе  дыхание.  Некоторые  даже  утверждали,  что  не  только  евангелисты,  но  и  сам  Иисус  из  Назарета  были  скрытыми  адептами  древнеиндийской  доктрины.  После  публичного  распятия  Христа,  новая  свежая  волна  логостов  быстро  распространилась  во  все  пределы  империи  квиритов.  Благо  загнивающий  плод  Рима  и,  мятущийся  между  разными  азиатскими  суевериями,  плебс,  весьма  тому  способствовали.

           Самая  многочисленная  община  логостов  сформировалась  на  берегах  мутного  Нила.  Ещё  до  симметричного  учения  гностиков,  логосты  настаивали  на  множественности  сущих  миров.  Но  только  в  II  веке  нашей  эры  они  сумели  отшлифовать  систему  своей  Вселенной  во  всех  подробностях.  Согласно  этой  системе  на  вершине  её  блистает  предвечный  Логос  и  Слово  это  абсолютно  и  нет  ничего,  что  было  бы  помимо  него.  Мир  существует  поскольку  мы  о  нём  говорим  и  мы  существуем  поскольку  говорим  о  мире.  Слово  есть  всё,  но  слово  из  наших  уст  есть  только  тень,  которую  отбрасывает  Слово  абсолютное.  По  мнению  ученых  мужей  из  Египта,  Мироздание  состоит  из  999  миров,  а  посему  в  божественном  Логосе  должно  быть  999  знаков  или  звуков  обозначающих  каждый  отдельны  мир.  Причём  ни  один  из  звуков  не  может  повториться,  как  не  может  быть  двух  совершенно  одинаковых  миров.  Записать  подобное  Слово  с  помощью  известных  алфавитов  было  принципиально  невозможно,  поэтому  логосты  выдумали  свою  особенную  альтернативную  письменность,  состоящую  из  444  буквенных  символов.  Каждый  звук  в  логостианском  языке  имел  невероятно  изощрённую  палитру  оттенков.  Например,  самую  простую  неказистую  гласную,  можно  было  произнести  сто  тридцатью  восемью  разными  способами.  Чтобы  обозначить  звук  во  всей  его  полноте  и  многообразии,  приходилось  прибегать  к  помощи  трёх,  четырёх,  пяти  или  даже  шести  письменных  знаков.  Это  был  самый  сложный  язык  на  Земле  и  самая  развитая  письменность  в  истории  человечества.  Слово  слов  в  котором  должно  было  быть  не  менее  999  отличных  от  друг  друга  звуков,  по  самым  скромным  подсчётам,  обязано  было  состоять  из  4016  буквенных  символов.  Оставалось  только  найти  правильную  последовательность  звуков  и  безошибочно  её  записать.  Именно  этим  в  течении  бурных  позднеримских  столетий  занимались,  поселившиеся  в  пещерах,  львиные  логосты  пустыни.

           С  приходом  к  власти  безоглядных  христианских  правителей  Рима,  логосты  не  избежали  общей  участи  всех  оставшихся  в  меньшинстве  язычников:  на  них  были  объявлены  принципиальные  гонения.  Сожженными  оказались  тысячи  папирусных  рукописей  в  которых  со  всей  тщательностью  излагалось  учение  о  едином  непревзойдённом  Слове.  Многие  поборники  Слова  были  мучительно  умерщвлены,  другие  на  долгие  века  спрятались  в  катакомбах  истории.  Христиане  одержали  безоговорочную  викторию.  Причём  христианские  первосвященники,  предавая  казни  несчастливых  логостов,  кощунственно  над  ними  насмехались,  говоря,  что  если  их  слово  столь  всеобъемлюще,  то  в  лабиринтах  его  звукосочетаний  наверняка  найдётся  буковка  отвечающая  за  сегодняшнюю  казнь,  но  и  без  оного  лживого  вероучения  мы,  отцы  церкви,  абсолютно  твёрдо  знаем,  что  звук  этот  будет  именно  свистящим  (намекая  на  свист,  который  производит,  рассекающий  воздух,  топор  палача)

           Следующее  упоминание  об  едином  абсолютном  Слове  мы  находим  в  певучих  арабских  источниках.  Изгнанные  из  непримиримой  Византии  последние  логосты  укрылись  за  хитрейшими  узорами  мусульманских  мечетей.  Здесь  в  относительной  безопасности  они  из  века  в  век  скромно  и  уютно  передавали  тайну  Логоса  эзотерическим  членам  своей  семьи.  Один  из  халифов,  прослышав  об  экзотической  ереси,  призвал  главу  этой  секты  к  себе  в  орнаментальный  багдадский  дворец,  чтобы  лично  испытать  благотворную  силу  изреченного  Слова.  Говорят,  что  главный  логост  десять  дней  и  десять  ночей,  не  отрываясь,  нашёптывал  халифу  на  ухо  абсолютное  верное  Слово,  Мать  всех  слов.  На  одиннадцатую  ночь  став  всеведущим,  халиф  плотно  поужинал  и  побежал  к  своим  терпеливым  наложницам.  Согласно  одной  из  версий  он  отблагодарил  логоста  999-ю  полновесными  золотыми  динарами,  по  одному  за  каждый  произнесённый  мир.  Согласно  другой  –  приказал  своему  любимому  палачу  одновременно  лишить  логоста  ушей  и  предательского  языка.  Когда  же  палач  одним  махом  отрубил  логосту  голову,  согласился  с  тем,  что  это  был  самый  быстрый  и  безошибочный  способ.

           Логосты  проживающие  в  мавританской  Аль-Андалусии,  утверждали,  что  Слово  не  может  быть  произнесено  нечестивыми  человеческими  устами,  что  человек  слишком  от  мира  сего,  чтобы  выговаривать  божественные  звуки  и  что  безгрешное  ремесло  это  по  силам  одним  только  чистеньким  жителям  рая.  Человеческий  же  удел,  как  можно  более  подробно  запечатлеть  Слово  в  толстой  материальной  книге.  С  этой  целью  тонкие  мавританские  логосты  добавили  в  логостианский  алфавит  четыре  доселе  неведомые  буквы.  Та  же  аксиома,  смысл  которой  сводиться  к  тому,  что  Слово  не  может  быть  правильно  произнесено  устами  смертного,  хоть  и  косвенно,  но  указует  на  факт  наличия  среди  людей  невидимых,  но  неоспоримых  обитателей  вышних  миров.  На  этом  утверждении  настаивали  высокообразованные  логосты  из  культурной  Кордовы.  Иные  из  них  утверждали,  что  новый  логостианский  алфавит,  состоящий  из  448  знаков  это  лишь  призрак  полного  алфавита  и  что  в  нём  не  хватает  более  половины  необходимых  символов,  число  которых  обязано  быть  равным  числу  сущих  во  Вселенной  миров,  то  бишь  девятьсот  девяноста  девяти.  Каждому  миру  соответствует  отдельная  литера  этот  мир  обозначающая.  Полный  алфавит  ведом  только  ангелам,  которые  порхают  из  мира  в  мир,  поскольку  знают  имя  каждого  из  них.

           Оригинальную  попытку  примирить  различные  конфессии  учения,  предпринял  пиренейский  алхимик  Раймонд  Луллий.  Он  создал  дивную  машину,  которая  с  помощью  специальных  труб  различной  длинны  и  нагнетаемого  воздуха  могла  издавать  всякие  возможные  звуки.  Механизм  приводился  в  действие  от  мельничного  колеса  и  был  способен  годами  звучать  в  автономном  режиме.  Луллию  стоило  немалых  трудов  настроить  регистры  издаваемых  звуков  под  диапазон  звучания  логостианского  алфавита.  Система  трубок  и  мембран  могла  озвучить  любое,  даже  самое  немыслимое  и  запредельное  для  человеческого  горла,  сочетание  литер.  Машина  Луллия  за  годом  год  "проговаривала"  варианты  звукосочетаний,  пытаясь  исчерпать  все  возможные  комбинации,  чтобы,  в  конце  концов,  споткнуться  об  искомое  Слово.  По  утверждению  алхимика  машинерия  исправно  работала  шесть  лет,  на  седьмой  -  её  разрушили  рьяные  подданные  его  католического  величества  короля  Леона  и  Кастилии.

           Наиболее  знаменитым  из  средневековых  логостов  был  еврей  по  имени  Бен  Иахур,  который  путешествовал  по  бубонной  Европе  в  надежде  разоблачить  существующих  среди  людей  полупрозрачных  ангелов.  "Ангелы  существа  тонкие  и  всепроникающие  -  писал  в  своей  знаменитой  инкунабуле  Бен  Иахур  -  Каждый  из  них  может  находится  в  нескольких  мирах  одновременно.  Чтобы  поймать  небожителя,  его  сначала  необходимо  изгнать  или  выманить  из  других  миров,  где  он  скрывается,  словно  в  глубоких  барсучьих  норах.  Оказавшись  целиком  в  одном  только  мире,  ангел  потеряет  свою  неуязвимость  и  станет  отчасти  сопричастным  низменной  природе  людей.  Тогда  на  его  голову  достаточно  возложить  стебель  тысячелистника  и  накрыть  полотном  в  которое  до  этого  был  завёрнут  невинно  убиенный  мертвец."

           Отчаявшись  в  попытках  полонить  небожителя,  последователи  Бен  Иахура  обратили  свои  взоры  на  существа  менее  тонкие.  Вскрывая  свежие  могилы,  они  пытались  воскресить  мертвецов  при  помощи  тёмного  глагола  Лазаря.  Так  учение  о  Слове  разветвилось  на  Белую  и  Чёрную  розы.  Логосты  Белой  дымчатой  розы  настаивали  на  том,  что  поймать  совершенного  ангела  могут  только  три  человека,  одновременно  находящиеся  в  трёх  разных  мирах  сущего.  Адепты  же  розы  Чёрной  практиковали  совсем  иной  подход:  они  резонно  считали,  что  воскрешённый  мертвец,  побывавший  после  смерти  в  раю,  обретя  дар  речи,  может  поведать  людям  все  недоступные  тайны  ангельского  алфавита.  Разоренные  кладбища  Богемии  и  Польши  были  свидетелями  их  трудолюбивого  фанатизма.  Недаром  в  Восточной  Европе  всех  приспешников  учения  о  Логосе  называли  пожирателями  мертвецов  или  "смертоедами".  Вместе  с  агрессивными  турками  они  также  считались  исчадиями  ада.  Один  из  христианнейших  королей  Речи  Посполитой  организовал  против  логостов  крестовый  поход,  в  котором  приняли  участие  добрые  католики  со  всей  Европы.  Кровавые  и  огненные  погромы  состоялись  в  алхимических  кварталах  гуситской  Праги,  откуда  вынуждены  были  бежать  сотни  семей  евреев  и  логостов.  Немногие  уцелевшие  ученики  Слова  схоронились  в  Фессалониках  и  на  венецианском  острове  Кипр.  Оттуда  покидая  неблагодарный  православный  мир,  они  перебрались  в  Дамаск  или  Тебриз,  где  до  сих  пор  проживает  небольшая  община  бородатых  и  многоречивых  людей  в  которых  трудно  узнать  потомков  прежних,  внушающих  ужас  и  отвращение,  логостов.  Некоторые  из  праведников  возвратились  не  берега  реки  Инд,  на  историческую  родину  своей  злополучной  и  отовсюду  изгоняемой  веры.  Так  круг,  диаметром  более  восьми  тысяч  километров  и  размером  в  три  тысячи  лет,  замкнулся.

           Скромные  секты  логостов  в  Карачи,  подобном  своим  арийским  предкам  ведут  застенчивый,  безмолвный  образ  жизни.  Они  утверждают,  что  разговаривая,  человек  тратит  свою  божественную  сущность  и  становится  полым.  Многие  из  них  принимают  схиму  и  превращаются  в  непогрешимо  тихих.  Такие  логосты  считают,  что  любой  звук,  а  не  только  звук  речи,  есть  неотъемлемый  атрибут  главного  Слова,  что  даже  скрип  уключин,  шум  платья,  хруст  надкушенного  яблока  и  шелест  переворачиваемой  страницы,  могут  нечаянно  выдать  тайну  единого  Логоса.  В  их  понимании  мир  лежит  во  грехе  ибо  полон  всяческих  шёпотов  и  только  люди  и  звёзды  способны  на  вечную  тишину.  Эта  секта  видит  в  своих  мертвецах  сосуды  наполненные  субстанцией  Слова,  которую  невозможно  расплескать,  и  поэтому  они  ещё  очень  долго  и  тщательно  ухаживают  за  ними,  украшая  и  всячески  им  угождая,  словно  это  не  трупы,  а  великолепные  вазы.  Их  единоверцы  из  Кашмира  сознательно  лишают  себя  передних  зубов,  чтобы  всё,  что  по  слабости  человеческой  они  говорят,  было  непонятно  для  непосвящённого  уха.  Они  считают,  что  Шайтан  этого  мира  прячется  в  человеческой  речи  и  поэтому  нарочно  кромсают  свои  губы  и  калечат  вечно  виноватый  мускулистый  язык.

           Существуют  ли  сегодня  логосты  в  полном  объёме  практикующие  своё  учение  и  ищущие  в  лабиринте  звуков  разгадку  Мироздания,  или  всё  сводится  к  дешёвым  трюкачествам  и  экзотическим  квазифольклорным  традициям,  рассчитанным  на  праздных  и  падких  интуристов?  Я  скорее  склонен  ответить  на  этот  вопрос  отрицательно,  ибо  наш  век  корысти  и  нездорового  здравого  рассудка,  напрочь  лишён  крепкой  веры  в  обыкновенные  чудеса,  без  которой  магия  превращается  в  безжизненный  этнографический  ритуал.  Хотя  не  исключаю  возможности  существования  в  Природе  неких  чудаков,  копошащихся  в  затхлом  чреве  библиотечных  архивов  в  безнадёжном  поиске,  до  сих  пор,  неизреченного  Слова.  Но  это  скорее  из  области  высохшего  академического  любопытства,  чем  сочная  и  пульсирующая  традиция  волшебства.

: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=817968
дата надходження 17.12.2018
дата закладки 17.12.2018


Родион Лонга

Племя Мая

начало  пляжного  сезона.  Племя  Мая
бросается  за  каждым  ЮБК,  
любовь  -  последняя  наследница  вайфая,
витает  между  нами  в  облаках.

вокруг  побор,  курортная  платина.
песок  сжигает  пятки  до  кости.
и  женщины  с  повадками  рептилий  
охотятся  с  двенадцти  до  шести.  

но  не  войти  в  ошпаренную  воду.
под  небесами,  стаями  качков,  
глаза  твои,  засвеченные  фото
ищу  за  негативами  очков

вглядись,  на  исчезающем  просторе,  
где  нанесла  пробоину  волна,  
корабль  пьет  отравленное  море      
и  все  кричат  «до  дна»

: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=204904
дата надходження 08.08.2010
дата закладки 27.09.2016


zang

блиск і гуркіт

текст  в  "прикріпленому  файлі"

: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=657478
дата надходження 05.04.2016
дата закладки 29.08.2016


Віталій Стецула

Я - ключ з ключів і мапа з мап

Я  -  ключ  з  ключів  і  мапа  з  мап,
я  -  героїчне  божевілля  Дон  Кіхота,
симфонії  артилерійський  залп,
співучих  слів  чорнильная  піхота

Я  -  світломиля,  час  і  позачас,
я  -  крізь  світи  наскрізна  анфілада,
земні  правителі,  я  переграю  вас,
бо  врешті  ви  не  маєте  тут  влади

Я  -  зміна,  хаос,  вибух,  катаклізм,
дивіться:  кришиться  поверхня  під  ногами,
не  ваша  логіка,  а  мій  сюрреалізм
пройде  суворий  іспит  над  віками

Я  вашого  багатства  не  візьму,
мої  скарби  сторожать  серафими,
та  вашу  відкидаю  я  тюрму,
мур  тягне  в  вниз,  а  я  ж  бо  невловиме

Я  з  тим,  хто  вивчив  тисячі  доріг,
хто  в  атмосфері  духу  небожитель,
хто  вже  від  вас  давно  би  втік,
якби  ще  не  бажав  і  вас  благословити

Я  тут  не  ради  гніву,  болю,  мсти,
я  рву  ненависті  порочні  кола,
хотіло  б  вас  від  вас  же  вберегти
і  пломінь  викресать  в  безодні  похололій

Держу  я  перед  Богом  знамено,
в  сльозах  моїх  -  всесвітнє  покаяння
"Добром  ти  покарай  усіх  за  зло,
бо  милосердя  вартий  навіть  Каїн"

А  я,  Мистецтво,  вернусь  із-за  хмар,
мені  впідмогу  акварельні  цепелини,
і  землю  росять  мегатонни  фарб,
і  моя  гвардія  зроста  невпинно

11.04.2016

: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=658851
дата надходження 11.04.2016
дата закладки 11.04.2016


дочка бджоляра

Рік я не прожила-проковтнула…

     Рік  я  не  прожила  –  проковтнула:
     Літо,  осінь,  ось  і  знов  зима…
     Лист  календаря  перегорнула  –
     Десь  не  за  горами  вже  весна.

     Так  життя  минає  рік  за  роком,
     Ледь  встигаю  наздогнати  час,
     То  біжу,  то  йду  повільним  кроком,
     То  в  буденність,  то  вже  на  Парнас.
     
     Кліо,  Мельпомена,  Терпсіхора
     Чи  Евтерпа,  ніжна,  як  струна…
     То  співають  музи  в  мені  хором,
     То  мовчать,  тоді  мовчу  і  я.
     
     Крутиться  життя  і  мимоволі
     Я  для  себе  висновок  роблю:
     Кожен  день  –  це  подарунок  долі,
     Кожну  мить,  як  бонус  я  ловлю.




: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=547058
дата надходження 28.12.2014
дата закладки 21.05.2015


: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=
дата надходження 01.01.1970
дата закладки 19.11.2007


Юхниця Євген

Открытое письмо к Членам Клуб Поэзии


Дорогие  коллеги  по  творчеству,  бесценные  ценители  Поэзии,  сердца,  запавшие  на  чувство  "созидания  вечного",  талантливые  и  доброжелательные  инженерно-тех.помощники  -  поэты  в  своих  мирах!

       Время  размышления,  где  сайт  и  сайтовцы  находятся  сейчас,  на  каком  этапе,  что  хорошего  у  нас  и  что  требует  легкого  касания  неслышной  мягкой  кисточки,  наступило  еще  летом.  Но,  очевидно,  сам  я  был  не  готов  начать  говорить.  Сейчас  в  мыслях  посвободнее.  Прежде  всего,  хочу  извиниться  перед  моими  украинскими    коллегами  за  выбор  сегодня  русского  языка  -  просто  у  нас  пользователи  -    из  22  стран.  Данная  статья  -  одновременно  и  поисковое  полемизирование,  и  ответы  на  вопросы,  на  которые  выскрестовализовывается  ответы  и  постановки  самим  себе  задач.  В  то  же  время  выношенные  тезисы  будущего  для  сайта,  да,  и  возможно,  для  некоторых  из  нас.  И,  рад  буду    возникшим  в  ходе  написания  находкам(это  я  к  природе  :)
       
Часть  1.  О  настоящем

                                                             О  волшебных  причинах  работы  сайта.

         Начну  с  небесной  благодарности  нашему  модератору  (зовут  его  Олег)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Именно  благодаря  Олегу  сайт  существует  вообще  и  плодотворно  работает  сейчас.  А  особенно,  после  весны  2005  года.  Когда  здоровье  одновременно  провозгласило  мне  со  всех  ветров  -  стоп!  Хватит!  Довыступался!  Дописался!  Досоздавался!  Доработался.  Когда    стоял  вопрос  не  сайта,  а  выбора  утра,  когда  со  всем  можно  щелчком  покончить  и  перестать  "тащить"  счастливую  свою  судьбу-службу.  И  тогда  Настоящий  Олег  самостоятельно,  без  просьб,  указаний,  зарплаты,  должности,  финансирования  -  развил  великолепно  дальше  наш  сайт.  Сумел  оправить  его  от  грязи,  выработать  самофункционирующую  стратегию  и  ежедневно,  ежечасно  ее  совершенствовать.  С  Вами!  С  Вами,  мои  ранимые,  требовательные  и  талантливые  сердца…
Думаю,  Вы  присоединитесь  в  своих  постах  "спасибками"  Олегу!!!  
           
                                                       Об  алгоритме  настоящей  работы  сайта

         Модератором  был  успешно  внедрен  метод  дистанционного  управления  примерными  (как  образец)  блоками  сайта  в  рамках  общего  вектора  развития.  В  связи  с  этим,  если  Организатор  Конкурса  (допустим,  из  Гонконга,  Вологды  или,  не  дай  бог  кому-то,    -  из  "Матросской  тишины"  )  принимает  работы-стихи,  комплектует  критические  обзоры,  выбирая  и  давая  психологический  кредит  Судьям,  Жюри  САМОСТОЯТЕЛЬНО,  то  надо  допускать  и  мысль  и  сценарий  развития:  Он  и  САМОСТОЯТЕЛЬНО  может  удалять  любые,  раздражающие  его  комментарии,  посты,  критику,  стихи  и  т.п.  Такова  была  идея  Модератора.  Хотя,  это  больно  удаленным,  искренне  корпешим  на  чужими  работами…  
И  уж  поверьте  в  непредвзятости  Модератора.  Вопрос  здесь  состоит,  если  хотите,  в  европейскости:  в  Европе  людей  научили  следовать  правилам.  Как  научили  -  это  вопрос  к  нашим  неучам-гос.управленцам,  но  -  там  научили.  И  никакому  Ведущему  в  голову  не  приходит,  например,  удалить  чей  то  пост,  если  договорились  не  удалять…  У  нас  из-за  принятой  с  кровью  развращенности,  каждый,  добравшийся  к  любой  власти,  часто  ищет  (и  находит!!!)  возможность  залезть  на  стол,  управляя.  Однако,  анализ  текущих  утрясок  на  Сайте  находится  в  несколько  иной  плоскости.  И  это  в  следующей,  важной  для  понимания  многого,  главе.

                                                       Об  существующих  отношениях  между  поэтами

Это  странно.  Сэ  курьё,  как  более  точно  отражает  французский  язык  подобные  состояния.  Дело  в  том,  что  на  психо-соматике  происходит  редкая  ненависть,  крик  в  мозгу,  притупленная  ревность-самоистязание  при  замечании  работ  других,  живущих  поэтов.  Я  не  врач  для  поиска  причин,  но  пользователь,  который  знает  это  и  пытается  анализировать.  И  тут  все  дальше  зависит  или:  от  общего  уровня  развития  отдельного  Творца  (об  этом,  позже)  или  от  степени  его  профессионального  погружения  в  мир  поэзии.  По  последнему  -  если  творец  24  часа  в  день  пишет,  спит  и  пишет  и  т.п.,  ничем  иным  не  занимается(как  и  дОлжно  быть,  если  он  -  Писатель),  то  у  него  -  естественное  состояние  профессиональной  ревности  к  опережающим  коллегам.  Это  можно  подать  на  примере  моей,  и  не  только,  семьи.  О  дедушке  моем  рассказывают,  что  когда  он  около  2-30  утра  завтракал  перед  выездом  в  поле  и  слышал  проезжающую  мимо  с,  уже  позавтракавшими,  подводу,  он  бросал  ложку  и  бежал,  ругаясь,  догонять.  Это  профессионализм.  А  в  случае,  если  человек  целый  день  занят  другим  и  пишет  время  о  времени,  то  и  чувство  противостояния  у  него  притупляется  и  оживает  лишь,  например,  при  чтении  чужих  работ.  Люди,  прошедшие  ВЛК(высшие  лит.курсы)  поддержат  меня.  Например,  у  меня  в  группе  через  полтора  месяца  учебы  была  показательная  ситуация:  на  обсуждении  моих  работ  один  из  самых  активных,  доброжелательных  помощников  из  числа  группы(сам,  кстати,  писавший  не  просто  бред,  а  …-можете  найти  слова  сами:  )  представляя  работы  начал  перед  публикой:  "Добрый  день  всем.  А  где,  собственно  говоря,  стихи?  Мы  все  Евгения  любим,  но  на  страницах  я  стиха  не  нашел"  И  сел  на  место.  Вечером  на  моей  пьянке  он  был  самым  веселым  и  счастливым,  да  еще  более  доброжелательным.  Конечно,  дальше  выступающие  ситуацию  исправили..  У  того  парня  сработала  ревность,  при  доставшемся  ему  стечении  обстоятельств.  Но  такие  примеры  есть  у  всех  И  у  всех  свои.  Закалка  настоящего  рода  -  один  из  необходимейших  кирпичей  фундамента  каждого  поэта!!!  (Если  бы  мне  в  свое  время  такое  кто-то  подсказал…)    А  справляться  с  собой  после  такого  приходится  месяцы.  Иногда  -  годы…(Здесь  не  говорится  сейчас  о:    по-жизни  бессовестных,  с  которых,  как  с  утки  -  вода)    К  сожалении,  или  счастью,  поэты,  как  петухи,  не  терпящие  рядом  других  петухов.  С  этим  надо  смириться  и  радоваться,  если  в  общении  нам  попадаются  истинно  сердобольные,  доброжелательные  и  полезные  друзья-критики.  

                                                           Вообще  о  критике  поэзии

Настоящий  вопрос  -  наиболее  интересный  и  безаксиомный  в  литературе.  Дело  в  том,  что  каждый  Творец  рождается  с    доминирующим  мотивирующим  алгоритмом  принесения  своей  идеи  в  эволюционирующий  мир.  Так  один  -  басит  аллитерацией,  иной  грузнет  в  тавтологии,  иной  научился  кормиться  парафразами,  выдавая  на  гора  вечные  девизы,  иной  франтуется  лаконизмами,  иной  -  до  сих  пор  строит  сонеты,    кто-то  усовершенствует  катахрезу,  добиваясь  ее  права  на  жизнь,  кто-то  любит  каламбурит  билабилальным  муканьм  и  действительно  постепенно  становится  метром  в  звуках.  Я,  например,  сторонник  строгих  размеров,  пусть  и  разных  со  свежей,  собственной  рифмой.  Однако,  ни  один  стиль  не  является  залогом  успешности.  
               Успешность:  если  твоя  находка  -  служит  ВСЕМ  людям,  например  фраза  "Як  тебе  не  любити,  Києве  мій!"  или  "Если  б  знали  Вы,  как  мне  дороги  Подмосковные  вечера"  или  "Я  памятник  себе  воздвиг  нерукотворный"  и  т.п.  И  если  по  каким-то  причинам  РЯДОВЫЕ  ЧИТАТЕЛИ  находки  поэта  не  вспоминают  и  не  цитируют  -  значит:  или  написано  не  так,  или  еще  не  время,  или  общество  не  готово!  
                   Посему,  и  разные  критики  обращают  внимание  на  разное:  один  -  на  рифму,  другой  на  размер,  третий  -  на  музыкальность,  четвертый  -  на  свежесть,  иной  -  на  историчность,  или  аллегорисность,  или  последовательность.  Другие  -  на  образность,  современность,  своевременность,  вечность  утверждений.  И  т.д.  И  ввиду  того,  что  видов  поэзии  -  не  счесть,  то  и  индивидуальных  пакетов  наборов  анализирующих  свойств  к  конкретному  произведению  -  миллион.  То  есть,  миллион  взглядов.  Но  самое  интересное,  не  знаю,  понимается  ли  это  всеми,  что  и  рядовые  читатели,  для  которых  собственно  и  создаются  шедевры  -  тоже  различны!  И  по  зодиакам,  и  по  имущественному  положению,  и  по  религиозно-патриотическим  воспитаниям,  и  по  процентности  потребности  в  чувственности,  поэтичности,    и  во  врожденных  аппаратах  потребления  и  оценки  образности.  А  самое  главное  -  по  НЕОБХОДИМОСТИ  им  поэзии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
       Терпимость  к  иному  образу  мышления  -  человеческое  развивающееся  качество.  Среди  поэтов  оно  проявляется(но  редко  :  в  допустимости  чужих  взглядов  на  свое  родное.  Не  было  бы  у  нас  поэзии  -  нам  бы  встречались  более  прозаические  случаи  в  жизни  для  обучения  наших  душ  терпимости.  И  никакой  Модератор  этому  не  поможет.    И  надо  понимать,  что  вытершему  чужую  критич.статью,  все  равно  придется  встретиться  с  таким  же  в  жизни,  но  на  этот  раз  -  с  влияющими  факторами  на  него  или  его  любимых.  Это  -  основа  интеллектуального  развития  Человеческого  Вида.  Вот  пример,  не  совсем  к  месту,  зато  заставляет  задуматься:  в  Париже  сейчас  несколько  представителей  африканской  расы  выкупили  музейные  комплексы  и  к  ним  французы  устраиваются  работать  поварами,  менеджерами,  секретаршами.  К  этому  надо  быть  готовыми,  как  и  к  тому,  что  славянский  мужской  идеал  постепенно  вытесняется  у  женщин  пакистанско-турецким  интересом.  И  как  только  арабские  народы  станут  более  европейскими…  Правильно.  И  тут  вычеркиванием  чужих  (вскрывающих  проблему  или  ее  тупящих)  критических  анализов  не  спастись.  Нужен  диалог.  Как  только  Организаторы  локальных  конкурсов  на  сайтах  дискуссионность  полностью  примут,  им  станет  самим  легче  в  жизни.  А  мы,  рядовые  наблюдатели-чатовцы  "Клуба  поэзии"  теперь  легко  можем  знать,  созрел  ли  Организатор  Конкурсов  для  более  Высоких  Дел  или  на  Он  на  долгом  пути.  Для  этого  и  существует  сайт.  Я  же  лично  низко  кланяюсь  Каждому  Организатору,  Члену  Жюри,  Критику!  Вы  еще  -  толерантны…  Я  бы  за  себя  не  ручался…:

                                             О  ранимости  поэтов

Данное  обозрение  об  умении  щадить!  Если  продавец  в  супермаркете  продает  чужие  ножницы,  тоо  ему  критика  ножниц  до  одного  места.  Если  критикуешь  рабочего  выпускающего  один  вид  кирпичей  за  один  негодный  кирпич  -  рабочий  ухмыльнется  и  постарается  не  пропускать  брака.  Но  если  приходится  критиковать  конкретного  мастера  за  произведение,  над  которым  он  умирал  долго  и  истощимо,  то  мастер  и  обидится  и  расстроится.  Тоже  начнет  себя  яростно  и  искренне  защищать(вспоминайте  поэтов,  защищающих  свои  произведения)  Возможно,  защита  примет  и  активные  наступательные  формы  (здесь  речь  не  идет  о  конкурентной,  проплаченной  пропаганде-прим.)  Так  и  с  поэтом.  Из-за  того,  что  творит  индивидуальное  произведение,  что  долго  изнемогает  над  формо-образо-содержанием,  соответственно  Поэт  ранится  от  критики,  тем  более  огульной,  тем  более  расходящейся  с  его  канонами,  жестокой,  острой.  А  особенно  -  от  правдивой!!!  (  О  ситуациях  с  нецензурщиной  -  в  след  главе)  Здесь  можно  только  нам  всем  пожелать:  с  одной  стороны  быть  щадящими  в  выборе  характеризующих  эпитетов,  с  противоположенной  стороны  -  быть  храбрыми,  читая  о  себе  и  своем  произведении  все,  что  говорят  и  думают  другие.  Иллюстрацией  к  реакциям  на  критику  -  следующий  случай.  Прошлым  летом,  покупая  на  парижском  рынке  кровянку,  дома  заметил,  что  она  начала  киснуть.  До  этого  я  ее  у  этого  же  человека  покупал  лет  пять  каждое  свое  парижское  воскресенье.  А  тут  -  чуть  порченная…  На  след  выходные,  покупая,  стал  принюхиваться.  На  удивленность  продавца-производителя,  объяснил,  что  прошлый  раз  кровянка  была  испорчена  и  на  этот  раз  я  решил  удостовериться.  (Все  таки  лето-все  быстрее  портиться).
Сначала  продавец  побагровел,  потом  прошипел  что-то  рядом  работающей  жене,  потом  заорал,  что  мне  ничего  не  продаст!!!    Заорал,  что  Качеству  и  репутации  у  него  посвящена  жизнь.  (Французы  действительно  делают  все  исключительно  качественно  в  своей  массе!!!)  Потом  заорал  ко  всем  остальным  продавцам,  чтобы  я  покинул  рынок.  Я  был  в  шоке.  Рынок  там  длиной  около  800  метров  один  ряд.  Мне  больше  никто  ничего  в  то  утро  не  продал,  игнорируя  мои  вопросы  и  не  встречаясь  взглядом.  Пришлось  обалдевшему  ретироваться.  И  как  я  следующий  раз  шел  на  этот  рынок,  лучше  меня  не  спрашивать…

                                                 Об  использовании  нецензурщины  в  письме

К  сожалению,  ни  один  Модератор,  ни  сто  Модераторов  не  в  состоянии  очищать  конюшни…  По-крайней  мере,  от  первых,  разовых  испражнений.  Тут  все  глубже.  И  помогли  мне  в  понимании  бурятские(считай  монгольские)  жрецы.  По  их  верованиям,  поэт,  использовавший  мат,  долго  станет  это  отрабатывать  в  реальной  жизни,  т.к  запечатленное  слово  служит  двигателем  и  постановкой  эволюции,  формированием  уровня  читателей.  И  если  кто-то    капканит  и  рассаживает  грязь…  Опять  же,  проверил  на  себе  -  сам  грешил  дежавюшными  изысками  с  пьяной  лексикой.  Потому,  стоит  лишь  молча  пожалеть  тех,  кто  не  понимая,  кличет  на  себе  прожектора  контроля  с  Вышки.  Слышащий  -  поймет,  изголяющийся  -  придет  к  подобному  в  свое,  заслуженное  им,  время.

                                 Об  использовании  сайта  "Клуб  поэзии"  для  раскрутки  личных  ресурсов

                 Всем  свойственно  развиваться.  Останавливаемся  -  начинаем  хиреть.  То  же  и  к  врожденным  организаторам.  Конечно,  тусуясь  с  нами,  они  не  могут  терпеть,  что  все  это  внимание  -  не  к  ним.  И  естественное  их  желание  -  творить  свои  страницы.  Это  естественно.    Так  вот,  создавая  сайт,  я  ни  в  коей  мере  не  старался  конкурентно  вытеснить  других,  хотя  возможностей  -  валом!  Цель  -  построить  залы  для  общения  и  развития.  Многие  помнят  первые  мои  обращения  с  заверениями:  сайт  -  не  пропаганда  Юхницы,  а  пропаганда  поэзии.  Просто  на  мне  -  программисты  тренировались,  привлекали  внимание,  отрабатывали  ошибки.  Вспомните,  сколько  сальности  и  пошлости  пришлось  проглотить,  принять,  умыться  и  на  своем  примере  для  других  уже  делать  более  защищенные  форматы.  Постепенно  все  реализовывается.  Но  менеджерскому  типу  часто  свойственно,  не  понимая  деликатности,  боксировать  на  площадках  для  лепки  пластилином.  Недавно  вот,  даже  одна  суппер  талантливая  поэтесса  и  критик(действительно!)  обратилась  к  моему  юристу  с  просьбой  вмешаться  и  спасти  "несчастную  поэтессу"  от  произвола  Модератора.  А  проблема  только  в  ее  непрекращающемся  пиаре  своего  ресурса.  Позвольте:  во  первых  -  это  стоит  денег.  Нет  денег  -  покопай  картошку  для  модератора  или  сделай  другое  приятное…  Во  вторых  -  если  тебе  это  надо  -  обратись  и  мы  сами  тебе  поможем.  В  третих  -  дурных  то  с  нас  не  надо  делать:  ВСПОМНИТЕ,  как  первокурсник  пытается  втюхать  что-то  доценту,  прошедшему  восемь  лет  общаги,  козления  чертежей  и  пятилетия  "шведских"  семей.  Да  этот  доцент  тебя  видит  насквозь  -  сам  же  не  раз  бухал  так  и  ловчился…  В  четвертых  -  если  кто-то  считает  себя  цивилизованным  -  пусть  использует  цивилизованные  методы.      В  пятых  -  подстольное  использование  моих  коллег,  как  и  Ваших  друзей,  жен,  мужей,  сподвижников  -  это  беспринципность,  которая  все-равно  накажется  Землей    (поэтический  талант  то  -  от  Бога…,  может  и  угаснуть…)  И  никогда  проект,  построенный  на  неправедности  -  не  принесет  счастья.  Даже,  если  он  состоится.  Ведь  видим  мы  обычно  начало  сказок.  И  часто  не  знаем,  что  случается  в  жизни  тех,  что  извиваясь,  построил  дом  на  чужих  участках.  А  в  доме  возможны  и  ссоры,  и  дележи,  и  инфекции,  и  …сушащее,  гавкающее  стенами,  одиночество.
   
Часть  вторая.  О  развитии  сайта          

Развитие  поэта  и  развитие  сайта  -  вещи  всегда  взаимосвязанные.  Это,  как  планка,  как  выставка.  И  от  ее  уровня  ее  Участники  или  сами  растут  или  находятся  в  вечном  регрессирующем  состоянии.


                           Тезисы  развития  полезности  ресурса  "Клуб  Поэзии"

Этап  самоорганизации  прошел  успешно.  Теперь  необходимо  нам  сконцентрировать  все  небезразличное  внимание  на  аспектах  улучшения  качества  интернетного  поэтического  Клуба.  Начну  с  Конкурсов.  Мне  они  нравятся.  Но  не  очень.  В  чем-то  совсем  не  нравятся.  Ну,  не  то,  чтобы  совсем…Но  -  не  то…  Поясню:  Сейчас  Сайт  напоминает  форум  придумывальщиков  японских  роботов,  которые  показывают  свои  творения  друг  другу  на  ежегодных  демонстрациях  новинок  и  где  присутствующие  -  исключительно  Инженеры,  которые  и  привезли  новинку.  Ни  тебе  прессы,  ни  тебе  независимых  экспертов,  а  главное  -  без  внимания  реальных  будущих  пользователей,  которые  и  скажут  -  это  фишка  мне  до  фитиля,  а  вот  эту  бы  я  заказал…  Но  форум  наш  и  без  производителей  серийных  -  которые  могли  бы  изготовить  для  пользователей  -  представителей  журналов,  издательств,    Поэты  для  таких  же,  как  сами  у  нас  публикуются,  сами  правят,  критикуют.  И  все  умирает  в  них!!!  Потому,  буду  благодарен  за  идеи  реализации  следующих  важных  составляющих:

1.  Пополнение  в  сайтовскую  библиотеку  классической  поэзии  стран,  в  которых  наши  пользователи  живут.  Такое  пополнение  будет  всегда  полезно  для  всех  форм  пользователей  поэзии:  читателей,    учителей,  аматоров,  любителей,  прессы.  А  у  нас  -  Беларусь,  Норвегия,  Израиль,    Казахстан,    Германия,    США,    Латвия,  Молдавия,    Эстония,      Англия,  Польша,  Испания,  Нидерланды,  Узбекистан,    Япония  и  др.  Гарантируем  вечное  присутствие  фамилии  автора(  по  длине  жизни  сайта),  добавившего  основную  поэзию  страны,  в  которой  он  живет!                    
 
2.  Проведение  Мужественными  Организаторами  Конкурсов,  по  тематике  -  полезных  для  использования  находок  и  работ  поэтов  в  реальном  обществе!  То  же  относится  и  к  расширению  форм  поэзии  -  сказка,  пьеса  и  т.п.

3.  Нахождение  причины,  причин  (зацепки,  зацепок),  почему  обычные  люди  станут  заходить  на  наш  сайт,  наслаждаться  нашими  изысками,  и  тем  самым,  запоминая  нас,  поэтов.  Мы  открытия  постараемся  внедрить

4.  Нахождение  и  реализация  важнейшей  цели  -  привлечения  к  Жюри  многочисленнейшей  армии  обычных  людей  через  чтение,  голосование(  не  так,  чтобы  родственники  поэта  голосовали  за  него  четыреста  раз  за  минуту  -  но  это  уже  вопрос  о  нашем  месте  в  движении  к  Европе)

5.  Реализация  идеи  включения  Сайта  в  программы  пользования  в  школах,  детсадиках  и  Вузах  Украины,  России,  Белоруссии  и.т.п.  а  для  этого  структуризация  поэзии  Сайта  по  удобному  путеводителю.  Очень  жду  Готовых  Взяться!!!

5.  Насыщение  сайта  неприсутствующими  у  нас  поэтическими  работами  живущих  поэтов  для  возможности  быть  всем  нам  в  курсе  эволюционной  гонки.

6.  Создание  таких  порталов:  песни,  пьесы  в  стихах,  рекламных  речевок,    и  т.п  и  создание  на  Сайте  доступной  плоскости,  куда  вынуждены  будут  обращаться  Пользователи  поэзии  -  режиссеры,  музыканты,  воспитатели,  общественные  деятели,  коммерсанты  и  бизнесмены,  рекламщики,  топменеджеры,  издатели  и  т.п.

7.  Популяризация  сайта  современными  способами  Интернет  продвижения,  что  повысит  осведомленность  о  нас  во  всех  странах.

8.  Поиск  заинтересованного  топ.менеджера  по  продажам  рекламных  Интернет-площадей,  что  повысит  весомость  каждой  строчки  проданных  страниц.


По  многим  из  пунктов  -  мы  готовы  выделить  очень  достойную  зарплату  с  контрактом  по  сроку  для  реализации  конкретного  аспекта.

Со  своей  стороны,    если  из  указанных  восьми  пунктов  в  ноябре-декабре,  что-то  сдвинется  с  места,  то  я  готов  в  январе  инициировать  выпуск  ежегодного  сборника  с  рабочим  названием  "Работы-победителей  конкурсов  Лучших  поэтов  Клуба  Поэзии  2007"  страниц  в  150-200  хорошего  формата  с  фото  авторов.  Выпуск  -  это  максимум  месяц-полтора.  Тексты  ведь  есть.  А  первый  раз  -  будет  2006-2007,  то  есть  за  два  года.  Потом  попробуем  продать  через  книги  почтой.  Посмотрим.

Готов  и  к  награждению  победителей.  Просто,  пока  не  ясен  необходимый  бюджет,  формат,  надежность  начинания,  ответственных  за  это.

                             Индивидуальные  тезисы  по  будущему  поэзии  и  уровню  мастера

     На  мой  взгляд,  не  важно,  в  каком  стиле  ты  пишешь,  важна  внутренняя  обусловленность,  мотивация,  свежесть  и  чувство  меры  и  красоты.  И,  конечно,  чтобы  цель  произведения  не  приходилось  объяснять  дополнительно  двухчасовой,  яростной,  защищающей  лекцией  "недоумковатому"  читателю.  Читатель  ведь  прав.  Не  понравилась  новогодняя  игрушка  -  купят  другую.  И  ты  хоть  распинайся,  объясняя,  что  она,  дескать,  ионизирует  целый  квартал  излучением  Успешности  и  Счастья  с  самой  Альфы-Центавры.  Покупатель  и  потребитель  ведь  тратит  личное  время  и  деньги,  чтобы  прочитать.  Зачем  мне  секретарша,  которую  я  не  хочу,  даже  если  она  умеет  еще  жонглировать  горящими  мечами  и  подобно  гаррипоттерскому  посланцу  Кингсли  -  помощнику  Премьер-Министра  от  министерства  магии  ,  тексты  бирает  и  делает  все  в  десять  раз  быстрее.  Хочется  иметь  рядом  секретаря-образ-Вдохновение  :.  Так  кому-то  и  не  нужны  пока  наши  стихи.  А  ищут  и  купят  другие!  Человек  заждался  уже  положить  рядом  лист  с  Поэзией,  в  которой  Человек  нуждается.  


   Поэтому,  позвольте  сформулировать  два  следующих  насущных  принципа:

1. Борьба  с  собой,  чтобы  быть  достойным  читателя!  (а  не  одобрения  со  стороны  коллеги  по  цеху)

2. Агрессивная  Борьба  за  внимание  читателя.

Видите,  в  конце  -  ничего  нового  не  получается.  Или  получается?  :

                                                       Эпилог

И  последнее  -  как  обещано  -  об  уровне  личного  профессионализма.  Естественно,  это  мое  ИМХО,  как  пишут  футбольные  болелы.  У  меня  в  Альзасе  есть  друг  -  гениальный  портретист.  У  него  есть  все,  но  он  не  спит  ночами,  выгоняет  жену  до  утра,  чтобы  не  мешала  творить.  Он  и  говорит."  Боже,  сколько  тем  через  портреты  я  не  выдал:  взаимоотношение  Франции  с  Африкой,  измену  соседки  к  своему  любовнику?"  И  так  каждый  раз  называет  еще  и  еще.  Потом  -  "сколько  техник  я  не  освоил?"      "В  скольких  конкурсах  я  не  победил?"  Портрет  у  него  стоит  от  4000  евро.  Говорю:  "Круто  живешь…",    А  он  отвечает:"  Так  я  дорого  стоить  начал  лет  семь  назад(ему  сейчас  56).  А  писать  картины  -  в  14,5  лет.  Зато  я  теперь  хоть  из  куста  с  листочками  проявлю  портрет  любой  Анжелы  Девис!"  И  с  упоением  перечисляет  виды  техник  и  полотна,  на  которых  может  выдать  работу,  но…  с  особым  раздражением,  протягивая  руку  к  Бургунскому  красному,  начинает  перечислять,  что  у  него  еще  не  получается,  или  до  чего  не  дошли  руки.  Разозлившись,  уединяется  и  начинает  черкать  эскизы.  Чтобы  он  тратил  нервы  на  какого-то  антипода  в  Сайтах  -  я  не  замечал!

Не  получается,  чтоб  яйца  не  высиживать.
Что'  взмахи  саблей  без  тончайших  тренировок?..
Мы  покупаемся  капканами  престижного,
Как  глухари,  под  осень,  петлями  бечёвок.

Вокруг:  ой  цены,  предложенья  надвигаются!
В  них  без  анализа  -  ты,  что  глухарь  на  мушке.
И  только  тот,    кто  твёрдо  стал  бездонной  Матрицей  -
Имеет  шанс  не  ныть  ограбленной  кормушкой.

                                   

С  огр.уваж.  ко  Всем                                                                Ваш  Евгений  Юхница


П.С.  Просьба,  при  перепечатке  другими  изданиями,  указать
                 источник  -  Клуб  Поэзии.    Мерси.          

: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=46331
дата надходження 15.11.2007
дата закладки 19.11.2007


Bogema

Мечта идиота

Мой  Боже,  мой  город  воняет!
Будто  в  селекционных  печах  сжигают
Коммунистов,  славян,  евреев.  Будто
Многорукий  Шива  испепеляет  Будду,
А  товарищ  Сталин  объявил  строительство  Беломорканала.
Звезда  по  имени  Солнце  достигла  такого  накала,
За  которым  уже  наступает  полный  пиcец!
Боже,  мой  город  смердит  из  конца  в  конец!
А  я  копошусь,  изображаю  работу.
Мне  бы  сейчас  лежать,  как  тому  идиоту,
Где-нибудь  под  зонтиком  на  Канарах,
Как  минимум  на  Бугазе  на  пляжных  нарах.
Пить  молочный  коктейль,  вечером  –  Маргариту,
Слушать  Элтона  Джона,  Иглесиаса,  риориту.
Смотреть  как  мулатки,  вслед  за  чайками,  бедрами  режут  волны
И  ощущать  всем  телом,  что  ничего  не  помню.
Не  помню  откуда  родом  и  где  пенаты,
Какой  у  меня  доход  и  каковы  затраты,  
Кому  обещал  быть  верным  до  крышки  гроба
И  чем  в  гороскопе  стращал  меня  Павел  Глоба…
Просто  смотреть,  обнаруживать  в  плавках  силу,
Понимать  коня,  настигающего  кобылу,
Против  солнца,  прищурив  глаза,  видеть  абрис
Удаляющейся  фигуры  женской.  Но  не  делать  запись
На  долгую  память.
Пусть  водою
Утечет  все,  что  не  было  между  тобой  и  мною.
И  пускай  смрад  города  душит  сильней,  чем  с  тобой  разлука.
Пусть  всегда  остается  желанье  в  твою  спальню  войти  без  стука.

3-4.08.05

: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=9164
дата надходження 01.12.2005
дата закладки 14.11.2007